11

214 13 0
                                    

-Гвен, это зависит от пророчества. - "моего пророчества?" Конечно, моего. Какого ещё? 
-Как пророчество связано с кольцом,  точнее... -до меня кое что дошло- в пророчестве прописана моя смерть?-  удивленние, и беспокойство, вот, что отразилось на лице моей подруги.
-Ну... как бы к сожалению,но пророчества говорят о летальном исходе таких людей как ты, за частую- ответила та, опустив голову.

Я ушла куда-то далеко.... в свои мысли. Я пыталась осмыслить, то что я могу умереть, но смогу выжить. Это как вообще? Это типа такая опция?  А если мы одновременно умрем, тогда прощай шанс на выживание, но зная Беллу -это исключено. С её та способностями. Нужно узнать о пророчестве.  Но как? Если я не ошибаюсь, то главный должен всё знать, а в Ложе главный...
-Беллс,  кто в ложе главный?-спросила я.  Она подняла на меня свой взгляд.
-Фальк де Веллер. Но Он тебе не скажет. -ответила та  и сразу же разочаровала меня.
-Почему?- не успела подумать, как нелепый вопрос слетел с моих губ.
-Сама подумай. Если они думают, что рубин - Шарлотта, то  зачем тебе знать "не своё " пророчество и по просту лезть в это- говоря это она показала в воздухе скобки на слове не своё. Есди бы они только знали, что это касается только меня.
-А и в правду. Но мы ведь и без ложи сможем обойтись?- знаю Беллу- сможем. Она блеснула своими глазками и сказала:
-Когда ты стала во мне сомневаться?- Она достала маленькую чёрную книжку... Блокнот?
-Никогда.- ответила я на её вопрос.
-Блокнот с кодами ото всех тайных хранилищах Ложи.

-Откуда?

-Сегодня заходила туда- безразлично ответила та
Ааа... Ну всё ясно. Я вам говорила, что Белс воровка, корманщица и медвежатник? Ну так вот... Это действительно так.

-Здесь есть много информации, которая нам пригодится и ты же знаешь я верну, когда от него не будет пользы. - улыбнулась девушка- А теперь тебе надо научится управлять им- показала она на мою руку, имея ввиду кольцо.

-Ага, только скажи как.

- Просто представь время в которое ты бы хотела переместиться, а если захочешь обратно - настоящее.- тут всё проще, чем я думала. Я медленно кивнула.

- Если же нужен определенный день, то ты должна знать примерно,  что в этот день произошло...- перебила я её

-Т. е знание истории?

-Да. У тебя с этим проблем нету. Тебе ж  этот предмет моя мама преподавала.- да, точно историю я теперь отлично знаю.

-Ты ведь понимаешь, что мы наведаемся в одно из их информационных хранилищ?
-Конечно, не зря же ты блокнот стырила.- улыбнулась я в ответ на строгий взгляд Беллы.







Таймлесс.ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя