POV Сана
Неужели меня пригласили на прослушивание в крупную компанию? Не могу поверить своим глазам! Я шла по длинному коридору, на стенах которого висели плакаты известных групп. Я не могла и представить, что вот так просто меня пригласят сюда. Правда, мне сказали, что я должна доучиться, но одновременно я буду стажироваться здесь. Возможно, когда-то и со мной постер будет висеть именно на этом месте. Пока я стояла и мечтала о том, что я когда-нибудь здесь появлюсь, то почувствовала, что ко мне кто-то подошел. Боковым зрением я заметила высокого блондина. Он показался мне знакомым, тогда я повернулась, чтобы окончательно убедиться в своих догадках.
— Что, тоже мечтаешь когда-нибудь здесь оказаться? — спросил меня блондин, упорно глядя на плакат с певицей
— О. Ты ведь Ким Сок Джин, верно?
— Да
— Тебя, что, тоже пригласили сюда на прослушивание? — непонимающе спросила его я. Я потихоньку уже начала разочаровываться в этой компании. Они что, берут всех, кого увидят на сцене?
-Нет. Просто мне нужно в ту дверь, а ты ее загораживаешь — Сок Джин показал указательным пальцем на дверь с надписью: «Директор».
— Ой. Прости
Парень вошел в ту дверь. Интересно, зачем ему туда? Он что, соврал мне? Все они «идеальные» такие: «Снаружи я красивый, а внутри я врун». Пф, а что, если НЕТ? Сана, и думать забудь! Подглядывать — это плохо. Но он, же сам виноват. Не закрыл за собой дверь. Ну ладно. Будь, что будет. Я наклонилась поближе к щелочке, которую оставил блондин. Простояв в позе «90 градусов» несколько минут, моя спина начала жутко болеть. Я уже разочаровалась в том, что стояла и слушала этот бесцельный разговор. Я была готова встать и уйти, но мне не дала это сделать фотография Мины. Зачем она ему? Меня стал заинтересовывать этот разговор. От увиденного и услышанного, мои глаза увеличились в несколько раз. Потихоньку они начинали становиться мокрыми. Я не могла поверить, что слышу все это. Нет! Нет! Я не могу поверить. Я не хочу больше это слушать!
Конец POV Сана
POV Чонгук
Придя домой после концерта, я не хотел мешать, мило о чем-то беседовавшим Мине и Чимину. Поэтому я пошел на диван. Только я закинул одну ногу на него, как в дом влетает Сана.
— Гук! Гук! Скажи, это правда? — она подошла ко мне и, схватив за одежду, смотря на меня мокрыми глазами.
— Что? Что «правда»? — она все так же смотрела на меня. В ее глазах я видел испуг. По ним я смог догадаться, что она знает об этом. Откуда? Ее глаза были полны надежды, надежды на то, что я ей все-таки все расскажу. Нет! Я не могу! Но я должен. Я не могу врать еще и ей!
— Да. Это правда — я сдался. Опустив голову, я присел на диван и в панике начал трепать свои волосы
— Господи. Но как? — Сана присела рядом. Я чувствовал ее тяжелое прерывистое дыхание — Расскажи мне все, прошу. Я не смогу найти себе место, если не буду знать всего и не смогу убедиться, что это правда — она взяла меня за руку и смотрела на меня умоляющим взглядом. Я не смог ей отказать, поскольку не могу врать человеку, которого люблю.
***
— И ты все это скрывал? Столько лет? — Сана не могла поверить во все услышанное. Конечно, а кто бы смог, узнав такую правду?
— Стой! Ты куда? — я вскочил вслед за ней
— Я должна все рассказать ей — Сана собиралась уходить, но я смог ее остановить, схватив за запястье. Я притянул ее к себе. Чувствовал ее сумасшедшее сердцебиение. Только так я мог ее остановить.
— Сана. Прошу, ничего не говори Мине. Придет время, и я все ей расскажу сам. Я люблю ее и не хочу выглядеть предателем в ее глазах именно сейчас. Пускай она побудет счастливой еще несколько дней. Если это расскажешь ты, то она будет винить тебя, тогда я не смогу себе этого простить. Пусть она видит предателем своего брата, чем лучшую подругу. Однажды, я ей все расскажу. Как она оказалась в этой семье, и кто она на самом деле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна жизни
RomanceУ всех есть тайны. И Чонгук - не исключение. Он беспокоится, что после ее раскрытия,его сестра будет видеть в нем предателя. Что же это за тайна,после раскрытия которой,брат боится потерять сестру?