Я забежала в дом и уложила нескольких амбалов. И наконец я добегаю до заветной двери. Взломать её мне проблем не составило. Вдруг мне чем-то ударили по голове и я вырубилась. Обычно меня сложно вырубить. Видимо тут действовали профессионалы. Вам наверняка интересно кто я такая. Дак вот, зовут меня Александра Прайс. Мне 19 лет, белоснежные волосы, естественно они покрашены, чёрные глаза, грудь не маленькая и я очень стройная. И ещё я упустила одну важную деталь я – киллер.
А началось всё четыре года назад.
У меня была сестра – Евгения. Мне было 15, а ей 14 тогда наших родителей убили, позже убили мою сестру. После этого я отомстила за них, с детства я занимаюсь разными видами борьбы, а также умею пользоваться оружием. После этого я помешалась на этом деле, но вскоре меня нашёл Рич и заставил работать на него, но я отказалась умнее и сильнее всех, поэтому примерно за два месяца я всех убила и теперь работаю сама на себя.
Дак вот, очнулась я в каком-то помещении. Когда мои глаза привыкли к тусклому, жёлтому свету, я разглядела какого-то мужика.
-А вы, что так боитесь меня, что аж связали? – Съязвила я.
-Связанной ты мне больше нравишься. – Мужчина вышел на свет и теперь я могла его разглядеть.
Это был мужчина лет 23, шатен, серые глаза, крепкого телосложения и я заметила тату на шее.
-На кого ты работаешь? – Спросил он.
- У меня нет босса. – Сказала я и ухмыльнулась.
-Врёшь, дрянь! – И этот имбицил дал мне пощёчину.
-Ха-ха. – Начала смеяться я.
-Что смешного я сказал?
-Просто вы на столько глупы, что бьёте меня за то, что я говорю вам правду. – Я продолжила смеяться.
-Имя, фамилия? – Спросил мужик.
-Кэтрина Джексон. – Первое правило киллера – не называй своего имени.
-Опять Врёшь. – уже спокойной сказал он. – Хотя у тебя очень знакомое личико.
Он отошёл, а я тем временем стала развязать свои руки, но они завязали их так, что нифига у меня не вышло.
-Александра Прайс? – Спросил мужчина.
-С чего вы это взяли? – абсолютно спокойно сказала я.
-А не ты ли убила всю компанию, которая была нашими соперниками, не ты ли несколько раз выполняла наши заказы, не ты ли убила нескольких наших лучших киллеров? – Он подошёл ближе. – Тебя то мы и ищем. – Прошептал он.
-Ну и Нафига я вам? – С пофигизмом спросила я.
-Знаешь, не каждая девушка способна на то, что делаешь ты. Предлагаю тебе присоединиться к нам. Зарплата – 70000$ в месяц.
Хм, а предложение не плохое.
-Только одно условие – если я захочу уйти, я это сделаю.
-Договорились. – Он развязал меня.
И я не теряя времени вдарила ему по лицу с ноги.
-А это за пощёчину. – Усмехнулась я.
Он протянул меня к себе за талию и прошептал :
- Я ценю начальство, но тебе стоит быть полюбезнее со мной, ведь я теперь твой босс. – Он отпустил меня. – Спустись вниз, там тебе выдадут расписание тренировок.
Я кивнула и пошла как мне и сказали, за расписанием.
Домой я приехала поздно. Блин, а завтра ещё в институт. Из-за того, что я недавно переехала, мне придётся идти в новый институт.
На ужин я приготовила пиццу и после ужина я решила посмотреть какой-нибудь фильм, но ничего интересного я не нашла поэтому просто посмотрела свой любимый сериал.
Но вскоре я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friend-Zone
Teen FictionСначала они были соперниками, потом возненавидели друг друга.. И теперь они друзья, или они являются чем-то большим друг для друга?