Сонник от Алисы

255 1 0
                                    

Человек проводит во сне примерно треть своей жизни. Немалое время, согласитесь. Поэтому невозможно не придавать значения своим снам.

Чаще всего сновидения возникают из нашего личного опыта и переживаний, поднимают потаенные надежды и страхи, но иногда несут в себе родовую память наших предков или являются откровением, называемым чаще всего вещим сном. И в том, и в другом, и в третьем случаях сбрасывать сны со счетов не стоит.

Разумеется, не всем снам нужно верить и не ко всему относиться серьезно, поэтому в моем соннике достаточно шутливых комментариев, но есть вещи важные, вполне объяснимые с точки зрения психологии.

Я добавила в перечень некоторые современные предметы, а в остальном этот сонник совершенно такой, каким я получила его от своей прабабушки.

Приятных сновидений!

Алиса Панова

Абажур - яркий свет лампы говорит, что твоя судьба находится под покровительством высших сил. Не беспокойся, все сложится отлично.

Акваланг - если ты видишь во сне акваланг, скоро тебе предстоит нырнуть куда-то с головой: в учебу или в любовь, это уж как повезет.

Аккорды - если ты видишь во сне аккорды, значит, ты немного разбираешься в музыке. Иначе как бы тебе догадаться, что это - аккорды?

Арбуз - увидеть во сне арбуз - отличная примета не только для тебя, но и для окружающих! Это значит, что скоро - лето! Спелый арбуз сулит успех во всех делах, гнилой или зеленый - разочарование, возможно, расставание с близким человеком.

Ателье - увидеть во сне ателье - к покупке новых вещей. Банально? Ну и что, все равно здорово! Примерка вещей во сне также может обещать скорую романтическую встречу, а вот ради этого уже можно и магазин посетить!

Атлет - этот сон ничего не значит, но, согласись, увидеть во сне атлета просто приятно.

Амур - ты встретишь толстого маленького человечка с луком и стрелами в руках.

Антилопа - тебе пора сесть на диету и перестать наконец лопать по ночам!

Баба-яга - ну, тут все просто. Наверняка у тебя есть какая-нибудь знакомая Баба-яга. С ней и придется пообщаться.

Бамбук - курить во сне бамбук - к длительному периоду безделья.

Бант - увидеть во сне бант - к мелкому затруднению. Словом, будет у тебя в жизни черт-те что и сбоку бантик. Завязывать бант - к позитивным изменениям, сейчас судьба в твоих руках. Развязавшийся во сне бант может сулить неблагоприятное - утрату контроля над ситуацией или даже болезнь.

Повелитель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя