-Р-ребят…
Мы все дружно смотрим вниз и видим там разъярённого тренера и… полицейских? Он, что серьёзно вызвал отряд полиции?
-Ну мне приключений с полицией хватает. – Ник грозно смотрит на меня.
-Какие варианты побега? – Спрашивает Ричард.
-Ричард, ты умеешь летать? – С надеждой спрашиваю я.
-Эмм, нет. И можно просто Рич.
-Жаль… Я думала, что ты мог бы нас от сюда унести… - говорю я и смотрю вниз.
Прибежали собаки. Не ну вы серьёзно?
-Предлагаю бежать. – Тихо говорит Ник.
-Не, собаки не дадут. Если уж с этим тупым качком прокатило, то тут не выйдет. – Задумчиво говорит Рич.
И тут одна из собак подбегает к дереву и начинает громко лаять. Блин почему у меня нет с собой пистолета? Я бы застрелилась её! Естественно весь отряд полиции вместе с тренером подбегают к дереву и смотрят на нас.
-Ой, здравствуйте. – Говорю я. – А мы тут… я линзу потеряла вот ищем. – Несу я какую-то чушь.
Я ведь линзы даже не ношу.
-На дереве? – Спросил один из полицейских.
-Ну да. А вас, что-то не устраивает? – Говорит Ник.
-Ну например то, что вы устроили погром всём институте. – Говорит как я поняла самый главный у копов.
-Какой погром? – Делаю я из себя дурочку.
-А давайте вы спуститесь и мы вам покажем? – Говорит какой-то молоденький коп.
-Не, нам и здесь хорошо. – Говорим мы все втроём.
Я замечаю провод, который идёт от столба рядом с деревом и за ворота института.
Я смотрю на него, на ребят, на него, на ребят, на него, на ребят. И наконец они поняли.
Мы все подскакивает с мест.
-Ладно сейчас спустимся. – Кричит Рич.
Все копы отходят в ожидании того, что мы спустимся.
-У меня там припаркована машина. Можем на ней уехать. – Тихо произносит Рич.
-Нет. Не вариант. Побежим в кабинет Мэта и там есть шкаф за ним потайная комната. Спрячемся там. – Говорит Ник.
-Почему мы не спрятались там сразу?! – Тихо, но гневно говорю я.
Ник лишь пожимает плечами.
-Ладно. Я первая.
Я лезу к столбу и тихонько начинаю по нему спускаться. Спускаюсь до этого каната. Я предполагаю, что он, что-то скрепляет. Просто тогда зачем он тут вообще?
Ко мне спускаются эти два балбеса. И мы друг ща другом съезжаем по этому канату за ворота.
Естественно все побежали за нами. А мы решили сделать круг по периметру института.
В конце концов мы оторвались от этих полицейских и добежал до кабинета ректора. Но он оказался как на зло заперт!
-Сука! – пробурчал Ник.
-Отойди ка. – Я беру и достаю из рюкзака шпильку.
Быстро вскрываю замок и вуаля! Готово!
Мы забегаем в кабинет и закрываемся.
Ник подбегает к шкафу с книгами, берёт одну книгу и нажимает на кнопочку под ней.
-Вообще Мэтт попросил никому не рассказывать про это место, но раз уж так получилось то это теперь наш общий секрет. – Ник нам подмигивает и мы скрываемся в этой комнате.
Мы слышим как в кабинет забегает полиция. И они долго, долго ходят там. Я решила в этот момент рассмотреть как выглядит наше убежище.
Это комната похожая на комнату из замка. Каменные стены, скрипучий пол, шкафы с книгами. Я же подхожу к книгам. И тут я вижу книгу. Она просто гипнотизирует меня и я беру её в руки. Названия на ней нет. Хм, странно.
Я решила, что возьму её домой и там почитаю, а Мэтт должен быть не против.
Мы сидим в этой комнате где-то час. Вскоре Всё стихло и мы решили выйти.
Никого.
Мы рванули в кабинет испанского. Так как я чудесно помнила, что сейчас испанский и я его люто ненавижу!
Лекция прошла спокойно. Весь день мы старались не попадаться на глаза тренеру.
- И часто ты влипаешь в такие задницы? – Спрашивает у меня Ник когда мы идём на парковку.
Рич уже уехал домой.
-Частенько… - холодно отвечаю я. – И это были Ещё цветочки. Я думаю ты как киллер должен это понимать.
-Ага. – Также холодно говорит Ник и садится в свою машину.
И вскоре его авто скрывается за поворотом.
Я сажусь на мотоцикл и также скрываясь за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friend-Zone
Teen FictionСначала они были соперниками, потом возненавидели друг друга.. И теперь они друзья, или они являются чем-то большим друг для друга?