ГЛАВА 15

33 0 0
                                    


Бутылочка вращается мучительно медленно. Все сидят затаив дыхание, а я Всё Ещё думаю о том поцелуе…
Тема отношений для меня достаточно болезненная… Мда вот такая вот я:
Машины меня пугают из-за истории с аварией,
Боюсь мужчин из-за того случая с ножом,
Отношения, Поцелуйчики…
В общем до смерти моих родителей и сестры я встречалась с парнем, которого все считали странным, но он был восхитителен! Я любила его…., но связавшись не с той компанией я его потеряла… Его отец был бандитом, дилером и когда он сел ребята из его банды забрали моего Льюиса…
-Хэй, Санечка! – Эван помахал перед моим лицом ладонью.
-А? Что?
-Бутылка.- Джа указала на бутылку, которая указывала на Криса.
- Замечательно. – Я улыбнулась. – Крис, тебе нужно честно признаться в любви или симпатии к кому-то.
-А если я никому не признаюсь ?- смущённо спросил тот.
-Тогда будешь моим холопом неделю. – Заявила я.
-Эээ ладно. Джастина, я тебя…. Люблю. – Он даже покраснел чуть-чуть когда произносил это.
-П-правда? О господи! Я тоже тебя люблю.
Хах вот из обычной игры одинокие сердца воссоединились! Блин надо завязывать читать ту книгу.
Мы достаточно долго играли, веселились, пили ( но я никогда много не пью), играли.
Сейчас некоторые побежали на улицу ,а мне и Нику лень.
-Слушай…
-Ммм?- Я была увлечена приставкой.
-Тот поцелуй. Ты и вправду считаешь, что я самый красивый?
-Ну… скорее ты просто взбесил меня.
-Хм значит план сработал.
-Какой план? – Я тут же отозвалась от игры.
-Специально тебя выбесил, чтобы ты меня поцеловала.
-Господи, да ты бухой в хлам и не понимаешь, что несёшь… - я была в замешательстве.
Он встал с дивана и начал приближаться ко мне. Меня это насторожило и я напряглась.
-Ч-что ты творишь?!
-То о чём мечтаю с самой нашей первой встречи.
Он резко схватил меня и закинул на плечо.
-Аааааааа! Отпусти! – Ору я и бью его по спине.
Но похоже ему вообще всё равно.
Ник кинул меня на кровать и похоже алкоголь добил его и он упал рядом со мной, крепко прижав меня к себе.
Я пыталась выбраться, но он слишком меня хорошо держал, и вскоре я вылилась из сил и тоже уснула.
___________
-О Господи Иисусе! Моя бошка! – застонала я как только открыла глаза.
-Заткнись, тупой будильник! – чья-то ладонь ударила меня по лбу.
Тут я присмотрелась и увидела Ника рядом со мной.
-Ого! Вот это неожиданно! – У входа в комнату стоял шокированный Эван.
-Заткись блин! – Ник бросил подушку в Эвана, но тот поймал её.
-Реееебяяяяяят! Хелп ми плис! – Орала Брис из соседней комнаты.
Эван побежал туда. Я пыталась вырваться из объятий Ника, но ничего не вышло. Тут Ник открывает глаза и при виде меня падает на пол т.к. он лежал с краю. И вот я на свободе! Вскакиваю и бегу в соседнюю комнату. Вот там был полный звездец!
Каким-то образом Брис забралась на шкаф и теперь не могла от туда слезть, Крис был прицеплен наручниками к Джастине, а Джа в свою очередь сидела на тумбе и…. Какого чёрта тут делает КОЗЁЛ???!! И этот непонятно от куда взявшийся козёл ел штаны Джа.
Ричард сидел у окна и издавал странные звуки. Вот блин! Его врёт прямо в окно!!
Я подбегаю к нему и веду его в ванную.
В квартире полный разгром!
Устроили небольшую вечеринку, ага да…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Friend-ZoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя