В помещении горел свет, и в этом свете, несмотря на легкий загар, Олег казался мертвенно, до синевы бледным, как будто из тела выкачали всю кровь. Скулы заострились, и черты лица стали резче, одна брючина порвана, будто ее жевала бешеная газонокосилка, и пропиталась темной кровью, нога, выглядывающая из прорехи, тоже в крови. Он казался беззащитным и совсем-совсем юным.
Алиса смотрела на него, и слезы сами лились из глаз. Вина давила на плечи, словно гигантская бетонная плита. При воспоминании о вырванном (хотя почему вырванном, она же не сопротивлялась! Стыд-то какой!) поцелуе, о том, что она находилась далеко и с Кришем, в то время как Олегу требовалась помощь, возникал новый приступ боли.
С большим трудом Алисе удалось взять себя в руки. Они находились в большом предкухонном помещении, где по крайней мере были краны с водой и какие-то тряпки. Нужно хотя бы промыть и перевязать рану, попытаться привести Волкова в чувства, а уж потом сколь угодно долго мучиться угрызениями совести.
Девушка так и поступила. Правда, руки ее при этом тряслись, а половина воды, налитой в найденную кастрюльку, пролилась на пол.
Рана на ноге у Олега привела Алису в ужас. На нее было страшно смотреть. Если бы только рядом находилась Юля, она бы, конечно, помогла и сделала бы все правильно. От острого запаха крови девушку мутило, так что приходилось до боли сжимать зубы и продолжать процедуру промывания. Юли рядом нет, и, кроме Алисы, это сделать некому. Когда повязка оказалась кое-как наложена, Волков застонал и дернул ногой, словно пытаясь отбросить от себя кого-то невидимого.
Алиса, наклонившись над ним, отерла лицо парня чистой тряпкой, смоченной водой. Он открыл глаза. Взгляд еще не сфокусировался и был туманным. Казалось, Олег не понимает, что происходит. Рану бы надо продезинфицировать. Только вот как?..
- Алиса?.. - спросил он и вдруг широко, по-мальчишечьи улыбнулся.
Горло сдавил новый спазм.
- Мы выбрались. Ты выломал дверь, ты молодец! - быстро заговорила она, стараясь поднять подбородок повыше в надежде удержать слезы.
- Да... Все хорошо, - пробормотал он.
Но ничего хорошего не было, потому что из коридора уже доносился звук приближающихся шагов.
Девушка повернулась к двери, чтобы встретить опасность лицом к лицу. Теперь ее очередь защищать Олега Волкова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель снов
ParanormalЕсли твои желания вдруг начинают разом исполняться, это не к добру. И райский остров может оказаться смертельной ловушкой, выбраться из которой невозможно. На этот раз Олегу и Алисе придется столкнуться с тем, кто значительно сильнее их, с тем, кто...