Глава 11 Страшные шутки

385 5 0
                                    

- Вот! Видите? - Американка, к счастью, все же успевшая накинуть на обильные телеса халат, продемонстрировала собравшимся обрывок водоросли с таким видом, словно это была исповедь маньяка, написанная его собственной кровью.

- Гммм... - Господин Наркисс оглянулся на молодого грека, исполнявшего что-то вроде роли секьюрити.

Тот выпучил глаза, демонстрируя абсолютное непонимание.

- И что это значит? - спросил наконец владелец гостиницы.

- Это значит, что она здесь была! - с торжеством объявила американка.

Господин Наркисс поправил очки и тяжело вздохнул:

- И кто же?

- Девочка из «Звонка»! - вмешался подросток, выглядящий уже немного поспокойнее, но до сих пор не удосужившийся одеться. - Она вылезла из колодца и пыталась до нас добраться.

- Ага... - процедил господин Наркисс с таким видом, что стало совершенно понятно, какого он мнения об адекватности своих постояльцев.

- Она стояла вот здесь, у балкона, и протягивала к нам руки! - перехватила нить рассказа его мамаша. - Вот видите эту лужу? А вот это, - и женщина снова принялась трясти вещественным доказательством, - я подобрала с пола!

Алиса оглянулась на Олега. Выражение лица у него было довольно скептичное, однако задумчивое.

- И как она выглядела? - спросила Алиса.

- Кто? - Американка уставилась на девушку с недоумением.

Ну эта-то точно ненормальная! Как и вся ее семейка. В комнате Алиса успела заметить огромное полотенце все с тем же звездно-полосатым патриотичным флагом и целую груду шоколадных батончиков на тумбочке.

- Та, кто вас напугала, - объяснила Панова со всем возможным терпением.

- Я же говорил, - обиженно вмешался подросток, - это девочка из «Звонка». Я ее сразу узнал. У нее длинные черные волосы, с которых течет вода, длинная белая рубашка и страшные синюшные руки. Она пришла за нами, и мы все умрем! - с возрастающими нотками истеричности повторил он.

Алиса поняла, что еще немного, и он опять начнет орать, а может, даже грохнется на пол и станет стучать руками и ногами в припадке, который обычно случается у капризных маленьких детей. Владелец отеля, видимо, почувствовал то же, потому что поспешил успокоить клиентов.

Повелитель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя