Глава 7

1K 75 2
                                    

POV Автор

- Мина, просыпайся! - ввалился в комнату сестры брюнет с милой улыбкой, пока она нежилась в своей кровати.

- Ааа, Чон Чонгук! Я убью тебя когда-нибудь! - "прорычала" девушка на своего брата. - Гук, ну почему ты никогда не даешь мне выспаться? - сонным голосом спросила девушка Чонгука, который, в свое время, искал место, куда бы приткнуть столик с потрясающе вкусно пахнущим завтраком.

- Серьезно?! Выспаться? Мина, ты на часы смотрела? Я должен был принести тебе не завтрак, а обед - искривил улыбку брюнет и приземлился на край кровати.

- О, благодарю, мой заботливый оппа - девушка выползла из-под одеяла, обняв своего любимого брата сзади и нежно поцеловала в щеку.

- Мина, сколько раз я просил не называть меня так и вообще, одевайся, нам нужно кое о чем поговорить! - парень заставил девушку задуматься над его словами.

- Кхм,- девушка слегка подавилась - поговорить?

- Да. Я жду тебя внизу! - отрезал парень и покинул комнату сестры.

" О чем это он хочет поговорить? Я не узнаю Чонгука. Неужели? Омо! Он хочет рассказать мне об их с Саной отношениях? " - мысли девушки перепугали ее саму. Она сидела в позе лотоса с и нервно поедала свой "обед"

Конец POV Автор

POV Чонгук

Неужели вчерашний звонок заставил меня все ей рассказать? Нет, я не могу. Она же моя сестра. Я не могу ей признаться, что обманывал ее все эти годы. Она не сможет меня простить.

С этими мыслями я взялся за голову и стал нервно ходить по комнате из стороны в сторону.

- Чонгук, я готова - за дверью послышался голос Мины.

- Да. Иду - ответил я дрожащим голосом

- Гук, все в порядке? - дверь в мою комнату приоткрылась, и показалась голова Мины.

- Да. А что?

- Просто, твой голос. Он слегка дрожит - заметила девушка.

- Ммм, нет. Тебе показалось. Идем - отрезал я и рванул из комнаты.

***

Дорога, идущая вдоль всего парка по бокам, выстилалась клумбами цветов. На газоне стояли лавочки, где сидели влюбленные парочки. По той самой дороге гуляли школьники и студенты, лица которых обдувал легкий осенний ветерок. Среди этих школьников и студентов прогуливались парень и девушка. Если все эти " дети" куда-то бежали, то они передвигались не спеша. Парень был взволнован. Что же его заставило так заволноваться? Может быть тот звонок вчера вечером? А девушка? Девушка была просто счастлива, что смогла выбраться из этого скучного дома и прогуляться со своим любимым братом.

- Так о чем ты хотел поговорить? И где Сана? - нарушила эту прекрасную обстановку Мина

-...- я не знал, что мне ответить, ведь сейчас в моей голове вместо тысячи мыслей, которые бывают у каждого человека в голове, у меня была всего лишь одна: "Как я смогу рассказать ей об этом?" - Что там насчет того конкурса? - я все-таки выкрутился и сморозил первое, что пришло мне в голову.

- Что? Какого конкурса? - Мина

меня сначала не поняла и стояла с таким лицом, будто в нее брызнули лимон. - И это то, о чем ты хотел со мной поговорить?

- Ну, все-таки ты же хочешь доказать всем, что мы "звезды" - я сделал на слове "звезды " акцент двумя пальцами левой и правой руки, означающего кавычки и двинулся к тележке с мороженым, а сестра осталась стоять в ступоре.

- Что? Что за? Почему ты сделал кавычки на слове "звезды"?- после продолжительного ступора, Мина рванула за мной.

- Держи - я отдал девушке мороженое с ее любимым вкусом фисташек.

- Омо! Ты уже помнишь? - с улыбкой спросила меня Мина. Неужели она и вправду думала, что такое я смогу забыть? Ведь мы брат и сестра. Мы знаем, друг о друге то, что скрывали от родителей. И я все еще не понимаю, как я смогу ей рассказать то, что вчера услышал?

________________________________

Спасибо всем, кто читает мой фанфик. Простите, что в последнее время я редко выкладываю главы, просто у меня была пора экзаменов, а теперь у меня небольшая депрессия) Спасибо еще раз.Обещаю,что стану писать еще лучше)

Тайна жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя