-Но, но, но… - начал Ник.
-Не нокай!- грубо сказал Зак. – Если я сказал, что это твоя напарница значит так и будет! И, Саша, тоже никаких вопросов на счёт этого! А со своими проблемами разбирайтесь сами! – Зак ушёл вроде как в его кабинет.
-Но ты же свернул около леса, а я поехала дальше… Как ты это объяснишь? – Я скрестила руки.
-Ну там вообще-то более короткий путь – с пофигизмом сказал Ник. – А теперь скажи, что этот Эван тебе вкалывал? – Без какого-либо энтузиазма сказал Ник.
-Тебя это никак не касается… - отрезала я и ушла подальше от этого… этого.. Говна змеиного!
Я пошла к девочкам. Они бурно обсуждали разных известных людей, что сейчас модно, кто с кем переспал… В принципе ничего нового… Я решила пойти к парням.
Но тут ситуация была не лучше… Как только я дошла до пацанов то я расслышала как они обсуждают порно… Господи… Я поспешила от них удалиться.
Тут вышел Зак.
-И так распределяемся по парам и начинаем разминку. Позже я бы хотел, чтобы мы прошли в зал для стрельбы. Что, встали? Каждому отдельное приглашение нужно?! – Рявкнул Зак и пошёл делать из груши – отбивную.
Мы с Ником разминку закончили самые последние… И это во Всё виноват Ник! Он вечно ко мне придирался! Не напарник, а наказание какое-то!
Потом мы пошли в зал для стрельбы. Я побежала к ножам.
-Умеешь ножи метать? – Ко мне подошёл Ник.
-Угу. – Я сосредоточилась на цели и попала прямо в сердце манекена.
-Неплохо, неплохо. Только пока ты будешь сосредотачиваться на цели тебя грохнут.- Ник взял нож и хотел его метнуть, но я вскрикнула и он промахнулся.
Я смотрела на него с победной ухмылкой.
- Сейчас ты будешь моей мишенью! – Он явно разозлился. Хах, ну пускай позлиться.
-Да, что вы вечно цапаетесь?! – к нам подошёл Зак.
-Да потому, что вот это чудо мне мешает спокойно жить! – Ник указал на меня.
-Кто бы говорил… -
проговорила я.
-Тебя никто не спрашивал! – Прикрикнул Ник.
-Да ты бесишь!! – Сорвалась я.
-Так! Оба прекратили! – Закричал Зак. – Ник, взял пистолет и пошёл тренироваться! Саша, осталась здесь. – Распорядился Зак.
Я ментула три ножа не глядя и попала прямо в голову. Ник посмотрел на меня абсолютно спокойно, но в его глазах можно было заметить удивление.
-Неплохо, неплохо. Но смотри как можно. – Зак взял пять ножей и стоя спиной к манекену попал прямо в сердце.
-Вау, впечатляет… - без какого либо энтузиазма сказала я и перешла в другую секцию.
Здесь была винтовка. Надев наушники я начала стрелять я попала 3 раза из 10. Не самый лучший результат, ну да ладно… Так около двух часов я стреляла из разных видов оружия.
Усталая я поехала домой. Ник Всё время ехал за мной. А потом он вообще начал меня подрезать! Не ну это уже вообще переходит все границы! Я свернула в неизвестную мне сторону. Я доехала до какого-то высокого здания. Ну и где я? Я достала телефон и стала смотреть где же я.
И знаете каков был мой шок когда я узнала, что я стою за своим институтом! Вы понимаете! ЗА СВОИМ ИНСТИТУТОМ!
Я села обратно на мотоцикл и в принципе как всегда с плохим настроением поехала домой.
Я зашла к себе в квартиру и плюхнулась на диван.
«Как же меня Всё достало…»- подумала я.
Тут на меня нахлынули воспоминания как я в двенадцать лет хотела стать известной певицей ведь у меня был шикарный голос. Потом я стала увлекаться фотографиями. И вот до пятнадцати лет я хотела стать фотографом. А кем я стала? Мне 19 и я киллер. Если бы мне раньше сказали, что я буду киллером то я бы застрелилась на месте.
Тут раздался звонок в дверь.
-Да кого там Ещё принесло… - бормотала я себе под нос и приближалась к двери.
Я открыла дверь. Там стоял парень с каким-то больным, белым цветом кожи, рыжими волосами, которые напоминали львиную гриву и с курносым носом, который был усеян веснушками. Ростом он был чуть повыше меня.
-Александра Прайс? – Спросил он.
-Эм, ну да. – Где я его видела?
-У тебя была сестра, когда ей было 14 её убили. Верно?
-Д-да. Но от куда вы зна.. – Он не дал мне договорить.
-Саша, помнишь ли ты Стивена Коллинза? – Спросил он.
И тут я вспомнила! Это же парень моей сестры. Они встречались ей было 14, а ему 17. Они безумно друг друга любили.
-Стивен? Неужели это ты? – я не могла поверить.
-Саша. – Он улыбнулся и обнял меня.
-Но как ты меня нашёл? – Спросила я.
-Просто у меня есть связи.
-Хм, ну ладно… ну проходи.
Мы пошли на кухню и сели пить чай.
-А, что за связи? – Спросила я.
-Я же владею несколькими фирмами. В большей степени это фото-студии.
Что он сказал? Фото-студии? Это же мой шанс!
-Слушай, мне срочно нужна работа! Можешь меня устроить в одну из фото-студий фотографом?
-Ну могу, только покажи мне хотя бы одну свою фотографию.
Я побежала в свою спальню, там у меня Всё Ещё стоит альбом с фотографиями, которые я делала.
Я показала их Стивену и он сказал, что с радостью примет меня на работу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friend-Zone
Подростковая литератураСначала они были соперниками, потом возненавидели друг друга.. И теперь они друзья, или они являются чем-то большим друг для друга?