3

352 9 0
                                    

Через несколько минут я стояла у двери в класс истории.
Мне бы войти без стука, как делают это все крутые парни и по совместительству короли школы, но воспитание мне не позволит. Поэтому я постучала.
- Войдите.- после этих слов, я вошла в класс. Стественно все обратили на меня внимание, но походу дела меня никто не узнал... или мне так кажется.
-Извините, я новенькая. - а почему бы и не приколоться?
-Да, проходи, конечно.-ответил учитель, как мне помнится его фамилия была Уитмен, но мы(я и Лесли) величаливали его Бельчёнком.
Я приземлилась рядом с Лесли за партой. Она меня походу тоже  не узнала. Я вроде бы и не сильно менялась внешне.  Я оглядела весь класс. М-да...  Походу я сильно изменилась, что мужская половина на меня нагло пялится, а женская начала уже ненавидеть. Видимо, у некоторых память три секунды...
Как меня можно было забыть?
Такс...
Гвендолин:
-Ну что, ты поверила?
Её телефон моментально среагировал на моё сообщение.
Лесли:
- Да!!!
Через пять минут прозвенел звонок.
-И как это понимать Гвендолин Шеферд?- первая фраза Лесли, как мы вышли из класса.
Я засмеялась... Не знаю почему, правда.
-Сейчас всё расскажу.

***

- Т.е ты была всё это время в одной из престижной школе?!- Я рассказала подруге где меня носило целый год, но не причину того, зачем мне это надо было.
- Но зачем?- она что читает мысли? Да, лучшие подруги, всегда понимают друг друга без слов.
- Лесли, понимаешь, сейчас я не смогу тебе этого рассказать.- тихо произнесла я.
-Почему?- как только подруга задала этот вопрос к нам подошла Синтия Девис- так называемая королева и подруга моей сестры.
- Ты новенькая?- и у этой девушки память тоже коротка...
- Нет, старенькая. - улыбнулась я ей. Она меня, явно,  не поняла. Глаза полны удивления.
- Синтия, я Гвендолин.- пояснила я .
- Что?- минутный шок -  А ты изменилась -

Мой школьный  день прошёл в вопросах типа: "Серьёзно?", "Гвендолин, это серьёзно ты?". Нет, я попугай.
- Я что настолько сильно изменилась?- спросила я Лесли,  когда мы выходили из школы. На что она подумав ответила:
- Цвет волос более насыщенный и форма другая: теперь они у тебя волнистые или ты их накрутила?; фигура более стройная... и характер ты стал чуть-чуть другим.
-Хм... А как по мне осталась прежней.
- Ты серьёзно, хочешь получить экстер?- про свои намерения на счёт учёбы я тоже рассказала. Просто, не могла удержаться.
-А почему бы и нет? Я не хочу тратить два года на повторение того, что уже знаю. - пожала я плечами.

Таймлесс.ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя