ГЛАВА 4

21 2 0
                                    


07:00 am
Я кидаю будильник в стенку и он разлетелся на маленькие осколки. Бесит!
Кое-как встала с кровати и направилась в ванную. Сделав все дела я направилась одеваться. Долго с одеждой я не замарачиваюсь поэтому надеваю чёрные джинсы, тёмно-синию кофту, чёрные кеды и хипстерские очки. Волосы я оставила распушенными.
Тут в домофон позвонили. Хм, кто бы это мог быть?
-Кто? - Спросила я.
-Это я, Зак. Я жду тебя внизу.
-Ок.
Я быстро схватила свой чёрный рюкзак с марихуаной и выбежала из квартиры. Слава тебе Господи, я не встретила этого дебила!
Но когда я вышла из подъезда я увидела Зака, который разговаривает с тем имбицилом. После придурок сел в машину и уехал.
Сегодня Зак приехал на чёрном гелике.
-Привет. - Сказала я.
-Здравствуй. - Он улыбнулся и как истинный джентльмен открыл мне дверь автомобиля.
Я улыбнулась и закатила глаза. Зак закрыл дверцу, отошёл автомобиль и сел на водительское место. Я сказала ему адрес и мы поехали в институт.
Ехали мы абсолютно молча.
-Не забудь про тренировку!- Прокричал Зак когда я вышла из машины.
-Ага. - С пофигизмом сказала я.
-Саша!- На крыльце стояла Трис.
-Привет. - Я подошла к ней.
Погода была пасмурная и настроение было поганое.
-Ты, что купила машину? - Спросила она.
-Нет, меня Зак подвёз...
-Ого. Обычно Зак никогда не скем не был так добр...
-Значит то, что он вчера меня чуть не убил это он доброту свою проявлял?- Я усмехнулась.
-Ну он же извинился. Хотя он никогда не стал бы извинятся. Как-то раз Крис опоздал на занятие и Зак сказал ему встать на ринг. Боролись они достаточно долго. Крис еле держался на ногах. Джа не выдержала тогда и убежала в раздевалку, вскоре Крис вырубился. Тогда он пролежал в больнице около недели. И даже после этого Зак даже не жалел Криса и давал ему очень опасную и трудную работу...
-Ладно. Пошли на пары. - Сказала я. - А где Джа? - Спросила я пока мы шли к аудитории.
-Хм. Не знаю...
Мы зашли в аудиторию. Я встретилась взглядом с придурком и настроение стало хуже некуда.
Мы с Трис сели назад и тут в кабинет забегает Джастина. Она подбегает к нам и спрашивает :
- Я не опоздала?!
-Как видишь нет. - Я указала на аудиторию в, которой творилось нечто.
Кто-то бегал и кричал всякую чушь, некоторые девушки красились, делали маникюр и листами журналы, кто-то неотрывно читал книги и учебники, а вокруг моего соседа дебила крутились сисястые шлюхи, но его взгляд был сосредоточен на мне.
Вскоре началась пара. А это была пара по физике. Я вообще не понимаю зачем мы изучаем эту физику если мы учимся на переводчика... тем более я нифига не понимаю эту физику...
В общем всю пару я сидела и рисовала ножи. Ножи - Это моя слабость. Этим оружием я владею лучше всего. Когда я ещё работала на Рича то все мне говорили, что у меня глаз-алмаз.
-Мисс Прайс! - Заорала Миссис Уолтер.
-А? Что?- Я оторвалась от рисования.
-О чём я сейчас говорила? - Спросила она и уставилась на меня.
Эту училку я ненавидела больше всего! Наверное из-за того, что она вела физику.
-Эмм, ну, это... - Я начала мямлить.
Тут руку поднял мой сосед.
-Да, Николас. - Сказала учительница.
Хм, дак значит Николас...
В это время парень ответил на вопрос учителя и самодовольно на меня посмотрел.
-Николас, молодец. А вам мисс Прайс я посоветую быть повнимательнее. - Учительница продолжила свою болтовню.
***
После пары по физике мы с Джастиной и Трис пошли в столовую. Я взяла себе салат и спрайт.
-А вы не знаете кто мой напарник? - спросила я когда мы сели за столик.
-Нет. Мы совсем недавно пришли к Заку. - Ответила Джа .
Но тут случилось нечто. Этот придурошный Николас подошёл и опрокинул мне на голову тарелку с лапшой.
-Ой, вот этого тебе, сучёнок, делать не стоило... - Я встала и подошла почти вплотную.
-Ой, я уже испугался девчонки...- Сказал тот кому сейчас достанется.
Я нанесла несколько не слабых ударов и видимо из-за того, что он этого не ожидал, парень упал.
Я ещё разок ему вмазала и меня оттащили Джа и Трис.
-Лучше тебе со мной не связываться! - Выкрикнула я напоследок.
***
С того дня все в интернете меня боялись. Хотя давайте не будем забегать вперёд.
***
Я стряхнула оставшуюся лапшу. Придя на парковку я вспомнила, что мой мотоцикл я оставила у тренировочного центра. Но я была немного удивлена когда увидела его на парковке.
-Саш, а как же пары? - Спросила Трис.
-Да пошли они в жопу... - Я завела мотоцикл.
-Стой! - Кричала какая-то группа парней.
Я показала им факи и уехала.

Friend-ZoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя