ГЛАВА 10

11 0 0
                                    


Всю пару мы с ним обменивались краткими взглядами. Джа и Беатрис на нас странно поглядывали. Так и прошла первая пара по французскому.
После неё у меня дополнительные занятия. А в моём случае это борьба.
Я иду в спортзал. Там я встречаю Джастину и узнаю, что Беатрис записалась на рисование. Кроме нас с Джа девочек здесь нет. Мы переодеваемся и выходим в зал. Мальчики сразу обратили на нас внимание. И тут я замечаю среди них красно-гривого и Ника.
Тут в зал входит тренер. Высокий, накатанной мужчина, лет 28.
-Так! Построились! – Крикнул он. – Если вы сюда пришли просто так от балды то проваливайте! Ну а если вы уверенны в своих способностях то попрошу остаться и мы начинаем. Как я вижу у нас есть две юные леди. И у меня возникает вопрос. А что вы тут забыли?! – Кричит он на нас с Джа.
-Хах, да мы вроде как живём в свободной стране. – Надсмехаюсь я.
-Пятьдесят отжиманий! – Кричит он мне. – Раз уж пришли, даже не посмотрю на то что вы девушки!
Я с лёгкостью отжалась эти 50 раз и встала в строй.
-Что встала?! Беги за остальными! – Крикнул он.
Я пожала плечами и побежала. Иногда бросая взгляды то на Ника, то на Ричарда, то на Джа.
-Так! Инвалиды, мне нужно выйти поэтому можете отдохнуть.- и это чмо вышло из зала.
-Чмо какое-то, а не тренер… - говорю я подходя к Джа.
-Угу. – Она неотрывно смотрела в телефон.
-Что ты там так рассматриваешь? – Я попыталась заглянуть в телефон.
Но Джа увернулась. Но я Всё таки выхватила у неё телефон.
Там были фотографии…Криса?
Я отдала ей телефон.
-И как это понимать? – Спросила я.
-Нууу... – Начала мямлить.
-Давай скажи уже прямым текстом.
-Ну просто он мне нравится… - выпалила она.
-Правда? Неожиданно… Ну, что круто. А почему ты ему об этом не сказала? – Я подняла одну бровь.
-Я стесняюсь… и вдруг наши чувства не взаимные… - ааааааааа опять она мямлит.
И тут Ник пробегает мимо меня и при этом толкает. Да так, что я падаю на свои булочки.
-НУ ВСЁ! ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ, ПОПУГАЙ ЛЫСЫЙ! – Крикнула я.
-Лысый, иди пописай! – Выкрикнул кто-то из толпы и все заржали.
А я побежала за Ником. Мы носились по залу минуты три. Я кидала в него Всё, что попадётся под руку. А тут в зал заходит тренер. И мы с Ником врезаемся прямо в него и все вместе падаем.
-Какого чёрта вы творите?- начал кричать тренер.
-Как ты думаешь, что он с нами сделает? – Спрашивает у меня Ник.
При этом мы Всё Ещё лежим на полу.
-Мне кажется нам писец… - сказала я.
-Ну у таком случае… бежим?!
-Да!
Мы подскочили и побежали из зала. С пятого этажа мы спустились очень быстро и решили бежать на улицу. Сзади были слышны разъярённые крики тренера.
Мы бежали по периметру школы и тут нас кто-то схватил за локти…

Friend-ZoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя