Глава 13

1.7K 102 34
                                    

Движение было приостановлено. Все взгляды были устремлены на красноволосую девушку, лежащую посередине дороги. Ее правая рука, по которой стекала кровь со среднего пальца, была противопоставлена ее хрупкому телу. А левая лежала на животе, который медленно вздымался. Голова девушки была разбита. Ее милое личико больше не было таким красивым как раньше. На нем была лишь кровь...
Где-то в стороне послышался знакомый голос, который Мина не слышала. Ее разум отключился от этого мира. Брюнет подбежал к своей сестре и замер... через несколько секунд он приземлился на колени, прижал маленькое тело своей сестры к себе и со слезами мог выдать лишь одно слово: « Зачем?».
***
Больничный коридор. Стулья, на которых сидит черноволосый парень и нервно дергает ногами. Прижав руки к лицу, он повторял лишь одну фразу: « Пожалуйста,...пожалуйста, очнись...»
- Гук, что с ней?- в коридор вбежал рыжий паренек, а следом за ним и светловолосая девушка.
- Не знаю, - отрезал парень. Блондинка присела возле парня и, нервно покусывая губу, стала его успокаивать.
*Прошло 6 часов*
Из двери с надписью «Реанимация» вышел врач.
- Ну? Что с ней? С ней все в порядке? – Чонгук засыпал мужчину в операционном костюме вопросами. Сняв одно ушко маски, мужчина с печальным взглядом ответил: «У меня всего лишь два ответа на ваши вопросы: либо она останется инвалидом навсегда, либо... - врач сделал паузу, затем продолжил-либо, она умрет. Это все, что я могу вам сказать».
- Господи! - в ладонь проговорила Сана, и на ее глазах выступили слезы. А парни медленно переглянулись. Ни один из них не хотел верить во все услышанное. И каждый из них задавался вопросом: «За что?»
*Утро следующего дня*
В Палате под номером 12 яркое солнце освещает постель юной девушки. Ее лицо в ссадинах и порезах, голова перебинтована и самое страшное это то, что она не чувствует ног. Тяжело вздыхая, она медленно открывает глаза, которые видят, что ее руку держит темноволосый парень, похоже, что он пробыл здесь всю ночь. Мина медленно вынула свою руку из руки парня, чтобы не разбудить его и погладила по голове. Брюнет, видимо, почувствовал, что кто-то тревожит его сон, и открыл свои карие глаза.
- Мина? Ты очнулась? - парень радостно подскочил, а девушка лишь мило улыбнулась ему в ответ.
- Мина, скажи, зачем ты это сделала? - брат взял руку своей сестры в свою с надеждой, что получит от нее ответ, но та лишь перевела свой взгляд в окно.
- Прости меня... - тихим хриплым голосом ответила девушка.
- Что? Мина, это ты меня прости, - парень подвинулся ближе к девушке, - я должен был тебе все рассказать еще тогда, когда все это услышал от отца. Я...я испугался, что... - парень с виной в глазах опустил голову, но почувствовал на своей щеке что-то холодное. Это была рука Мины. Переведя свой взгляд на дверь, которая открылась, девушка заметила знакомые ей рыжие волосы.
- Хэй, Мина, ты очнулась! - обогнав Чимина, с восторгом подбежала Сана к своей подруге. Рыжий присел возле своей возлюбленной.
- Ну, мы пойдем, не будем вам мешать, - подмигнув своей сестре, Гук схватил Сану, и они удалились из палаты.
- Зачем? Зачем ты это сделала? – с переживанием в глазах Чимин спросил девушку.
- Я...Я хотела избавиться от всего этого. Я не хотела верить этим словам. Я знаю, что поступила ужасно. Но, услышав такое от своего, вроде бы казалось отца, ты бы что сделал? - с мокрыми глазами девушка объяснилась парню, - Прости меня... - тихим голосом извинилась Мина и взглянула на рыжего с надеждой в глазах, что он ее простит.
- Мина... - парень обнял девушку, - не смей больше так делать! Ты не представляешь, что со мной было, когда я узнал, что ты в больнице. Я...- парень крепче прижал к себе девушку, а затем нежно поцеловал.
***
По коридору больницы бежал запыхавшийся и взволнованный парень.
- Что случилось? - рыжий наткнулся на врача, который стоял у палаты №12.
- Ну? Что вы молчите? - нервы парня уже не выдерживали.
- Мне...мне очень жаль...ее сердце,...оно остановилось... - врач опустил глаза.
- Что?Что это значит? - не в силах поверить в услышанное, парень заглянул в палату, в которой увидел свою девушку, лежавшую без дыхания, а возле нее его друга, и ее брата.
- Что? Гук, скажи, это ведь не правда, да? - слезы на глазах парня начали скатываться вниз, оставляя мокрые дорожки на щеках. Мина, Мина, вставай! Слышишь, это я, Чимин! Я здесь, с тобой, слышишь. Не смей, не смей вот так покидать меня. Помнишь, что ты мне сказала? Ты обещала быть со мной до конца. Я не смогу...слышишь, не смогу жить без тебя... - уже захлебываясь слезами, говорил рыжий, - Мина, прошу, не покидай меня вот так. Не этого я хотел. Я хотел, чтобы мы всегда были счастливы, чтобы мы были всегда вместе. С момента нашей первой встречи я мечтал о том, чтобы уснуть, уткнувшись носом в твои волосы, а проснуться, увидеть твой глубокий сияющий взгляд. Каждое утро смотреть на твои алые губы, а потом поцеловать их. Я мечтал о том, чтобы мы купили домик высоко в горах. А вечером, в этом самом доме сидеть около камина в обнимку с тобой, укутавшись в теплый плед и попивая горячий шоколад. А теперь, ты хочешь лишить меня всего этого... Не делай этого, слышишь! Я не смогу дальше жить один, понимая, что рядом больше нет той девушки, которую я любил, и буду любить вечно... - в палате повисла тишина, можно было лишь слышать, как из глаз той самой девушки скатились слезы на холодный кафель...
***
Полдень. Льет сильный дождь. Кладбище, на котором стоят три человека облаченные в черное, двое из них с зонтиками в руках. Ни на одном из них нет улыбки, конечно, а на вас была бы улыбка, если ваш любимый человек покинул этот мир? Все такое мрачное: на небе нет ни лучика солнца, всюду грязь и слякоть. Из глаз льются слезы, слезы печали: печали брата, что он больше никогда не выступит на сцене со своей сестрой, не сможет больше радовать ее своими завтраками в постель, не услышит больше это слово, которое так раздражало его - слово «оппа». Он больше не может думать о том, что даже отец, хоть и не родной, не пришел на похороны своей «дочери», ведь он столько лет ее воспитывал. Он думает лишь о тех моментах в своей жизни, что так были ему дороги со своей сестрой.
Печали подруги, что была так рада вновь увидеть свою лучшую подругу, с которой они были так счастливы вместе: ходили в одну школу, жили в одном доме, а теперь...
И, наконец, печали парня, который так любил ее. Здесь мало одних слов, чтобы описать его чувства к ней. Он так любил наблюдать за ней, смотреть в ее карие искрящиеся глаза, ему нравилось, когда она улыбалась. А когда она выходила на сцену, и прожекторы ее освещали, то она была похожа на ангела, в чьем сердце только добро и любовь. Он бы хотел увидеть все это снова, но нельзя, нельзя больше увидеть человека, которого нет...
Чимин опустился на колени и еще больше заплакал, ведь он не сможет больше ни увидеть, ни почувствовать человека, которого любил и любит до сих пор, и никто его больше не заменит...
Прошло уже много времени и, казалось бы, кладбище совсем опустело, но у одной могилы, возле которой лежат лилии, остался сидеть лишь рыжий паренек, из глаз которого непереставая лились слезы...

 Прошло уже много времени и, казалось бы, кладбище совсем опустело, но у одной могилы, возле которой лежат лилии, остался сидеть лишь рыжий паренек, из глаз которого непереставая лились слезы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Тайна жизни 🎉
Тайна жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя