Глава 2

2.3K 125 2
                                    

Корея. Сеул.

"Дорога от Лос-Анджелеса до Сеула заняла много времени. Как только мы приехали в Сеул и сели в машину, то я сразу вырубилась, а Гуки как всегда уткнулся в свой телефон. Когда машина остановилась, то я поняла, что мы приехали к пункту назначения, а именно, домой. Я открыла глаза и увидела тот самый дом, в котором мы когда-то жили всей семьей. Сзади нашего дома был небольшой садик. Мы с Гуком любили выходить туда и играть вдвоем. Еще с нами играли наши друзья, но редко, так как они жили не в Сеуле.

Спереди нашего дома стояли садовые качели. Там наши родители частенько уединялись, в то время как мы с Гуки бесились на заднем дворе. От ворот к нашему дому вела тропинка, вымощенная камешками. Внутри дома у нас было все обставлено По-богатому, но в, то, же время и уютно. В гостиной у нас стоял кофейный столик напротив большого телевизора, перед которым мы с Гуки часто залипали за просмотром фильмов. На втором этаже были наши с братом комнаты. Так же там было еще множество комнат, но они пустовали, так как гости бывали у нас редко. Может все-таки мы не зря сюда приехали? Ведь это наш родной дом. Здесь мы росли, играли, бесились и просто проводили много времени вместе" 

 Здесь мы росли, играли, бесились и просто проводили много времени вместе" 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что, уже проснулась? - спросил довольным голосом меня брат.

Я посмотрела на него таким взглядом, чтобы он понял, что сейчас лучше меня не трогать. Я вылезла из машины и направилась в дом по той самой тропинке, по которой мы с Чонгуком когда-то возвращались из школы. Войдя в дом, я огляделась и поняла, что здесь ничего не изменилось с того момента, как мы уехали в Америку.

- Иди, разбирай свои вещи. Неужели ты думаешь, что я буду делать это за тебя - с ухмылкой сказал мне Гук.

- А почему бы и нет - крикнула я ему вслед. Поднявшись на второй этаж, я остановилась около той самой двери, в которую когда-то входила. А вдруг там все поменялось? Открыв дверь, я вошла в свою комнату. В ту самую комнату, где я жила раньше, куда я приходила уставшая после школы, где я плакала и смеялась, но это все в прошлом. Теперь у меня все по-новому, но как забыть, если здесь все осталось по-старому? На моих глазах буквально наворачивались слезы. Ведь это - то самое место, где я, поссорившись с родителями, плакала в уголке, а Гуки успокаивал меня. То место, где мы с братом часто проводили время вместе. Можно сказать, что Чонгук - это и есть семья. С ним связана вся моя жизнь: от рождения и до сегодняшнего дня. Правда, иногда мне кажется, что он мне не родной. Не знаю почему... Может, потому что родители относились к нам по-разному.

Тайна жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя