Аня немного поспала и выглядела теперь заторможенной, но все же значительно лучше, чем пару часов назад.
Из-за дождя на улице заметно потемнело, пришлось включить ночник, чей темно-синий купол красовался на белой стене рядом с Алисиной кроватью.
Еду им принесла прямо в номер девушка с ресепшен, причем без всякой на то просьбы. Видимо, озабоченный происшествиями хозяин гостиницы всячески старался сгладить в глазах своих постояльцев тягостные ощущения. Если бы только все решалось так просто!..
Аня машинально поела, угрюмо сидя на Алисиной кровати.
Требовалось хоть как-то растормошить девушку. Нельзя оставлять человека в таком состоянии.
- Расскажи толком, что все же случилось? - приступила к делу Алиса.
Аня хмуро разглядывала свои ноги в полосатых черно-белых носках, похожих на перчатки для ног - с вывязанными пальцами.
- Я ничего не знаю, - наконец выдала она. - Мы с Ларисой, вы знаете, в последние дни не общались. А вчера я как раз праздновала кое-что... Устроила себе банкет, выпила вина и легла спать уже под утро... - Девушка судорожно сглотнула. - Я не знала, что она тогда уже... Я радовалась, - продолжила она после длительной напряженной паузы, когда, казалось, было слышно, как невидимый секундомер монотонно отбивает уходящие секунды, - вы не поймете.
- Ну почему. - Алиса смотрела на гостью с искренним сочувствием. - Ты только, пожалуйста, не вздумай себя винить! Это глупости! Ты тут ни при чем. И кто бы мог догадаться, что этот Пол - маньяк! Он казался таким... джентльменом.
Аня мрачно кивнула.
- А что ты праздновала? - спросил Олег, поставив удобное, как и все в этом уютном номере, кресло поближе к кровати, на которой расположились девушки.
- Не важно, - махнула рукой Аня.
- Нет, погоди, все может оказаться важным, - возразил Волков. По крайней мере, вспоминая о хорошем, она немного отвлечется.
- Рукопись, - девушка скупо улыбнулась, - мои страшилки взяли для публикации в издательстве. Как раз вчера получила письмо от редактора. Представляете, она там два года на рассмотрении пролежала, и вдруг взяли! Я так радовалась... - безжизненно закончила Анна.
- Здорово! - обрадовалась Алиса. - Теперь твою книгу напечатают, да?
Аня молчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель снов
ParanormalЕсли твои желания вдруг начинают разом исполняться, это не к добру. И райский остров может оказаться смертельной ловушкой, выбраться из которой невозможно. На этот раз Олегу и Алисе придется столкнуться с тем, кто значительно сильнее их, с тем, кто...