Я проснулась от жуткой головной боли. Не успела встать с кровати, как мои глаза закрылись и я очутилась в прошлом. Как я поняла, что а прошлом? У моей комнаты был ремонт прошлых лет, не такой какой он у меня был...
Как хорошо, что добрые люди подготовили меня и для меня это не стало сюрпризом.Я оглядела себя и заметила, что я прозрачная - тоже не сюрприз. Здесь стоит дать вам объяснение.
Объясняю: дело в том, что у меня имеется колечко, которое позволяет моему телу оставаться в настоящем, а душе бродить в прошлом. У него есть много плюсов. Например: благодаря ему меня видят только близкие родственники и те люди, кому я доверяю.
Вышла из своей комнаты. Темнота. Я спустилась вниз и увидела, что в гостиной горит свет . Когда зашла в комнату,то увидела своего дедушку Лукаса.
-Дедушка...- я была чуть-чуть в шоке. Он обернулся и увидел меня. Потом он потряс головой, наверное подумал, что я приведение.
-Нет тебе не кажется. Это я Гвендолин. - ещё больше непонимания отобразилось на его лице.
-Гвендолин, это ты?- спросил он, вставая и подходя ко мне.
-Да, это я дедушка. - я ему улыбнулась. Он хотел дотронуться до меня, но как можно физически дотронуться до души? Это можно приписать к минусам этого кольца.
- Почему я не могу дотронуться до тебя?- ожидаемый вопрос, если честно...
-Не переживай. это всего лишь один недостаток, но так я полностью способна перемещаться во времени.- уверила я его.
-Ты знаешь?- скорее утвердительно, чем вопросительно прозвучала фраза.
- Я знаю что ген путешественника у меня, и всё - и ещё за этот год, я научилась врать... Раньше, я этого не умела.
-Это хорошо. Гвен, послушай - мы сели на диван - ты рубин, твоё предназначение завершить круг двенадцати и открыть всем древнюю тайну. - начал рассказывать дедушка.
- Как я могу открыть тайну, если я ничего не знаю?- поинтересовалась я.
- Понимаешь, у каждого путешественника есть своё пророчество. Ты должна исполнить своё и тогда откроется тайна.-
- Какое у меня пророчество?
- Я ...- в этот момент постучали- Прячься!
Я спряталась под диван, хотя зачем? Меня и так не смогут увидеть, если это только ни кто-нибудь из родни.
В комнату ворвались двое мужчин. Я смогла увидеть, только ноги.
- Ваши Люси и Пол украли хронограф. - говорил первый человек.
Хронограф? Та штука, которая помогает путешествовать путешественникам в прошлое, если я не ошибаюсь? А Люси и Пол его украли, что ли? Я знала. что , хронограф украли, но понятия не имела кто.
- Господа, мы не знаем их целей - начал мой дедушка, чтобы, наверное, как-то успокоить этих мужчин.
-Вот именно, мы не знаем их целей! - говорил второй.
- мы не зна...- в этот момент я переместилась. На самом интересном. Я оказалась в своём теле, которое до этого видимо лежало на полу в моей комнате. Как хорошо, что ко мне никто не зашёл. И теперь я точно не усну.
Я всю ночь думала о моём пророчестве, эта была одна из тех вещей о которой не знали те люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс.Фанфик
FanfictionИстория про путешественников во времени нам давно известна. Я не первая, кто представляет это историю немного по другому. С новыми героями, с новыми событиями... Пришло время редакции...