Я открываю глаза и вижу… ничего. Тут так темно, что нифига не видно. И вдруг я слышу чьи-то шаги…
-Кто зде…- я не успеваю договорить как мой рот накрывается чьей-то рукой.
-Тихо. – Шёпотом говорит некто.
-Кто вы? – Также Шёпотом говорю я.
-Не узнала меня? – Я слышу смешок.
-Ну как-бы если я задаю вопрос «кто вы?» то наверное я вас не знаю. – Господи, какие сейчас люди тупые пошли…
Тут включается свет и я на несколько минут слепну. Но потом мои глаза привыкают к яркому свету. И рядом со мной стоит тот красноволосый парень. Но где же Ник. И тут у меня случается дикий приступ смеха. Так как я вижу, что Ник зацепился за какое-то белое полотно и мало того, что упал дак ещё и запутался в нём. И теперь он не может распутаться.
-Может поможем ему? – Спрашивает у меня Ричард.
-Погоди, дай Ещё насладиться моментом – я Всё так же ржу над этим придурком.
-Да блин, пацан, не слушай эту дурынду лучше мне помоги. – Ник дрыгался и пытался выбраться.
В конце концов мы ему помогли.
-Ну мы и попали конечно… - пробурчала я.
-Да… Нам теперь кирдык от этого перекаченного мужика. – Так же пробурчал Ник.
И я решила, посмотреть где же мы находимся.
Это небольшая комната. Здесь есть фортепиано, две гитары, барабанная установка, скрипка.
-Красно-гривый, а что это за место? – Спросила я рассматривая инструменты.
-Как ты меня назвала?
-Пацан, не суетись. Это нормальное для неё поведение. – Влез Ник.
-Когда я пришёл в этот институт мне сразу стало интересно, что же находится за дверью, которая поросла вьюнками винограда. Вскоре я узнал, что здесь. И мне разрешили здесь тренироваться в музыке.
-Дак ты музыкант? На чём играешь? – Спрашиваю я и беру в руки гитару.
-Почти на всех, которые здесь находятся. Я с самого детства занимаюсь музыкой. – Его заинтересовало то, что я взяла гитару. – Играешь?
-Есть немного. – отвечаю я и начинаю играть свою любимую мелодию.
Играть на гитаре меня научил Эван. И эту мелодию придумал он .
И тут Ричард стал мне подыгрывать на кларнете.
-Красивая мелодия. Сама придумала? – спросил Ричард после нашей игры.
-Нет. Друг.
Всё это время Ник сидел и залипал в телефон.
-Я думаю мы можем возвращаться. – Сказал наконец Ник.
-Да, пошлите. – задумчиво произнес Ричард.
-Кстати, а почему ты пошёл в кружок по борьбе, а не по музыке? – Спросила я пока мы шли.
-Занятий музыкой мне хватает. Решил развить спортивную подготовку. Честно сказать был удивлён когда увидел тебя в спорт-зале на занятиях по борьбе.
-Почему-же? Думаешь девушки это слабый пол?
-Нет. – И тут он засмеялся. – На самом деле при первой встрече я обратил внимание на то что ты блондинка, ну и подумал, что сильными умственными качествами ты не отличаешься. Хотя когда мы более менее познакомились я понимаю, что ты не тупая блондинка.
-Знаешь, вообще-то неприятно.
-Ребята! Нам сейчас ЖОПА.!!! – Заорал Ник.
Мы обернулись назад и увидели как за нами бежит разъярённый тренер.
Мы в свою очередь тоже побежали. Забегаем и на первом же повороте меня заносит.
-Ха, лох, давай быстрее. – Ко мне подбегает Ричард и мы бежим дальше.
-Ник, куда мы бежим? – уже задыхаясь спрашиваю я.
Мы наверное уже всю школу раз десять оббежали.
-Сюда!. – Кричит Ник и мы забегаем в какой-то кабинет.
И тут я вижу нашего ректора, который сосётся с какой-то студенткой.
-Вы, что без стука врываетесь?! – Он прогоняет блондинку и проживает нас взглядом.
Вот я прям представляю, что он сейчас у себя в голове расчленяет нас, а потом продаёт на чёрном рынке.
-Некогда объяснять. – Говорит Ник.
-И, что дальше? – Спрашивает красно-гривый.
-Ну… я понятия не имею. – Пожал плечами этот смертный.
Я бью себя по лбу и оглядываю весь кабинет. И тут я замечаю окно! Вот наше спасение!
Бегу к окну и быстренько вылезаю из него. Встаю на карниз.
-Чего там застряли? Давайте быстрей! – Ору я.
Пока они ползли я уже дошла до пожарной лестницы и спустилась.
И вот мы бежим в школьный сад.
-М-да… мне кажется нам потом пизды дадут. – Говорю я и усаживаюсь поудобнее на ветке.
И да мы забрались на дерево. Из-за густой листвы нас не видно. Идеальное укрытие.
-А вот мне не кажется. Потому что я точно знаю, что нам потом пиздец…. – говорит Ник и достаёт телефон.
-Ты можешь хотя бы немного без этого телефона посидеть? – Вскидываю бровь.
-Я вообще-то делом занят. – Отрезает он.
Я заказываю глаза и слышу крики. Смотрю вниз.
Я в шоке!
-Р-ребят…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friend-Zone
Ficção AdolescenteСначала они были соперниками, потом возненавидели друг друга.. И теперь они друзья, или они являются чем-то большим друг для друга?