- Кстати, почему тебя… ну.. Не было на похоронах? – Заикаясь спросила я.
-Просто… я не мог смириться с тем, что её больше нет. Поэтому я уехал в Камерун. Там я прожил два года и потом вернулся обратно. Но мне Всё Ещё трудно здесь находиться… - теперь его лицо выражает боль. – Слушай, наверное это прозвучит ужасно, но я никогда не был на её могиле. Но я просто не могу переселить себя. Не могла бы ты съездить со мной, просто мне так будет легче… наверное.
Ну как я могу ему отказать? Тем более я давно не была на могилах сестры и родителей.
Сейчас ночь поэтому Стивен остался у меня ночевать.
Я спала в спальне, а Стивен на диване в гостиной.
***
Я проснулась от того, что в мою дверь кто-то ломился.
-Да кого там принесло в пять утра? – Ворчал я и приближалась к двери.
Я открыла дверь. Там стоял Ник. Ну конечно! Кого Ещё могло принести в такую рань?!
-Чего тебе? – Спросила я и зевнула.
-Это твоё? – Ник помахал перед моим лицом каким-то белым пакетиком.
-Наркотой не балуюсь. – Ответила я и оглядела Ника.
Он был в одних спортивных штанах, а торс его был оголён.
-Тогда чья это посылка у меня дома? – Спросил он.
-Какая Ещё посылка?! Ник, сейчас пять часов утра! Ты издеваешься? – Это уже невозможно терпеть.
-Мне только, что принесли посылку, в которой лежало это! – Ник указал на пакетик.
-Да не моя это наркота! Что ты вообще привязался? – я его сейчас ударю.
Тут из лифта выходит несколько полицейских. Ну Всё, мы влипли…
-Вы задержаны за употребление запрещённых препаратов! – На нас надели наручники.
Хорошо, что я была в джинсах и футболке, а также в найках.
После нас с Ником вывели на улицу и посадили в машину. М-да… не самое прекрасное удовольствие сидеть с полу-голым Ником.
-Это Всё из-за тебя… - Ворчал я.
-Из-за меня? Твоя же наркота, а арестовали меня.
-Да, чёрт тебя побери! Не моя это наркота! – Я наступила Нику на ногу.
-Замолкните оба!- сказал полицейский и включил радио на всю катушку.
Так мы доехали до участка. Там нас проверили на содержание наркотических средств в крови. Ну естественно нас отпустили так как наркота не наша.
Но тогда возникает вопрос: чья она?
Мы с Ником приехали домой.
-М-да… - пробубнила я. – пока, наркоман. – Я усмехнулась.
-Пока, наркоманка. – Сказал он и скрылся в дверях своей квартиры.
Я зашла домой. А эта соня Всё Ещё спит! Как так то?!
Я взяла водный пистолет. Даже не знаю от куда он у меня. И начала стрелять с Стивена. Он вскочил и посмотрел на меня как на придурка. Хотя так и есть.
-Ты, что творишь! – Я бежала с самой быстрой скоростью.
Ведь это падло схватил яйца и бегал за мной. И тут я вижу поворот, ну и естественно я не успеваю ставить скорость и врезаюсь в стенку.
-Ага! – Он кинул в меня одной яйцо.
-Кто-то сейчас лишиться яиц! – Я побежала на него.
Так мы носились около десяти минут. Но вскоре нам надоело.
Мы позавтракали. Я поехала в институт, а Стивен на работу.
В институте я встретила Ника. При виде меня он немного улыбнулся, но потом продолжил болтать с какой-то блондинкой.
Я же пошла на поиски Джастины и Биатрис. Но тут на меня налетает какой-то пацан. Я смотрю на него
Ярко-красные волосы и чёлка, которая прикрывает правый глаз смотреться просто офигенно. Серые глаза, с длинными ресницами. И достаточно бледная кожа.
-Смотри куда поёшь! – Начала я.
-Сама глаза раскрой! – Грубо ответил он.
Видимо он тут новенький и не знает кто я такая.
-ПФ, вали уже.
-С радостью. – сказал он и побежал дальше.
Тут я услышала знакомый голос. Это был Мэтт -Ректор.
-Ребята! У меня для вас есть новость! Теперь у вас будет дополнительное занятие и обязательное. Это физкультура! Нравится вам это или нет мне пофиг. Всем хорошо дня.
Ну шикарно….
Я пошла к расписанию. Завтра у меня физ-ра…. М-да…
Мимо меня опять побежал этот пацан с красными волосами. Он вообще умеет нормально ходить?
А сейчас у меня пара по французскому. Никогда не любила этот предмет, но он мне легко давался.
Придя в аудиторию, встречаю там Джастину и Биатрис. А также Ника… Ну куда же без него…
Всё время до начала пары я провожу за просмотром соц-сетей. Тут в аудиторию заходит преподаватель. И начинается пара.
Я вот только не понимаю это у нас сейчас французский или история Франции? Просто мистер Донованс начал рассказывать про то с чего начиналась Франция, кто её основатель, а также про Париж и другие известные города.
Тут в аудиторию врывается тот парень с красными волосами.
-Извините, не мог найти кабинет.- он был весь запыхавшийся и никак не мог отдышаться.
-А ты кто вообще? – Спросил преподаватель.
-Я новенький. – Говорит красно-гривый.
-А как зовут?- мистер Донованс начал листать журнал.
-Ричард Рокстон.
-А ну да. Ладно, садись где свободно. – И преподаватель продолжил.
А свободные места были рядом со мной. Рядом с девочкой в очках, прыщавым личиком и волосами непонятного рыже-жёлтого цвета. Ну и конечно же он сел со мной….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friend-Zone
Teen FictionСначала они были соперниками, потом возненавидели друг друга.. И теперь они друзья, или они являются чем-то большим друг для друга?