Глава 11

1.1K 74 4
                                    


Сегодня я решила встать пораньше. Сама не знаю почему. Я спустилась вниз по лестнице. Таким образом, я обошла весь дом, но все безуспешно. В доме никого не было. Как так? Куда все делись? Снова мой братец что-то задумал?
- С Днем Рождения! - за моей спиной послышались три знакомых мне голоса.
- Омо. Как я могла забыть про свой собственный День Рождения? - я схватилась за голову от удивления.
- Спасибо. Спасибо вам! - на моих глазах выступили слезы. Сама не понимаю от чего. Может быть, потому что мои друзья сейчас здесь, со мной. Я очень им благодарна за то, что они есть. За то, что я, просыпаясь, каждый день могу их видеть, то, что они поддерживали меня в трудные моменты моей жизни. За все то, что они сделали для меня. А что, если в один прекрасный момент их не станет?
- Мина. У меня для тебя есть подарок. Он очень скромный, но я надеюсь, что ты его с радостью примешь - Чимин подошел ко мне ближе и вытащил из-за спины руки, в которых был...щенок?
-Господи, это так великолепно! - на радостях, я поцеловала его в щеку, забыв про то, что с нами рядом находились Гук и Сана. - Я буду звать тебя Кибу, что на японском означает «надежда». Если кого-то или чего-то у меня не станет, то моя надежда будет со мной - я коснулась своим носом влажного носика щеночка.
- И ты называешь это «скромный подарок»? - приподнял одну бровь брат.
- Перестань. Гук. Это же так мило - Сана подошла ко мне и потрепала щенка по голове.
- Мило? А вы представляете, когда этот «скромный подарок» вырастет через годик, другой...- Гуки продолжал строить из себя мамочку, которая запрещает своему ребенку взять домой щеночка. Вот за это я его и люблю.
- Да хватит тебе, дружище, - в разговор вмешался Чим после усердного поедания пирожных, он закинул одну руку за шею братика, по-дружески.
- Ну, не знаю. Хорошо. Мы его оставим, но убирать за ним будете сами!
- Идет! - сказали мы одновременно с Саной, и все рассмеялись.
Пока я сидела и ела с подругой торт, Гук играл со щенком. А недавно ворчал. Дети...То к нам подошел Чимин. Нагнувшись, он прошептал мне на ухо: «А вечером, тебя ждет не менее приятный сюрприз». С круглыми глазами я посмотрела на уходящего парня, который успел еще и мне подмигнуть. Ну и что это, черт возьми, было?!

***
Вот и наступил «долгожданный» вечер. Я была вне себя: ходила из стороны в сторону с мыслями: «Что это было утром? И что это еще за «не менее приятный сюрприз»»?
Раздался стук в дверь моей комнаты. Меня передернуло, потому что я находилась в мире своих мыслей. Конечно, любого бы передернуло, когда тебе сказали такое, да еще и пошло подмигнули. А вдруг он маньяк, что маловероятно. Хотя...
- Можно? - из-за двери показалась рыжая голова. Сразу было понятно, что это был «маньяк» моих мыслей
-Да. Конечно - с испугом в голосе ответила я
- Ты готова?
- М? К чему? - я настолько глубоко ушла в свое подсознание,ч то забыла о сегодняшнем сюрпризе, - Ах, да. Я готова.
-Ты что, будешь в этом? - Чимин недовольно скривил лицо. На мне были спальные штаны серого цвета и белая майка, а на ногах тапочки с пушком. Осмотрев себя, я коротко бросила - Да.- И вообще, это мой День Рождения. Как хочу, так и выгляжу!
- Ну ладно. Не в этом суть. Все равно ты прекрасна в любой одежде. К тому же, это твой День Рождение, и ты можешь выглядеть, как хочешь - а рыжий сообразительный, зараза. Чимин схватил меня за запястье и куда-то потащил, но перед этим он завязал мне глаза.
- Чимин? А ты уверен? - со страхом в голосе спросила я, опираясь на стену - И вообще, куда мы идем?- я начала паниковать, но только у себя в голове, а, то мало ли, испорчу весь сюрприз.
- Не беспокойся. Все хорошо - довольным голосом отвечал рыжий, который вел меня, поддерживая за локти, а то ненароком упаду еще. Все так же поднимаясь вверх по лестнице, я не могла понять, куда он меня ведет. Открыв передо мной дверь, в мое лицо «ударил» теплый приятный ветерок.
- Ну все, можешь развязывать - послышался голос из далека
Я сняла повязку, от которой пахло туалетной водой Чимина. И увидела, что мы...на крыше?
Я не могла поверить своим глазам: на небе сияли звезды, внизу лежал плед, а возле него разного вида закуски. И стоял рыжий парень, парень, в которого я была безумно влюблена с самого детства. Я все еще не могла поверить, что вижу его. Он всегда казался мне необычным, не таким как все. Он был способен на многое и вот это многое, я вижу сейчас перед собой.
-Та дам! - раскинув руки в разные стороны, словно птица крылья, прокричал парень.
- Так это и есть твой сюрприз? - рассматривая звездное небо, я все ближе подходила к месту проведения этого чудесного вечера. Но пока я шла и мечтала, как будет проходить мой сюрприз, то перед ногами я почувствовала что-то тяжелое, и я запнулась за него. Ну почему все всегда именно так?! Пока я «летела» вниз, то почувствовала на своей талии что-то теплое. Это «что-то» теплое были руки Чимина. Я начала медленно подниматься, подняв глаза вверх, я пересеклась с глазами, на которых легкими прядками лежала челка рыжих волос.
«Красивый» - подумала я. А ведь, действительно, Чимин был неписаным красавцем. Густые рыжие волосы, пухлые розоватые губы, длинные черные ресницы и сияющий взгляд. Все это, несомненно, притягивало и очаровывало.
- Ты в порядке? - прошептал парень, находясь в трех сантиметрах от моего лица.
- Угу - смущенно ответила я, отводя взгляд в сторону.
То, что произошло в следующую секунду, меня очень удивило. Я была не то, что удивлена, меня одолел шок. Чимин коснулся губами моих губ, медленно сминая их. Затем он, не спрашивая моего разрешения, вторгается сквозь губы языком. Я пискнула, но почему-то не оттолкнула. Парень прикусывал мне губы, затем облизывал их и продолжал кусать.
Я неуверенно начала отвечать на поцелуй, схватившись за его футболку рукой. Чимин как будто позволил мне сейчас взять инициативу на себя. Что я и сделала. Мой язык чувственно и нежно дотрагивается до внутренней поверхности рта парня. Я обхватила верхнюю губу и медленно начала ее посасывать. В эту же секунду Чимин резко снова начинает меня страстно целовать так, что захотелось упасть. Заметив это, парень посадил меня себе на бедра. Я обхватила его шею.
Казалось, что этот поцелуй длился вечно. Сердце бешено билось, а щеки покрылись легким румянцем. Чимин нехотя от меня оторвался и посмотрел в глаза своим очаровательным взглядом, от которого хотелось упасть в обморок.
- Целуешься ты, конечно, хреново - констатировал факт парень.
- ...
- Ничего, научим - мои глаза округлились, а щеки сильно покраснели.
Это был мой первый поцелуй. Я счастлива, что подарила его Чимину. Этот день рождение, по праву, может считаться лучшим днем рождением в моей жизни.

 Этот день рождение, по праву, может считаться лучшим днем рождением в моей жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тайна жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя