...
После этих слов Шарлотте стало плохо, как будто её кто-то сглазил, девочка начала падать , но не упала, её подхватил Гидеон.
Не прошло и пяти минут, как ни Шарлотты, ни Гидеона, ни леди Аристы с тетей Глендой не было, а потом и разошлись все гости. Моего появления никто не заметил и была этому рада.
Все это время я просидела в своей комнате... Мне было немножко не по себе, я не знала какую реакцию я произведу своим появлением. Да и моё появление может привести некоторых членов нашей семьи в шок.
Но всё-таки ,я спустилась вниз.
Знаете, и зря я боялась, потому что за столом в столовой я увела самых близких мне членов семьи.
Мой брат Ник, который баловался с едой вместе с моей сестра Каролайн, мама, бабушка Медди.
- Всем привет!-улыбнулась я
Все посмотрели в мою сторону и застыли. Первой отошедшей от оцепенение была моя сестра:
-Вот видите! А вы мне не верили. - моя сестричка быстро забыла про еду, подбежав она обняла меня.
- Ты вернулась!- следующей была моя мама. Как я по ней скучала.
-Привет сестричка! С тобой тут станет гораздо веселее! - подмигнул мне братец. Он, кстати, был прав - жить станет веселее.
- И тебе привет Николас!-подмигнула я ему в ответ.
- Я доложу о вашем прибытие леди Аристе. - сказал дворецкий.
-Постойте! Вы можете отложить это дело до некоторого времени, пожалуйста.- я посмотрела на мужчину умоляющим взглядом.
-Как скажите.- улыбнулся дворецкий и ушёл с подносом на кухню.
-Гвен, а почему ты не хочешь чтобы бабушка узнала, что ты приехала?- спросила маленькая Керри.
-Ну... Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать.- улыбнулась я сестрёнке.
-Я уже представляю реакцию тети Гленды и кузины Шарлотты.
Обожаю своего брата, за его сообразительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс.Фанфик
FanfictionИстория про путешественников во времени нам давно известна. Я не первая, кто представляет это историю немного по другому. С новыми героями, с новыми событиями... Пришло время редакции...