Я упала.
Чувствую холод, как будто снег падает на моё лицо. Я пытаюсь открыть глаза и открываю их. Вижу перед собой белоснежный снег.
С трудом я поднялась на ноги, но встала. Холодно тут.
Я оглядела место где я нахожусь: закрытый двор внутри Ложи. Он весь покрыт снегом. Я проверила все двери, которые вели в здание-результата нету. Все они заперты. Нужно искать выход.
Как я могла подумать, что мне кто-то откроет, ведь мистер Джордж говорил, что переместил нас в Рождество. Соответственно все дома отдыхали.
"Так, Гвендолин думай как забраться в здание,у которого все видимые мне двери закрыты"- приказала я себе.
"Ну, конечно!"- я вспомнила.
Для чего ещё девушке нужна шпилька, правда у меня в причёске этой маленькой штуки нету, но зная Беллу,а она у меня взломщицой была до нашей встречи, то если следовать моей логике, раз я в её одежде, то у неё по старой привычке должно быть что-то, что поможет мне открыть дверь.
Я начала шарить в карманах своей одежды и... Да! моя цепочка верна.
Я нашла шпильку и ... многого другого в её карманах, особенно в кармане джинсов. Вот зачем ей ручка или подвеска, или какая-то бумажка, а значок с эмблемой Супермена?
Так,...это не важно, главное, что я нашла , что искала.
Я подошла к самой ближайшей двери, она оказалась самой маленькой из всех и открыла её.
Хорошо, что я этому тоже научилась за тот год.
Я открыла дверь и увидела ... коридор.
Как я сделала шаг я сразу же упала.
Наверное обморожение, я ведьмного времени провела на морозе.От лица Гидеона...
Меня отвели в камеру где я и переместился.
Я очень сильно волновался за Гвендолин.
Я должен её найти.
Меня выпустил мистер Джордж с моим дядей?!
Ладно, сейчас не до него.
Я побежал её искать по этим туннелям. Мне что-то кричали, но я не слышал.
Я нашёл её. Она лежала без сознания, но до меня её нашёл доктор и когда я прибежал туда, он выносил свой вердикт:
- ...она без сознания и пульса почти нет. Потерю сознания принесло переутомление.
Я подбежал к ней, мой дядя хотел меня остановит:
-Ты не сможешь ей помочь. - сказал он твёрдо, но я его не послушал.
Я взял её в руки
- Нужно ей помочь!- почти прокричал я-Доктор вы должны ей помочь!- уже сказал я и побежал в медицинский кабинет, а за мной и мужчина в белом халате.Через несколько часов...
Она все ещё была без сознания, а я находился рядом с ней не понимая почему я так... повёл себя с ней.
Она другая. Она не похожа на Шарлотту, её вообще нельзя сравнивать с нею. Она совершенно другая.
Мне кажется, она мне нравится и может даже больше чем просто нравится. Да, я неё влюбился, за столь короткие сроки. Как такое возможно? На этот вопрос мне не найти ответа...
-Гидеон...- услышал я и повернулся в её сторону. Я подошёл к ней и взял её за руку:
-Всё хорошо- сказал я и улыбнулся.
Она такая красивая-подумал я.
-Где я?- где-то я уже это слышал.
-Ты как себя чувствуешь?-Спросил я - в Ложе- потом добавил я.
-Голова болит.
-Я...- я не знаю, что сказать-я...- я просто её обнял. Не ожидал от себя такого.
-Я рад, что ты осталась жива- я отстранился от неё чуть-чуть , посмотрел в её глаза и...
Поцеловал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс.Фанфик
FanfictionИстория про путешественников во времени нам давно известна. Я не первая, кто представляет это историю немного по другому. С новыми героями, с новыми событиями... Пришло время редакции...