ГЛАВА 5

25 2 1
                                    


Я мчалась по городу. Настроение ужасное... Но тут я замечаю, что за мной едут три мотоцикла. Один из них розовый значит одна из этих людей девушка. Вскоре они меня догоняют, а потом они вовсе начали меня подрезать. Но всё таки я подрезала пацана на синем мотоцикле и сразу поняла, что мотоциклист он не опытный и сразу же как только я его подрезала, он куда-то свернул. Теперь за мной едут два мотоцикла. Я решила свернуть в парк и разобраться с этими дебилами.
Я припарковалась и сняла шлем. Тут ко мне подъехали эти тупицы.
-Какого хрена вы за мной катаетесь?! Дак ещё и подрезаете! - Начала я орать них.
-Ты опозорила парня Джесси, а значит и саму Джесси тоже. И за это ты поплатишься. - Они начали ко мне приближаться.
Я заломила руку блондинке и несколько раз ударила её лицом об колено. Это хватило для того, чтобы она упала и начала стонать он боли.
Парень же достал нож и начал им махать. Было видно то, что он умеет обращаться с ножами, но это у него не очень получается...
Я достала свой нож. И да, я ношу с собой ножи. Метнула свой клинок и выбила из рук парня его оружие. Достав второй нож я Метнула его и проколола шины у мотоцикла этого ублюдка. Быстро села на свой мотоцикл и умчалась домой.
Кто вообще эта Джесси? Ну я так понимаю это девушка Николаса.
По приезду домой я увидела как недалеко от меня припарковалась чёрная BMW. Тут из машины вышел Николас вместе с какой-то блондинкой... Этого мне ещё не хватало...
Я сняла шлем и когда меня увидел Николас улыбка с его лица спала. Я подмигнула ему и пошла домой.
Дома я покушала и стала читать книгу. Но тут из соседней квартиры начали раздаваться очень громкие стоны. Так невозможно читать! Я подхожу к боксёрской груше, да у меня дома есть груша, и начинаю бить её со всей силы. Обычно когда у меня плохое настроение мне хочется, что-нибудь ударить и в итоге мне становится лучше. К вечеру мой соседушка примолк и никаких звуков из его квартиры не доносилось. Сегодня тренировки нет поэтому я решил пойти на пробежку. Да, я именно тот человек, который бегает не по утрам, а ночью.
Не знаю, как вы, уважаемые граждане, а я люблю ночью пошляться по улицам. Очень как-то свободно чувствуешь себя. Можно размахивать руками. Никто тебя не толкнет. Как-то можно беззаботно идти.
Выхожу из дома и замечаю Николаса в спортивном костюме. Неужели тоже на пробежку пошёл? Так, спокойствие...
Он посмотрел на меня и начал приближаться.
-Какая жалость, что ты девчонка... - говорит он.
-Да... мир так не справедлив по отношению к Николасу великому... - Я ухмыляюсь.
-Хм, Николас великий, не плохо звучит.. - Он задумчиво смотрит вверх, а потом снова переводит взгляд на меня.
-На пробежку пошёл? Решил подкачаться после того как тебя девушка избила? - Я смотрю на него с ухмылкой.
- Я так то каждый вечер бегаю. По-моему вечер самое лучшее время для пробежки.
-Сама не верю, что это говорю, но я с тобой соглашусь. Ладно, надеюсь сегодня ночью мне никто ничто не помешает спать, иначе кому-то кабздец будет. - Я подмигнула ему и отправилась на пробежку.
По возвращению домой я сходила в душ и легла спать, но тут произошло ужасное! Стоны из соседней квартиры!
Я надела чёрные шорты, чёрную майку с надписью «AS/DS». И пошла к этому оболтусу.
Я начала стучать в дверь и звонить в звонок. Но никаких признаков жизни я так и не обнаружила. Тогда я просто дёрнула ручку двери и она открылась! Ну я естественно вошла. Тут за моей спиной дверь захлопнулась. Я уже вся в ярости поворачиваюсь и вижу Николаса.
-Ах ты же сукин сын! Я вроде как ясно объяснила, что я не хочу слышать никаких лишних звуков! ТОГДА КАКОГО ХРЕНА!? - Ору я.
-Тише. Я думаю мы с тобой не правильно начали... - этот придурок начал приближаться.
-Не-е под-дходи к-ко мне! - Я начинаю пятиться назад.
-Да ладно. Ты, что боишься меня? - Он пошло улыбнулся.
Я обдумываю варианты своих дальнейших действий. И тут я быстро ныряю у него между ног и бегу к двери. Начинаю дёргать ручку, но ничего не получается.
-Открой! - Кричу я.
-Неа. - Он, что издевается?
Тут у меня начинает темнеть в глазах... Я же очень давно не делала уколы...
-откро... - Говорю я и теряю сознание.
POW Николас.
-Откро... - и тут Саша падает.
-Хах, со мной это не прокатит. - Я улыбаюсь.
Но вскоре я понимаю, что она не притворяется... Писец! И, что теперь делать?!
Я беру её на руки и несу в спальню. Пока я её нём я сумел её разглядеть получше. Футболка с названием рок-группы, значит любит рок, пирсинг на брови и на губе. На ноге достаточно интересная татуировка - роза, а из неё рука, которая держит иллюминате.

  На руке несколько наколок и ещё видимо есть татуировка на спине, так как небольшую часть татуировки видно на шее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На руке несколько наколок и ещё видимо есть татуировка на спине, так как небольшую часть татуировки видно на шее.
Я уложил её в кровать. Всё таки она не такая как все... Есть в ней какая-то загадка... Я укрыл Сашу одеялом, а сам пошёл спать в гостиной на диване.

Friend-ZoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя