5

285 11 0
                                    

Дело было год назад...
Ко мне на улице подошла женщина, сказала, что у неё есть для меня очень важная информация и попросила выслушать её. Элеонора Андреевна - так звали женщину. Родом из России.  Глава тайной организации, в которой состоят великие умы и эти умы занимаются такой темой, как путешествия во времени. Эта организация отличается от  Ложе графа, но она  похожа своим устройством на Ложу Сен-Жермена.
После одного случая, который произошёл с дочерью Элеоноры. Женщина и её команда начали разработки программы другого перемещения во времени.
Грустный момент был в том, что её дочери нужно было переливание крови. Девушке оставалось жить не долго.
Я стала донором для дочери, но как оказалось не случайно. После переливания у дочери обнаружился ген путешественника, и следовательно у меня тоже
Элеонора Андреевна не по наслышке знала о том сборище  графа Сен-Жермена.
И Элеонора помогла мне: раскрыла тайну нашей семьи,( в первую очередь) Её товарищи( можно сказать, что друзья) научили меня боевому искусству, чтоб я могла постоять за себя и , кстати вот куда можно выплеснуть свой эмоции.
Дочь Элеоноры, та которую, я получается спасла.  Была моей ровесницей. Мы вместе проходили некоторые предметы. В истории и обществе она была ас.  И Она же обнаружила эти кольца(2 кольца - один у меня, другой у неё).Она первая научилась им пользоваться. В каком-то то смысле мы с ней стали сёстрами. Да, эта девушка стала мне родным человеком.
Нас обучали в дали от всех, чтоб об нас не знала ни одна живая душа, чтобы нас никто не видел...
В семейном особняке Элеоноры Андреевны, который находился на берегу маленького озера и в глубине леса, было спокойно, без суматохи. Для меня это было немножко не привычно, городская.

Я сама захотела вернуться домой и во всем разобраться. Узнать все ответы, на все вопросы.

Таймлесс.ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя