Девушки неожидали появления ещё одного лица и реакция была следовательно удивлённая, надо сказать, что напуганная.
- Ты откуда такой ненормальный?- спросили они в один голос.
- Чтобы так людей пугать?- после дополнила Белла
Сам парень смотрел на девушек так, будто сейчас ничего особенного не произошло.
-Ты вообше кто?- спросила Белла.
-Я Гидеон.- как ни в чём не бывало ответил он. - я чувствовал, что что-то не так, вот и решил последить за тобой- смотря на Гвендолин, озвучивал свою мысль путешественник.
-Так. Ладно. Нам не до тебя.- резко сказала Белла.
-Я могу вас сдать...- его перебили
-Нет, не сдаш, иначе ваш круг крови не замкнётся. - парировала Гвендолин.
-Ты рубин?- спросил Гидеон
-Я не камень, а человек с геном путешественника.- ответила Гвен.
-Гидеон, если ты и дальше будешь задавать вопросы, то я тебя покусаю. - Белла начило бесит то, что парень здесь и ведёт этот рассказ.
Парень замолчал и ввёл пин-код, после чего дверь открылась.
-Прошу- как настоящий джентальмен пропустил девушек вперёд Гидеон де Веллер.
И настало время поисков...
Через некоторое время , они ни чего не находили.
-А почему рассказала об этом?- спросил Гидеон после трёх часов поисков.
- Я сама не знала ни тебя, ни кого-то из вашей шайки- отвечала Гвен.
-Ты могла рассказать, когда я был с тобой в мед- кабинете.- пожал плечами парень.
-Нет, не могла. Я тебя тогда в первый раз увидела. -
-А я тебя во второй.- ответил он.- Так как так получилось, что ты Рубин?
-Лучше не спрашивай её об этом и меня тоже, это секрет -ответила Белла откуда-то.
-Что ещё за секрет?- допытывался опять парень
-Не одна ваша Ложа секретная организация - непонятно ответила Белла.
-Что?- не понял, парень Но его вопрос пропустили мимо ушей.
-Гвен- позвала её русоволосая
-Что?
- Иди сюда. Это походу тебе - девушка вручила Гвен какой-то конверт, который та достала только что. из какой-то книги. Он был весь в пыли, но с фирменной печатью.
-Может нам обеим?- посмотрев на то что написано на конверте, сказала брюнетка.
-Нет, тебе. Ты - подлинник. - ответила та
- Ты, что тоже имеешь ген путешественника?- удивлённо спросил Гидеон, который внимательно слушал о чём говорили девушки.
-Да. Не спрашивай как так вышло. Не отвечу. -сразу сказала Белла.
-О... Боже!- печально сказала Гвен.
-Что там?- походу Гидеон сегодня только и будет задавать вопросы. Он взял конверт у Гвен.
-Не понял - прочитав, сказал он
-Что ты не понял?- у Гвен почти началась истерика и она села на диван позади себя.
-Даже не думай об этом!- воскликнула Белла, поняв о чем та подумала и подошла к ней.
-Как? Как скажи мне об этом не думать?- парировала брюнетка.
-Скажи,чтоб она об этом не думала - обратилась Белла к Гидеону.
-Гвендолин, не думай об этом.- повторил слова русоволосой парень
Гвендолин хотелось плакать от осознания того, что там написано, но её слёзы не потекут, потому что она сильная... и эти всё сказано.
-Гвен, послушай меня. Этого не может случиться, потому что ... ты сама знаешь почему. -спокойным голосом сказала Белла.
-Откуда ты точно можешь это знать, ведь мою жизнь уже решило пророчество?- парировала та.
- Не чего оно не решало. Здесь написано: "Рубин- вот конец и начало пути". Так что ты не можешь говорить о том, что пророчество всё уже решило. - сказал Гидеон.
-Мы...- её перебила Белла:
-Шшшшшшшш- прошептала та, потому что заметила, что открывается дверь.
Все быстро спрятались за стеллаж.
Какая у них реакция, быстрая. Естественно, никто из этой троицы не хочет быть пойманным.
Зашёл мужчина, видимо охранник, осмотрел всё - ничего не заметил и ушёл, закрыв дверь.
Послышался как пищит замок.
И герои поняли, что их закрыли здесь среди книг, писем и старой макулатуры.
-Ну раз нас закрыли то давайте вы мне всё объясните...- предложил Гидеон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс.Фанфик
FanfictionИстория про путешественников во времени нам давно известна. Я не первая, кто представляет это историю немного по другому. С новыми героями, с новыми событиями... Пришло время редакции...