Глава 12

1K 71 2
                                    

Прошло уже 6 месяцев с того момента, как меня поцеловал Чимин. В тот момент, я ощутила, что это и есть настоящая любовь. До сих пор, с каждым нашим поцелуем, я чувствую его пухлые губы, тот запомнившийся мне сияющий взгляд с момента нашей первой встречи, я бы хотела никогда не отпускать его от себя, впрочем, как и самого Чимина. Ведь он пообещал мне, что мы будем вместе до конца. И вот, зайдя в тренировочный зал, я вижу тот взгляд, и те рыжие волосы, которые я не хочу потерять.
- Ну, привет, теперь уже МОЯ Мина, - Чимин приветливо улыбнулся, обвел своей рукой мою талию и нежно поцеловал в носик. Пока я наслаждалась поцелуем рыжего, то его шаловливые пальчики полезли не туда, а точнее, ко мне под майку. По моему телу пробежал табун мурашек, и тут я поняла, что происходит что-то не то. Выйдя из своих мечтаний и моментально прояснив ситуацию, я шлепнула Чимина по руке, таким образом, не дав наглым пальчикам парня добраться туда, куда не следовало бы.
- Эй, разве ты не хочешь чего-то большего после шести месяцев отношений? - рыжий начал пошло заигрывать со мной бровями. Я поняла, что он имеет в виду, но я еще не была к этому готова. Конечно, я хотела отдаться Чимину, но не делать, же это прямо здесь?! Поэтому я тонко намекнула:
- Продолжим дома, - хитро улыбнувшись, кончиком языка я облизнула верхнюю губу
- А сейчас, приступим к нашей тренировке, учитель
- Как скажете, ученица Чон.
За эти 6 месяцев многое изменилось:
Мы с Чимином начали встречаться, он больше не стажер как раньше, а учитель танцев, поэтому, я прошу его со мной заниматься. Мы не замечаем, как проходит время, и наступает вечер, после тренировок мы идем в кафе и мило беседуем. А Гук...у них с Саной все хорошо все отлично. Кто бы мог подумать, что мой братец предложит встречаться девушке, ведь он еще ребенок. Что касается Ким СокДжина, то он лучший друг нашей семьи. Представляете, оказывается тогда,3 года назад именно он спас мою жизнь. И при первой, казалось бы, встрече в школе, я не влюбилась в него, а узнала, но не могла вспомнить откуда. Теперь он уехал в Америку, но он звонит нам как только у него появляется свободное время. Казалось бы, наша жизнь наладилась, и у нас все хорошо. Но с приходом отца все изменилось...
Придя домой после тренировки, не обнаружив Саны и Гука дома, Чимин схватил меня за талию и потащил в мою комнату:
Войдя внутрь, Чимин запер дверь.
- Что это ты делаешь? - с удивлением в голосе я спросила рыжего.
- Ну, а что? Разве ты хочешь, чтобы кто-нибудь нас увидел? - с хитрым взглядом все ближе подходил Чимин. По инерции, я начала невольно отходить назад и вот, моя спина уперлась во что-то холодное, это была стена. Подойдя ко мне вплотную, парень поставил руки по бокам от моего лица. Наклоняясь все ближе к моим губам, Чимин остановился и начал спускаться ниже, а именно, к шее. Я чувствовала его горячее дыхание, от удовольствия я прикрыла глаза и запустила руку в его мягкие светло-рыжие волосы. Из моего рта невольно доносились тихие стоны. Чимин нежно целовал мою шею, а затем спустился ниже, к ключицам, грубо прикусывая их. Мои стоны становились громче не от боли, а от того, что мне было чертовски приятно.
- Прошу, не останавливайся, - на выдохе шепотом произнесла я. Руки Чимина уже во всю хозяйничали под моей майкой. Я решила тоже не отставать: мои руки как по приказу опускались все ниже и вот, дойдя до ремня... Услышав, что за ручку двери кто-то дергается мы с Чимином остановились.
- Ну почему на самом интересном месте? - не выдержал парень и заныл.
- Я даже знаю, кто это, - с ухмылкой догадалась я. Я двинулась в сторону двери, открыв ее, я увидела брата с взволнованным лицом
- Что это вы запираетесь? - поднял одну бровь Гук
- Мы это...мы не запирались, она захлопнулась, - Чимин нервно чесал затылок, пока искал оправдание нашим грешным деяниям.
- Мина, нам нужно пого... - Гук не успел договорить, как внизу мы услышали грохот.
*POV* Автор
Этот грохот раздался дверью, в которой стоял мужчина в строгомкостюме – это был господин Чон.
- Отец? – красноволосая девушка и брюнет были удивлены столь позднему появлению своего отца.
- Собирайтесь! Мы уезжаем! - с грозным голосом мужчина схватил за руки своих детей и собирался уходить, но девушка воспротивилась своему отцу.
- Папа! Что за спешка? Уезжать? Снова? Снова ты хочешь лишить меня всего? - на глазах Мины выступали слезы, которые она не могла сдерживать.
- Послушай, Мина, я понимаю, что...
- Нет! Я никуда не еду! - мужчину перебила его дочь. Скрестив руки на груди, девушка отвернулась от человека, который, по ее словам, хочет лишить ее всего, что у нее есть.
- Мина, ты заставляешь меня нервничать, еще немного, и я сорвусь – господин Чон уже был не в силах выдержать столь наглый поступок со стороны дочери. А девушка все так же игнорировала своего отца.
- Собирай вещи, я сказал! - уже перешел на более высокий тон мужчина
- Не смей орать на свою дочь! - брат заступился за свою сестру.
- Если ты не забыл, она не моя дочь! - угрожающим взглядом Чон палил на своего сына.
- Что? Что значит «не твоя дочь»?! - с заиканием девушка еле выдавила из себя эти слова.
- Мина, прости... - Чонгук виновато опустил голову
- Ты знал? Знал и ничего мне не рассказывал? - мелкими шагами назад, девушка медленно уходила в сторону двери.
- Мина! Стой! – брат потянулся за сестрой, чтобы ее остановить, но ему не дала сделать это рука принадлежащая мужчине в пиджаке.
- Оставь ее, пускай проветрится.
Парень виноватым взглядом провожал девушку, которая была все дальше и дальше от него. А в его голове была лишь одна мысль: « Не наделай глупостей».
***
Лил сильный дождь. Капли этого дождя стекали по молодому личику вниз, смешиваясь со слезами. По темной мокрой улице Сеула шла девушка, еле перебирая ногами, она не могла поверить тому, что услышала ранее. « Почему? Почему он обманывал меня? Все эти годы я ему верила...» - Это все, что было в голове девушки. Подойдя к тротуару, она достала из кармана мокрой кофты телефон и, нажав: « Мой Гукки», она приложила аппарат к уху:
- Мина! Мина! Где ты? Что с тобой? – эти фразы, это все, что она могла слышать из трубки.
- Гук... - тихим дрожащим голосом произнесла девушка, - спасибо тебе за все, я люблю тебя, - улыбнувшись, девушка выронила телефон из мокрых рук.
- Мина! Подожди! Где ты? Это что, машины?! Мина! Не делай глупостей! - в трубке телефона раздавался знакомый девушке голос любимого брата, но она уже не слышала этого, так как она думала только о том, как забыть все это. И, кажется, она нашла способ. Девушка медленно двинулась в сторону транспорта. Повернув голову в сторону, последнее, что она могла видеть - это два белых огонька, приближающихся к ней...

Тайна жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя