ГЛАВА 6

20 2 4
                                    

Ой, что-то я совсем обленилась... Ладно буду исправляться 😉 Лав 💗
~~~~~~~~~~~~~
7:37 am.
-Какого хрена....? - Я кое-как открываю глаза.
Чёрт возьми! Где я?! Так, что вчера произошло...? Вдруг я слышу мужской голос... И тут в комнату заходит Николас! Мать его долбаный Николас!
-Доброе утречко.- говорит он мне.
-Утро добрым не бывает... И кстати, что я тут делаю? - Я пытаюсь встать, но по спине проходит ужасная боль. И тут я всё вспоминаю всё!
-Кстати... - начинает Николас.
-Николас... Ты виноват в том, что я сейчас не могу встать, поэтому ты просто обязан пойти в аптеку и принести мне препарат. - Я сказала ему всё, что нужно купить и он ни говоря ни слова ринулся к выходу.
Вскоре он пришёл с обезболивающими таблетками. Я съела одну таблетку и мне полегчало. Теперь ходить было не так больно.
-Ты куда? - Спросил он когда я подошла к выходной двери.
-Валю к себе домой. - С пофигизмом Говорю я.
-Кстати, а про какие уколы ты вчера говорила?
-Тебя это никак не касается. - Я сдерживаю слёзы и ухожу к себе.
Объясню ка я, что же может заставить меня плакать... Когда мне было 16 я шла домой из клуба. Мда... После гибели родителей и сестры я чуть ли не спилась. Но я вовремя остановилась. Дак вот, я шла, ночью по улице. И тут меня кто-то схватил за руку. В тот день я почти не пила поэтому сообразила, что происходит... Я пыталась освободиться из лап этого имбицила, но алкоголь дал о себе знать и мои руки стали будто бы ватные. Я не могла ничего сделать. Этот мужик затащил меня в какой-то переулок. Там стояло ещё два мужика. Дальше происходило ужасное... Они раздели меня.... И...и... изнасиловали... Тогда я потеряла свою девственность. Я всё ещё ненавижу себя за то, что я не смогла за себя постоять...Я чувствовала себя последней шлюхой. Но это ещё не конец истории. После того как они закончили издеваться над моим телом, то воткнули мне нож в спину и оставили умирать. Мне повезло, что меня нашла какая-то девушка и меня забрали в больницу. Нож попал не в позвоночник, а рядом, поэтому я всё ещё хожу. Также мне нужно раз в неделю делать обезболивающие уколы, но они пиздец какие болезненные! Поэтому после того как меня выписали из больницы уколы ко мне приезжала ставить мед сестра, но ездила она ко мне около месяца. Потом ко мне приезжал мой дядя. Да это единственный родственник, который живёт в этом городе. Дядя Эван - по маминой линии. На самом деле он не совсем мой родственник. Эван мамин сводный брат. Где-то около двух месяцев он ставил мне эти уколы, но как-то раз я не совсем культурно ему объяснила, что ко мне не нужно приезжать. И больше он не приезжал... Какое-то время я мучилась с болями в спине, но вскоре я нашла одно обезболивающие в виде таблеток. Оно конечно мне почти, что не помогало, но во всяком случае, что-то.. .
Ну вот с тех пор у меня пиздец как болит спина, но я научилась скрывать свою боль, а так же я очень боюсь снова показаться слабой. Поэтому меня просто охватила паника когда Николас закрыл меня в своей квартире.
Тут раздался звонок в дверь. Ох если это Николас, я набью ему морду!
Я иду к двери, открываю и не посмотрев кто пришёл я начинаю :
-Николас, вот тебя я меньше всего сейчас хот...- Я смотрю и вижу Эвана! - Э-эван?
-Мда... не такой я встречи ожидал... - Он чешет затылок.
-Ой. Эван... извини... просто настроение говняное...
-По моему оно у тебя всегда такое... - Он Усмехается. - Погоди... ты, что изменилась?! Пиздец! Неужели ты умеешь Извиняться?!
-Ой, всё! А я ещё хотела перед тобой Извиняться за то, что я тебе тогда наговорила... - Я пожала плечами и пошла на кухню.
Ой, у меня так урчит в животе... Я делаю себе сандвичи и завариваю кофе.
-И когда ты начнёшь нормально питаться... - Эван заходит на кухню.
-Ой кто бы говорил...
Эвану 21 год, поэтому я думаю, что он питается примерно также как и я.
-Ты делаешь эти уколы? - Эван встаёт и облокачивается на барную стойку.
-Эмм, ну... - начала мямлить я.
-Значит нет?
-Ну нет...
-Значит сейчас сделаем. - Эван начал рыться в аптечке.
-Нет! Эван! Пожалуйста, НЕ НАДО! - бегала я по квартире и кричала.
-Как раз таки надо. - Эван бегал за мной со шприцем в руках.
Вскоре Эван догнал меня и повалил на пол. Он сел мне на поясницу, одной рукой он держал мои руки, а другой вводил лекарство.
Я орала как сумасшедшая.
POW Николас.
Я решил сходить к Саше и проверить всё ли с ней в порядке. А то вдруг, что и я же буду виноват...
Дверь у Саши была открыта поэтому я зашёл и услышал крики. Прибежав в гостиную я увидел Сашу лежавшую на полу, а на ней сидит какой-то мужик и вводит ей, что-то в спину.
POW Александра.
Когда Эван закончил я заметила, что у меня в гостиной стоит Николас с ошарашенным видом.
Ну блин, наверное он видел тот ужасный шрам на моей спине.
-Николас, какого хрена ты тут делаешь?! - Кричу я на парня и натягиваю футболку.
-Да я просто решил проверить всё ли у тебя в порядке... А это, что за мужик?- Николас указывает на Эвана.
-Этой мой дядя. - Говорю я. - Эван это Николас, но его можно просто называть имбицил. - Язвлю я.
-Можно просто Ник. - Эван и Ник жмут друг другу руки.
Потом они уходят на МОЮ кухню и едят МОЮ еду, а также разговаривают на темы, которые мне не очень интересны.... Ну блин теперь они подружатся и Эван станет таким же имбицилом...

Friend-ZoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя