Глава 10 Мир сквозь дождь

446 6 0
                                    

Алиса отыскала Криша довольно быстро. Он словно ждал ее и протянул руку, когда она попыталась позвать его в веренице снов.

Пройдя через туман, девушка очутилась на берегу моря. Криш, одетый в белые шорты и черную фирменную майку с синей полосой, как нельзя лучше оттенявшей его глаза, сидел на песке и бросал в воду «блинчики» - плоские камешки, скачущие по волнам.

- Я ждал тебя, - подтвердил он ее предположения. - Вернее, надеялся, что ты придешь.

Девушка встала рядом с ним.

- Садись, не бойся. - Криш показал на место рядом с собой и кинул еще один камешек, при этом на его руке тускло сверкнуло серебряное кольцо.

Алиса послушалась.

- Что-то случилось? - тихо спросила она.

- Да... Та история с Критом... Судя по всему, в вашем регионе рыщет хтонический бог. К сожалению, из разрушенного алтаря можно вытащить немного информации, но я бы сказал, что выбрался кто-то один, иначе резонанс оказался бы сильнее. Мир бы почувствовал это. Помнишь, я рассказывал на одной из лекций?

- Помню, - подтвердила девушка, следя за нереально долго прыгающим по волнам камешком. Кажется, он так и не утонул - просто исчез вдали, за горизонтом. Ничего странного. Такой фокус вполне можно выкинуть в мире снов. Если уметь держать контроль. А Криш, конечно, умел. - Ты уверен?

О происшествии на Крите она уже слышала от Олега, взломавшего базу инициатов, и теперь очень боялась, что Криш почувствует, что она знает, и у Волкова могут возникнуть... неприятности, если называть их мягко.

- Наверняка тебе никто не скажет, - парень пожал плечами, - но оставаться на Санторини для вас опасно. Слишком близко к месту возможных боевых действий.

- Олег пытался выйти с кем-нибудь на связь, но не получилось. - Алиса подобрала плоский камешек и тоже кинула его в море. Один шлепок, другой, и камешек утонул. Пока что у нее не получалось контролировать неодушевленную материю так хорошо, как у Криша.

- Этого я и боялся. - Криш посмотрел на девушку хмуро. - Видимо, кто-то пытается отрезать эту зону. Помнишь, как было в Антарктиде, когда мы попали в пещеры к ариям?[7] Хорошо, что этот кто-то пока не подчинил себе мир снов и у нас с тобой есть возможность общаться.

Повелитель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя