10

241 9 0
                                    

Белла -девушка с русыми волосами и с глазами цвета пасмурного неба. Она и является той, которой я спасла жизнь и благодаря этому, она может перемещаться во времени.
Ещё один день в школе прошёл для меня успешно:
я сдала ещё один экзамен,( осталось два).
Когда я вышла за воторота учебного заведения, я увидела чёрный джип.
За рулём машины была  дочь Элеоноры Андреевны.(Белла). Как же я по ней соскучилась. Хотя, не виделись мы всего около двух недель.
Как только я села в машину, эта бестия  меня обнила.
-Задушишь-еле выговорила я.
- Ничего подобного - начала противостоять та, но из хватки выпустила. -Привет.- запоздало поздоровалась девушка.
-Привет.- улыбнулась я.
-Рассказывай, какие приключения с потобой произошли.- с этими словами Белла завела мотор и мы тронулись с места.
-Самое главное, что произошло со мной... Я начала перемещаться во времени.-показала руку на которой было кольцо. Белла сразу стала серьёзней.
-Ох...
Ехали мы достаточно долго. Квартира находится сразу за выездом из города. В пригороде Лондона.
Сама квартира была очень шикарная, но не пафосная. Очень много простора для фантазии. По сути, тут одна большая комната, которая совмещает гостиную, столовую и кухню, и ещё нашлось место для маленьких вещей, типа: маленькая фото студия, стерео система, и большой стеллаж во всю стенку с книгами. На одной из стенке были фото обои с ояень красивым рисунком, картинкой... Эти холмы покрытые лесом и дома между деревьями и облака...
- Чай или кофе?- вырвал меня беллин голос из созерцание её квартиры. И самое крутое - это уют и такая прекрасная атмосфера.
- Чай.
Через час, мы уже сидели на диване и выпивали не первую кружку чая.
-Сколько времени ты можешь находится в прошлом?- задала вопрос Белла.
-Ну,каждый раз по разному. - мой мозг задумался
-Самое большое.
-Больше часа.
- Так... это хорошо.- после этого Белла надолго замолчала, а потом произнесла:
- Гвен,я должна тебе кое, что сказать...-девушка остановилась, ждала  моей реакции.
-Белла, чего я не знаю?- спросила я. Причём, вполне серьёзно.
- Понимаешь, Наши жизни связаны. Мы с мамой об этом узнали совсем недавно- выпалила сероглазка.
-и как это работает?- это была очень шокурующая для меня информация.
- Если я  умру, то ты это почувствуешь , и  твоя жизненная сила поможет мне воскреснуть, или если, ты умрёшь, то я помогу тебе воскреснуть. По одиночке нас теперь не убить.
Я  осмыслила только,что полученную информацию и у меня  появился вопрос:
-А, что кто-то собирался умирать?
-Гвен,...- не предвещает этот тон и как-будто обречённый голос ничего хорошего.

Таймлесс.ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя