Глава 9

1K 83 2
                                    

-Мина, куда ты убежала? - я игнорировала брата, который бегал за мной с довольным лицом. Я не могла поверить своим глазам. Стоя на сцене, я увидела человека, с которым я провела все свое детство, с которым мы веселились и играли, и даже ссорились. С ним я чувствовала себя свободной, ведь всегда после тренировок мы гуляли вместе. Однажды он признался мне, что влюблен в меня, но я не ответила взаимностью. Возможно, тогда я была еще слишком маленькой и глупой. Но теперь он изменился, а его улыбка? Она всегда сводила меня с ума. Его голос? Если бы вы его слышали. У него ангельский голос. Неужели, я смогла полюбить этого человека сейчас, спустя столько лет? И этот человек - Пак Чимин.

Я стояла в ступоре, пока Чонгук махал передо мной своими руками с криками: "Мина! Что с тобой? Ты меня слышишь?"

- Да хватит уже, я тебя прекрасно слышу. Что орешь-то? - с недовольным лицом я крикнула на Гука.

- Мина, ты чего? - испугался брат. И вправду, почему я кричу? Возможно из-за волнения о том, что я вновь увидела человека, которого просто никак не ожидала встретить. Тем более, здесь.

- Хэй, почему вы убежали? - за моей спиной послышался до боли мне знакомый голос. Мои глаза готовы были вылететь из своих орбит от страха. Брат скорее побежал обниматься со своим старым другом, а я продолжила просто так стоять в страхе, что снова увижу его.

- Мина, ты что, не узнала меня? - как только я услышала этот голос, децибелы которого постепенно увеличивались, то я закрыла глаза на мгновение и поджала губы от волнения. Я медленно развернулась. Подняв глаза наверх. Наши взгляды пересеклись. Я просто смотрела в его глаза и не могла поверить своим, что я снова его вижу. Вижу его ошеломляющую улыбку, его рыжие волосы, которые хочется потрепать, его милый носик... Стоп! Мина! Что с тобой? Оторвись от него!

Я виновато опустила глаза. Почему виновато? Да потому что, я чувствовала себя виноватой за то, что смогла его увидеть спустя 4 года и только сейчас мысленно ответить ему взаимностью.

- Эмм, все в порядке - я чувствовала себя неуверенно и, поэтому, отвечала так же - Что ты тут делаешь?

- Ну, вообще-то, вы - мои друзья. Я должен же был увидеть вас, пока я в Сеуле - с улыбкой сказал Чим (именно так мы его называли в детстве).

- Да хватит. Скажи уже ей правду! - жуя пирожное, вмешался брат.

- Что? Какую правду? - недоуменно спросила я Чимина. Уж не хочешь ли ты сказать, что у тебя есть девушка, и ты хочешь на ней жениться, а теперь приехал сюда, чтобы позвать нас на свадьбу? В моей голове была паника. А проще говоря, там творился ХАОС!

- На самом деле, теперь я буду здесь стажером, и Гук предложил мне жить с вами.

Фух. Погоди, ЧТО? Как жить с нами? То есть, я буду находиться под одной крышей с человеком, у которого шикарные волосы, шикарный голос, да и вообще, он весь шикарен. О да, я об этом мечтала. Спасибо тебе, Чон Чонгук!

- Как с нами? - не подавая виду, что была счастлива, я спросила с удивлением.

- А что, Сана же живет с нами, значит, можно и Чимину - с взором вызова посмотрел на меня Гук

- Да вообще-то я не против. Но убираться мы будем по очереди, и возражения не принимаются! - подняв руку в позу "дай пять" и, качая головой, делая жест "нет", я вышла из гримерки.

_____________________

Дорогие читатели! Спасибо,что читаете мой фф и с каждым днем вас становится все больше и больше. И даже появились комментарии.Очень приятно,что  кому- то он интересен...Эта глава получилась очень маленькой, так как у меня сейчас запара с поступлением,но теперь я свободна как ветер...

Тайна жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя