12(1)

226 10 1
                                    

Утро. В одном из хранилищ Ложи.
на полу, окутанные в плед  лежат 2-е девушки, но они там были не одни : в кресла лежит парень - Гидеон...

Дверь в хранилище открывается...
Мистер Джордж останавливается, увидев молодых людей...

-Что вы тут делаете, молодые люди?!- с удивлением спрашивает мужчина.

За 24 часа до этого.

Утро. Квартира Беллы.

-Гвендолин, вставай -будила девушка свою подругу. Сама же черноволосая лежала на диване.
Но Белла умела поднимать людей с кровати...
-А...что?-  спросонья отвечала Гвен.
-Вставай, давай. -ответила ей Белла

Гвендолин встала и поплелась к барной стойке, где стояла Белла и варила кофе.

-Будешь кофе?-спросила девушка.

- Да, а я пока умоюсь и переоденусь. Ты...- Белла перебила её. Поняв сразу, что за вопрос хотела задать Гвен.

-Да.можешь взять мои вещи - "всё! она точно читает мысли"-подумала Гвен. Или просто Белла хорошо узнала Гвендолин, ну или это было очивидно.
Гвендолин ушла приводить себя в порядок.
Через 15-20 минут, они уже обе сидели и пили кофе.
На Гвендолин били чёрные блестящие и облегающие штаны, джинсовая рубашка и поверх неё светлого цвета свитер.

Белла же немножко отличалась от Гвендолин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Белла же немножко отличалась от Гвендолин... Синие джинсы, чёрный топ и кофта с наклейкой в виде инопланетной рожи.

 Синие джинсы, чёрный топ и кофта с наклейкой в виде инопланетной рожи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и в чёрных кедах.

- Я хотела спросить: как ты достала этот блокнот?- всё же Гвендолин мучил этот вопрос.

-Мне помог один новый приятель.

-И кто?
-Скоро ты сама узнаешь- отклончиво ответила девушка

Pov Гвендолин...

Ура, я всё сдала. Это просто круто.  Мне последний экзамен засчитали экстерном. Как я рада.

о... Белла звонит.

-Ну что сдала?- спросила сразу же она

-Да. Последний мне экстерном засчитали.

-А год та не прошёл даром - я нутром чувствую, что она сейчас улыбается. -Мне тебя забрать? Да, я заберу тебя

-Ей, ты мне не дала сказать. Но девушка уже отключилась..
Через некоторое время она меня забрала и я решила потренироваться в перемещении во времени, как приехала к Белле домой.

Так я и провела остаток до вечера. Я теперь точно знаю. что раньше на месте квартиры Беллы был клуб в 90-х, в 70-х тоже. а в 18-м векеИ- место встречи влиятельных лиц Лондона.

Вечер. Почти ночь.

Белла и Гвендолин шагают по одной из многочисленных  улиц Лондона. Они зашли на набережную и пошли вдоль неё.
Девушки шли, пока не дошли до маленького здания, рядом с мостом.
-Это здесь - сказала Белла и повернула за угол.
Подруги  увидели железную дверь с пин-кодам. Белла начала рыться в ворованном  блокноте.
Но в этой истории появляется ещё одно действующее лицо -Гидеон. Этот парень появился прям рядом с злоумышленницами...












Таймлесс.ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя