Настала пора возвращаться домой...
Чёрная енамарка подъехала к одному из лондонских домов. Вроде бы ничего особенного, только пассажир был толи грустным, толи серьёзным...
Вернуться домой в день рождения своей кузины не кажется мне такой хорошей идеей. Не думаю, что она обрадуется моему внезапному возвращению, после долгого отсутствия. Да и ещё примерно в это время должны проявлятся её способности, которые помогут путешествовать во времени.
Её к этому готовили, последняя из 12, которая должна будет закрыть круг крови. Шарлотта считает себя великой ценностью этого мира. Правда, она не знает, что произошла ошибка... Очень серьёзная ошибка.
Я продолжаю сидеть в блестящем чёрном BMW.
К порогу моего дома только что подъехал лимузин. Из него, медленной походкой вышел парень моей сестры(ещё один показатель того, что Шарлотта- чудо, в которую не возможно не любить) - Гидеон де Веллер. Ах, да... Я же знаю их тайну, о которой я говорила выше, и этот парень, один из тех, кто входит в круг посвещённых.
После того как парень зашел в дом, я вышла из машины и последовала за ним.
В доме полно народу. Все такие интеллигентные, правильные, лицемерные от части. И все хотят поздравить мою сестру... Нет, я не завидую, даже не думайте об этом...
Тихая музыка разносилась по всему дому В джинсах, в белой приталенной футболке, в джинсовой куртке и чёрных кедах, я отличалась от всех здесь. Я была, как можно больше простой.
А вот и слова поздравления от бабушки, ъорошо, что я пришла в самом конце речи...
-...С днём рождения, моя любимая внучка Шарлотта!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс.Фанфик
FanfictionИстория про путешественников во времени нам давно известна. Я не первая, кто представляет это историю немного по другому. С новыми героями, с новыми событиями... Пришло время редакции...