ГЛАВА 7

16 2 1
                                    


Когда Ник ушёл мы с Эваном решили прогуляться.
-Классный парень. Не понимаю почему он тебе не нравится... - Мы шли по парку.
Я ела сладкую вату, а Эван мороженое. И иногда как истинный Жулик воровал у меня вату.
-Да потому, что он ИМБИЦИЛ! - Я делаю акцент на последнем слове.
-Вот почему ты так решила? Ты здесь живёшь наверное неделю и вряд ли смогла его нормально узнать.... - Ой Эван не начинай...
-То есть ты хочешь сказать, что за час ты узнал его лучше чем я за неделю? - Я подняла одну бровь.
-Может ты и права...
-МОЖЕТ?! Да Ник ведь чёртов извращенец, бабник, самовлюблённый болван! - Надо сменить тему... - Кстати, где ты теперь работаешь?
Эван никогда не задерживался ни на одной работе больше месяца... И это всё не из-за того, что он плохо работает и его увольняют. Просто он всё никак не может определиться кем он хочет быть....
-Психологом. И давай без лишних вопросов... Кстати мне нравится эта работа. - Он улыбнулся. - Думаю психолог это именно то, что нужно для меня. Это именно то, что я искал.
-И сколько ты работаешь Психологом? И где?
-Уже два месяца. В психиатрической больнице.
-Ой с психами общаешься? Ну, что же... круто, что ты нашёл работу своей мечты. - Я шла и пинала камушки.
-А ты как? Нашла работу?
-Эммм, Нуууууу типа да... - Не ну, а что? Нельзя же ему говорить, что я наёмный убийца...
-Да? И кем же ты работаешь? - Он на меня посмотрел и приподнял одну бровь.
-Ну.. Я... работаю... - Что же сказать? - фотографом ! - Выпаливаю я и только через секунд пять осознаю, что я сказала.
-Правда? А ну да... В детстве ты увлекалась фотографиями. - Он задумчиво смотрит на небо. - Тогда я приду к тебе на работу? Хм, до конца этой недели я занят.. . А ты работаешь в выходные?
Чтооооо?! Блин, что ему сказать?!
-Ну... А я по выходным не работаю. - Говорю то, что первое приходит в голову.
-А ну тогда я приду в понедельник. - На его лице появилась небольшая ухмылка.
Блин, он ведь не отважится... Надо, что-то предпринимать.
-Эммм, ну ок'ей. - Я понимаю плечами.
-Вот и славненько. - Как-то странно он улыбается...
Я достаю телефон и вижу, что сейчас 17:23! А ведь у меня тренировка в 18:30! Ребята мне сказали, что лучше не прогуливать занятия... Хотя я так и не поняла почему...
-Ой, Эван, мне пора...
-Куда же ты так торопишься? - Теперь он идёт с каменным лицом смотря куда-то вдаль.
-К.. Друзьям.
-Да? Неужели ты нашла друзей? Ну это даже очень хорошо. - Он также смотрит куда-то вдаль. - Ладно. Увидимся в понедельник?
-Угу. - Я похлопываю Эвана по плечу и убегаю.
***
Дома я быстро скидываю вещи для тренировки в рюкзак и переодеваюсь.
Выхожу на лестничную площадку и тут же выходит Ник.
-Привет. - Холодно говорит он .
-Привет. - Также холодно отвечаю я.
Ник вызывает лифт и ждёт. Ну, а я как всегда пошла по лестнице. Вниз спускаемся мы одновременно .
Ник садиться в свою машину, а я на мотоцикл. И меня немного смущает то, что мы уже как десять минут едем в одном и том же направлении.
Но всё-таки Ник сворачивает, а я еду по прямой. И вот я уже вижу тренировочный центр, и понимаю, что у меня осталось пять минут.
Я несусь с бешеной скоростью к раздевалке. Когда я вбегаю то девочки смотрят на меня как на инопланетянина.
-Ты чего такая запыхавшаяся? - Спрашивает у меня Джа.
-Я бежала, чтобы не опоздать.
-До тренировки ещё двадцать минут. - Говорит Лера.
-Что?!- Я смотрю в телефон.
Но у меня на дисплее я вижу, что уже 18:35.
-Видимо у тебя на телефоне время сбилось. - Все девочки достают телефоны и показывают мне, что сейчас 18:13.
Я делаю жест «рукалицо» и начинаю переодеваться.
Я выхожу из раздевалки и направляюсь к парням, чтобы поздороваться. Но тут я замечаю среди них знакомое выражение лица! Да это же Ник!
Я быстро разворачиваюсь и иду в другую сторону.
«Что он тут вообще делает?!» - думаю я.
-Саша! - Меня окликает Алан.
«Чёрт, чёрт, чёрт.» - проносится у меня в голове.
Я поворачиваюсь.
-Привет всем. - Говорю я сквозь зубы.
-Саша? - Я слышу голос Ника.
-Ник, привет. - Говорю я.
- Что ты тут делаешь??? - Спрашивает мы с Ником одновременно.
-Только не это... .- также одновременно говорим мы.
Наверное он тоже понял, что мы напарники!
-А вы, что знакомы?! - Спрашивает Крис.
-К сожалению да... - Говорю я.
- Так, что за шум, а драки нет? - В зал входит Зак.
-Зак, что тут делает эта мымра? - Спрашивает Ник.
-Пффф, жопа с ручкой блин... - Говорю я.
Ник на меня хмуро посмотрел.
-Ну вообще-то это твоя напарница. - Зак ответил Нику.

Friend-ZoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя