Глава 8

1.1K 74 7
                                    


*flashback*

POV Чон Чонгук

- Гук, что происходит с Миной? Я ее не узнаю. Может не стоило мне приезжать к вам? - Сана виновато опустила глаза

-Эй, ты чего? - я приобнял ее за плечи, - Мы очень рады, что ты живешь с нами, а Мина, она просто устала. Ты же ее знаешь - я улыбнулся подруге - Лично я, очень рад, что ты живешь с нами - я поднял глаза наверх, так как я засмущался от своих же слов.

-О - Сана смущенно опустила глаза, а затем поцеловала меня в щеку (жаль, что в щеку, но все равно приятно) и убежала наверх. Значит, она ко мне неравнодушна...

Пока я стоял с глупым выражением лица, в моем кармане завибрировал телефон. Я достал его, увидев, что мне звонит...ОТЕЦ?! Интересно, что ему нужно? Снова хочет нас куда-то отправить?

-Алло.

-Чонгук, у нас большие проблемы -отец говорил запыхавшись.

- Папа, что случилось? Ты бежишь от кого-то или куда-то? - я начал волноваться за отца. Хоть он и слишком строг с нами, но он все, же наш отец. И, конечно, я должен волноваться за него.

- Сынок, послушай, ты должен все рассказать Мине!

-Что? Что рассказать? Не хочешь ли ты сказать, что...- я начал догадываться, что имеет в виду отец.

-Да! Немедленно расскажи ей все или это сделает другой человек, и ты знаешь кто.

-Но... но...- я начал заикаться - я не могу, ты, же знаешь, что с ней тогда будет?

-Чонгук, ты - мой сын, и я очень люблю тебя. Я ведь могу на тебя положиться? Ты ведь знаешь, что если это сделает господин Муи, то будет только хуже.

-Да. Я понял тебя - я отключился. Я был вне себя. Меня начало трясти, я схватился за голову и присел около дивана с мыслями: "Как? Как я смогу рассказать ей это? Она меня никогда не простит"

Конец POV

Конец *flash back*

POV Мина

«Еще со вчерашнего дня Гук какой-то странный. Он сам не свой. С чего это вдруг он спросил меня о конкурсе? Знает же, что мы выступим отлично или простая импровизация?» - С этими мыслями я отправилась в школу.

***

- Ну, что? Наши звезды готовы? - спросил нас учитель с улыбкой на лице - сейчас ваш выход. Удачи!

Что? Он пожелал нам удачи? Может, он и не такой плохой...

- Мина, ты готова?- спросил меня брат, перебирая ногами

-Я...эмм...да..наверное...- я снова волновалась перед выходом на сцену, но старалась этого не показывать. Видимо, не получилось.

-Ты что, снова волнуешься? Все будет хорошо, и этого больше не повторится. Обещаю – Гук обнял меня, чтобы успокоить мое волнение. Действительно, как рукой сняло. Не знаю почему, но с Чонгуком мне выходить на сцену всегда было легче. Может быть потому, что он меня всегда поддерживал в этом плане и заботился обо мне?

***

Мы вышли на сцену. Свет софитов слепил мне глаза. Мой взгляд остановился на тысячи людей, которые смотрели прямо на нас. Из этой тысячи школьников, были продюсеры крутых компаний и телевидений. На моем теле выступил холодный пот, дыхание участилось, глаза готовы были вылезти из орбит. Что со мной происходит? Неужели, все это напомнило мне тот день? Неважно! Главное, сейчас собраться и доказать всем, что мы не какие-то ученики высшей школы искусств, а настоящие профессионалы, которые стремились к своей мечте всю свою жизнь, прошли через многое и, наконец, стоят на сцене, которую они заслужили!

В конце нашего выступления я бегала глазами по той тысячи людей, в надежде увидеть нашего отца, но все безнадежно. Неужели, он пропустит выступление своих детей? В моей голове это никак не укладывается. Пока я искала глазами отца, то наткнулась на макушку рыжих волос. Опустившись глазами чуть ниже, я увидела его. Он здесь?

 Он здесь?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тайна жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя