Солнце по-прежнему нещадно палило, от гладкой темной поверхности горы полыхало жаром, как от включенной духовки. А они все поднимались и поднимались по серпантинной дороге, по которой еще недавно летели вниз навстречу смерти.
Мотоцикл остался у подножия, в кустах, а у них была одна-единственная цель: взглянуть в глаза человеку, отправившему их на гибель, попытаться хоть как-то понять его поступок. Олег, как всегда, не слишком доверявший инициатам, считал, что нельзя ждать от них помощи, нужно уметь отвечать на вызов самим. Правда, он долго уговаривал Алису подождать внизу, пока он сам пообщается с Адонисом, но девушка, разумеется, даже слушать не стала.
Да, хороший отдых получался у них в этом году. С некоторых пор, если в жизни Алисы и Олега в течение полугода не происходило невероятных событий и кто-нибудь не пытался убить их самих или кого-то из их знакомых, можно было смело говорить: это ПОДОЗРИТЕЛЬНО!
Девушка покосилась на Олега. Он хромал, а лицо побледнело до зеленоватого отлива.
- Отдохнем? - предложила она.
Волков упрямо помотал головой. Он такой - по-настоящему сильный, упрямый и очень благородный. Из тех, что никогда не толкнет женщину и молча уйдет, если почувствует себя лишним. Таких, как он, фактически не осталось. Как страшно подумать, что, если бы не нелепая ошибка, а затем странные происшествия в их школе, они могли бы пройти мимо друг друга, не разглядеть, не почувствовать и, наверное, навсегда остаться несчастными, скитаться потом по свету поодиночке, сомневаясь в существовании любви, ища и не находя свою половинку. Не зря, совсем не зря, говорят, что горе и радость идут рука об руку, а беда частенько соседствует со счастьем.
- Уже немного, скоро дойдем, - хрипло сказал Олег.
Вершина действительно была уже близко. Когда до площадки оставалось несколько метров, они все же остановились отдышаться. Неизвестно, что ждет там. От грека, очевидно, нужно ждать любой подлости, любого подвоха.
- Мы справимся, - пообещал Олег, сжал ее пальцы сухой горячей рукой и, покачнувшись, двинулся вперед.
«Он держится только на злости и на гордости», - поняла Алиса и последовала за Волковым.
Адонис ждал их, прислонившись спиной к шершавому стволу дерева и щуря ореховые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель снов
ParanormalЕсли твои желания вдруг начинают разом исполняться, это не к добру. И райский остров может оказаться смертельной ловушкой, выбраться из которой невозможно. На этот раз Олегу и Алисе придется столкнуться с тем, кто значительно сильнее их, с тем, кто...