Глава 1

4.9K 158 5
                                    

США. Лос-Анджелес. Концертный зал, на котором располагается вывеска: "Сегодня состоится концерт корейской поп-группы No more dream "

***

- Мина, Чонгук, скоро ваш выход - сказал мужчина в строгом костюме.

- Да. Хорошо - ответила я

- Ну что, готова? - спросил меня Чонгук

- Наверное - с неким испугом сказала я

- Что, все еще переживаешь из-за того инцидента 2 года назад? - с сожалением спросил меня брат, присев на корточки около меня.

- Возможно... Но ты знаешь, мне не хочется об этом думать, ведь это был всего лишь несчастный случай - вскочила я со стула с таким лицом, словно я и правда все это забыла.

"Забыла? Вы серьёзно?! Это был самый страшный день в моей жизни, так как это было второе наше выступление. Тогда мы с Гуки (я его так называю, но его это жутко бесит) выступали вместе с подтанцовкой и, возможно, что я просто споткнулась о кого-то и упала со сцены. В тот момент я чувствовала себя ужасно не из-за того, что упала и ударилась, а из-за того, что я разрушила надежды многих людей. Надежды на то, что в нашем мире появилась еще одна талантливая K-pop группа. После этого мне пришлось пройти достаточно большой курс лечения, так как у меня развился страх сцены, и мне было очень страшно туда подниматься вновь. Но я смогла! Я преодолела этот кошмар, который принёс мне так много боли. И вот, я здесь, в Лос-Анджелесе, снова выступаю на сцене со своим любимым братом! "

- Тогда идем - с довольным лицом сказал мне Гуки и подставил кулак, чтобы мы сделали наш фирменный жест.

- Идем! - стукнув своим кулаком о его, крикнула я и побежала так, что аж пятки сверкают.

***

- Фух. Я так устала - промычала я, плюхаясь на стул.

- Ничего. Ты еще не так стара, чтобы уставать до такой степени - с сарказмом сказал Гук.

- Все верно, она еще ребенок. Впрочем, как и ты, - ответил мужчина в строгом костюме, входя к нам в гримерку.

"Знакомый голос " - пронеслось у меня в голове.

- Не может быть... Папа! - закричала я и, подскочив, кинулась обнимать мужчину.

- Папа, ты видел наше выступление? Как мы тебе? Давно ты здесь? - я засыпала отца вопросами, а тот лишь смотрел на меня безразличным взглядом.

Тайна жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя