Настоящие время.
-Молодые люди, что вы тут делаете? -спросил ошорашенный мистер Джордж, как только переступил порог.
Быстро проснулись нарушители
-Вы были здесь всю ночь? -последовал следующий вопрос.
-Да-ответила Гвендолин.
-Нам нужна ваша помощь- сказал Гидеон.
-В чем же, позвольте узнать? - спросил мистер Джордж.
Гвендолин протянула ему руку с письмом, которое они вчера нашли и спросила:
-Как я помню, вы друг моего дедушки. Ведь так? - мистер Джордж взял письмо и присел на кресло, которое ближе всего стояло к нему.
Он просмотрел его:
-Это почерк вашего дедушки! -ответил тот.
-Я хочу узнать своё пророчество.- твёрдо сказала Гвен.
-Вы должны нам помочь- отозвался Гидеон.
-Я вам помогу- согласился помочь мужчина.
-Это значит, что Шарлотта не рубин? - спросил у Гидеона он. -Да- ответила на поставленный вопрос Белла.
-А вы кто? - поинтересовался мистер.
-Я? Белла. Это все, что вам надо знать - ответила та.
Он посмотрел на Гидеона
-Это долгая история - сказал Гидеон.
От лица Гвендолин...Мы шли по подземным коридорам Ложи. Как я поняла мы идем туда, где находится хронограф. Гидеон шёл рядом. а мистер Джордж показывал на путь, тем самым идя впереди.
За прошедшую ночь мы с Гидеон мило пообщались. Я поняла,что он достаточно хороший человек и в такого парня грех не влюбится...
-Расскажи о себе. - мне стало скучно. Идём, молчим.
-Что?- отреагировал он.
-Расскажи о себе - повторила я
-Зачем?- да просто заполнить тишину. Она меня пугает.
- Я хочу знать с кем иду в прошлое.
-С Гидеоном де'Веллером -ответил тот с серьёзностью.
-Нет, я не об этом. Чем ты занимаешься, кроме аристократизма и путешествиями?- спросила я
-Ну это моя жизнь. Я занимаюсь скрипкой, боевыми искусствами...- я перебила его:
- Ну вообщем как я и сказала-Аристократ.
-Это часть моего задания
-Ясно всё с тобой.
На минуту мы замолчали
-Ну, а ты чем занимаешься?- разрушил он нашу минуту тишины.
-Я занимаюсь...занималась- исправила я- фотографиями,но очень редко. Я больше училась.
-С тобой мне что-то не всё ясно- он усмехнулся да и я тоже.К этому моменту мы пришли к комнате, где был хронограф.
Мистер Джордж открыл дверь и мы попали в комнату из сплошных серых стен из кирпича.
-Я отправлю вас в 1942 год. В спокойное и тихое рождество, вас не должны увидеть - начал говорит мужчина.
Я и Гидеон подошли к хронографу.Первый переместился он, а потом я подошла к этому ящику и сунула в него палец. Меня что-то укололо и я переместилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс.Фанфик
FanfictionИстория про путешественников во времени нам давно известна. Я не первая, кто представляет это историю немного по другому. С новыми героями, с новыми событиями... Пришло время редакции...