Глава 8 Тьма приближается

389 7 0
                                    

То, что этот сумасшедший именно утонул, произвело на Алису огромное впечатление. Он говорил о море, он предрекал гибель, которую принесет пучина, - и вот действительно принял смерть.

- Простите, что вам пришлось стать свидетелями несчастного случая. - Вежливый молодой человек с ресепшен подал Алисе плед, в который девушка тут же завернулась. - Наш хозяин, господин Наркисс, очень, очень сожалеет и просит передать вам наши извинения. Он обещал проследить, чтобы полиция вас не беспокоила.

- От чего погиб этот человек? - осторожно спросил Олег.

- Ну как же «от чего», - служащий пожал плечами, - алкоголь до добра не доводит. Мы боялись, что этот русский принесет нам неприятности, и вот, пожалуйста...

Они стояли в холле отеля, и здесь, среди современной обстановки и блеска огней, отражающихся в отполированных до зеркального состояния мраморных полах, казалось, что ужаса не существует, что то, что они видели на побережье, всего лишь сон, дурной сон. Алиса до боли сжала зубы. Сон и явь так тесно переплелись в ее жизни, что и не разберешь.

Зазвонил телефон. Она взглянула на определитель и едва не выронила аппарат: Криш.

Олег, реагировавший необыкновенно чутко, заметил ее заминку и отошел, спрашивая что-то еще у служащего и давая Алисе возможность поговорить наедине, без свидетелей. Иногда ей казалось, что Волков святой и она недостойна даже находиться рядом с ним. Иногда ей было тяжело оттого, что из-за этой его святости и готовности к самопожертвованию она вдруг начинала чувствовать себя обязанной, беспокоилась, сможет ли отплатить. Наверное, это неправильные чувства, но разве сердце разбирает, что правильно, а что нет.

- Алиса? - обеспокоенно позвал Криш, когда она наконец приняла вызов. - Что у вас случилось?

- Наши обычные каникулы, - не без горечи усмехнулась она. - Посетили оживший древний алтарь, нас пытались убить, а вот примерно час назад обнаружили труп. Почему, интересно, так? Мы что, притягиваем к себе неприятности?

- Скорее, вероятности. Некоторые события, которые могли случиться, случаются при вас быстрее. Люди с особенными способностями действительно зачастую являются чем-то вроде спускового крючка, - неожиданно объяснил Криш, хотя Алиса не ждала ответа на свой вопрос. - Я бы хотел приехать, - вдруг добавил он.

Повелитель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя