Глава 13 Библия кошмаров

338 4 0
                                    

Лязгнула, закрываясь, тяжелая металлическая дверь, заскрежетал ключ, и сразу наступила абсолютная темнота. Такая первозданная, изначальная темнота, в которой, как в детстве, оживают все твои страхи.

Волна паники накрыла Алису с головой, пришлось сжать зубы, чтобы не закричать.

Олег нашел ее руку и крепко сжал. Стало немного легче дышать.

Они выберутся. Обязательно выберутся. Просто еще не знают, как именно.

Если бы дверь запиралась на электронный замок, Олег, конечно, открыл бы ее без проблем, но простой засов так не откроешь. Интересно, то, что их заперли именно так, означает, что невольным тюремщикам известно о способностях Олега? Или это просто совпадение? Вряд ли в отеле много вот таких глухих комнат. Эта, похоже, использовалась для хранения продуктов. Здесь было прохладно, пахло специями и копченым мясом.

- Мы что-нибудь придумаем, - пообещал Олег. - Я выпущу пока твою руку?

Девушка подавила новый приступ паники. Ну конечно, нужно действовать, она не маленькая и справится. Алиса кивнула, но, опомнившись, произнесла вслух:

- Да, конечно.

Волков на миг, подбадривая, сжал ее пальцы, а потом отпустил руку.

Алиса ощущала его присутствие рядом, чувствовала его тепло, и это успокаивало. Тем временем Олег тщательно ощупывал дверь в надежде найти уязвимое место, но, кажется, так и не находил...

Где же Криш и другие инициаты? Им самое время появиться... Или, возможно, сила проснувшегося бога так велика, что им не пробиться через его защиту? Видимо, так и есть, иначе спасатели давно были бы здесь. Но они что-нибудь придумают, в этом Алиса не сомневалась.

- Ну как? - спросила она Олега, чтобы разрядить зловещее молчание.

- Пока ищу, - отозвался он. - И все же как ловко нас подставили. Будто подслушали и точно знали, что именно мы собираемся делать.

- Ты думаешь, это она?

- Знаешь... - Алиса почувствовала, что Волков повернулся к ней, щеки коснулось его дыхание, - есть кое-что странное, что не дает мне покоя. Зачем Аня сказала, будто мы подбросили ей Библию утонувшего пророка?

- Чтобы свалить на нас его смерть? - предположила девушка.

- Слишком длинный, а значит, ненадежный путь. Можно было поступить легче. Например, подбросить эту Библию нам. Понимаешь?

Повелитель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя