- И это учитель хореографии? - оценивающим взглядом я рассматривала хрупкую и худую женщину.
- Видимо, да - роясь в сумке, ответила Сана.
- Эй, что ты там делаешь? И где вообще Чонгук? - смотря непонимающим взглядом, начала я расспрашивать подругу.
- По-моему, он пошел в туалет - промычала Сана - О, нашла - вскочила девушка с расческой в руках.
- Что? Он тебе докладывает о таких вещах?!- с возмущением я спросила подругу
- Ммм, нет. Просто он бегал как ошпаренный и спрашивал всех, кого увидит: "Где здесь туалет? ".
Мы громко рассмеялись. Похоже, это услышала учительница и грозно посмотрела на нас. Поймав на себе ее взгляд, мы замолчали.
-Итак, рада представить вам еще одного ученика. Знакомьтесь, Ким Сок Джин.
Я решила посмотреть, что же за новый ученик. Выйдя из толпы поближе, я увидела знакомого парня. Так вот кто это был тогда. Ну, теперь я хотя бы знаю, как зовут человека, спасшего мои тетради.
- Пожалуйста, называйте меня просто Джин - поклонившись на 90 градусов, проговорил парень, и тут я поняла, что осматривая всех, его взгляд остановился на мне. Мы стояли как два истукана. В моей голове была лишь одна мысль: "Неужели, я влюбилась? Нет, не может быть! "
- Простите, я опоздал - в класс влетел запыхавшийся Чонгук. Остановившись около меня, он начал махать своей рукой перед моими глазами, выводя меня из транса.
- Ну что ж, начнем урок - вывел нас обоих из ступора голос учителя. - Сейчас мы посмотрим, кто из вас, на что способен - оглядывая всех, учитель остановилась на мне - Вы, попрошу, выйдете в центр - позвала она на меня, указывая в центр студии - насколько я знаю, вы профессионально танцуете? - выдала она в мой адрес.
- Да. А вы что, сомневаетесь? - с ухмылкой я спросила ее.
- Ты знаешь, да!
Сначала я не поняла, и именно поэтому я раскрыла рот.
- Что ж, я покажу, на что способна.
- Пожалуйста - хореограф уступила мне место
Посмотрев на брата, я подала ему вид, что нужно включить нашу с ним песню. По его взгляду было понятно, что он догадался. Когда Гук включил музыку, то я начала танцевать наш с ним дебютный танец. Закончив его, я скрестила руки на груди и с уверенностью посмотрела на учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна жизни
RomanceУ всех есть тайны. И Чонгук - не исключение. Он беспокоится, что после ее раскрытия,его сестра будет видеть в нем предателя. Что же это за тайна,после раскрытия которой,брат боится потерять сестру?