14

183 9 2
                                    

Мы пришли в зал Драконов.

Дауш, когда я была здесь в последний раз я поссорилась со своей роднёй.

-Так где ты говоришь вход в эту обсерваторию?- спросила я Гидеона

-Где-то тут- ответил тот

Где-то тут? Т.е где-то в этом большом зале есть потайной вход. Чувствую ,что мы его не найдем.

Я осмотрела весь зал в поисках чего-нибудь подозрительного и мой взгляд наткнулся на рисунок на полу или это был какой-то круг, не важно, но главное, что в середине этого была завитушка и она чуть-чуть выступала.

-Гидеон.- позвала я его

Он подошёл ко мне.

-Ты что-то нашла?- спросил он меня

-Да- чётко ответила я- У тебя есть нож?- если я ему сейчас скажу зачем он мне. то он мне его не даст. Сто процентов.

-Зачем?

-Просто дай - твёрдо сказала я

-Не дам, вдруг ты себе что-нибудь сделаешь

-Это и надо сделать - я показала пальцем на эту штуку.

Он посмотрел туда и сказал

-Я сам.

Он вытащил миниатюрный нож из кармана.

-Нет я сама. - я выхватила из его руки этот миниатюрный ножик из эго рук.

Я провела ножом по пальцу и капля крови капнула на эту штуку.

В результате она вышла из этого рисунка и где-то начал работать какой-то механизм, потому что мы услышали, как где-то начинает что-то двигаться.

Мы повернулись и увидели открывающуюся дверь. которая была стеной ,когда мы пришли.

Эта  дверь  привела нас в обсерваторию.

Я была не права, что мы долго будем искать.

Обсерватория выглядела. как обсерватория.

Над ней нависал купол, который отодвигался, чтобы можно было увидеть ночное небо.

По периметру бы ли полки с чем-то.

Гидеон подошёл к одной из них и открыл один из ящиков, взял что-то вроде свитка и дал мне.

-Что это?- спросила я его

-Пророчество Рубина .

Я молниеносно открыла его и начала его читать:

Таймлесс.ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя