Глава 5

1.3K 88 2
                                    

«Солнечное утро и тишина» - эти мысли не давали мне покоя. Слишком тихо, хотя брат давно должен был ввалиться в мою комнату и закричать: "Мина! Вставай, пора в школу! ". После этих мыслей я решила наконец-то встать. Я лениво сползла с кровати и направилась вниз по лестнице. Придя на кухню, я никого не обнаружила. Тогда решила посмотреть на обувь, стоявшую у входа. Странно, тимберлейки Гуки здесь, а где он сам? Поднявшись на второй этаж, я зашла в комнату брата и там никого. Уже бегом я направилась в комнату Саны, но даже она пустовала. Айщ, где же все? Я начала паниковать. Омо, неужели я снова проспала?

- ЧОН ЧОНГУК!!! - Заорав на весь дом, я стала быстро собираться. Выйдя из дома, я поймала такси и отправилась на занятия. Лишь одни мысли не давали мне покоя: "Почему? Снова? ". Я убью тебя Чон Чонгук!

Подъехав к школе, я быстро рванула к входу. Я бежала настолько быстро, что даже понятия не имела, куда мне нужно. Подбежав к двери с названием " Класс вокала" я, конечно же, споткнулась (без этого в нашей жизни никак) и упала прямо на пятую точку. Все мои тетради, что были у меня в руках, разлетелись по полу. Встав на четвереньки, я стала собирать их. Как только я взяла тетрадь, то ощутила, что мне ее кто-то помогает взять, тогда я начала медленно поднимать голову и увидела глаза. Вроде бы, они были обычными. Конечно, каждый третий среднестатистический кореец имеет карие глаза, но не эти. Они были настолько красивы, что я не смогла отвести от них взгляда. В моей голове были лишь одни мысли: "Что ты делаешь? Отвернись! Нет, я не могу влюбиться". Тогда я решила встать первой. Парень поднялся следом за мной. Не сказав ему ничего, я выхватила у него свою тетрадь и рванула в класс. Войдя в класс, я поклонилась, и, конечно же, на меня уставился каждый, кто там находился, в том числе и они. Чон Чонгук и Минатозаки Сана.

- Кхм, кхм.

По-видимому, я стояла в ступоре и мысленно злилась на своего брата и лучшую подругу. Из этого ступора меня вывел голос учителя:

- Так. Это еще кто у нас? - строгим голосом спросил мужчина

- Чон Мина - с испуганным взглядом ответила я.

- Ах да. Еще одна из семейства Чон. Послушайте, девушка, если вы из богатой семьи и ваш отец владелец этой школы, то это не дает вам повода опаздывать в первый же день! - пригрозил мне учитель, - Запомните, в этой школе для меня все равны - уже обращаясь ко всем на высоком тоне, высказал он.

Тайна жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя