Глава 1. История начинается

549 23 2
                                    


  POV Малефисента.
Итак, прошло около месяца с момента коронации Авроры. Я отошла от дел, и лишь изредка помогала своему любимому чудищу справиться с тяжелым бременем правления. Юная принцесса прекрасно заботилась о своих подданных, и вскоре слава о великой мудрости и ее добром сердце разнеслась далеко за пределы Топких Болот. Моя любимая крестница находила время и для личной жизни - вскоре должна состояться ее свадьба с принцем Филиппом. Топкие Болота обрели первозданную красоту, и душа моя радовалась, глядя на их процветание. Бальтазар и его армия болотных друидов чутко охраняли покой лесных жителей. Но было во всем этом пятно, тяготившее мое сердце. И имя ему - Диаваль. С тех самых пор, как я обрела крылья, его услуги утратили свою актуальность. Да, он по прежнему был моей правой рукой, моей тенью. Но я чувствовала - что - то не так, я видела его грустные глаза, слышала как он вздыхает украдкой. Все чаще я находила его в гордом одиночестве, сидящим у Лунного Камня. Я понимала, что должна его отпустить, дать ему свободу, освободить от клятвы. Несколько раз я начинала разговор, и грубо обрывала его. Я не могла этого сделать, и не смогла понять почему. Почему каждый раз, при мысли о том, что он уйдет, сердце предательски билось сильнее, а к горлу подступал комок, мешающий дышать. Как же называется это чувство у людей? Я не знала. Ровно как и сказать Диавалю о том, что он свободен. Как сказать об этом тому, кто верой и правдой служил тебе много лет? Тому, кто понимал тебя порой даже без слов? Тому, с кем даже молчать и сидеть рядом порой было счастьем? Да что же со мной такое?
POV Диаваль
Почти месяц без сна. Месяц тяжелых дум и переживаний. Месяц, как я стал не нужен. Малефисента обрела крылья, Топкие Болота - королеву, а я... По - моему, именно в это время я потерял что - то большее. То, чего мне не хватало всю мою жизнь. Все чаще я думаю о том, что вскоре мне придется ее покинуть - она сама попросит об этом. Ту, которую я полюбил. Ту, с которой моя жизнь обрела смысл. И ту, без которой я просто погибну. Малефисента... Это дурацкое чувство любовь, которое придумали глупые люди. Об этом мне рассказали мудрые драги. Снова и снова я ухожу от разговоров с ней, прячусь в тени Лунного Камня . Я боюсь услышать эти слова - "Ты свободен". Мне тягостна эта свобода, я не хочу этого. Но она - моя госпожа, я повинуюсь ей. Мне страшно признаться самому себе, но я люблю ее. В последнее время я
все чаще беседовал с драгом Арианной. Она посоветовала мне рассказать о своих чувствах. Но как заговорить об этом, я не знаю. Малефисента не верит в любовь. Да и я ей не нужен, и никогда не представлял интереса. Где я, и где она. Она госпожа - я слуга. И этим все сказано....
POV Аврора
Жизнь Топких болот течет своим чередом. И в моей жизни грядут перемены - я выхожу замуж! Надеюсь, мы с Филиппом будем жить долго и счастливо. Я свечусь радостью, и хочу, чтобы все вокруг чувствовали то же, что и я. Но меня беспокоят фея - крестная и Диаваль. Я вижу, что происходит то, о чем они никогда не скажут мне. Я вижу, что оба мучаются, пытаясь сказать что - то друг другу, и молчат. Иногда я замечаю, как Диаваль смотрит на крестную - именно так смотрит на меня мой Филипп. А тетя Феса...Она не видит этого. Как же мне хочется им помочь! Как я хочу, чтобы снова зазвучал смех моего красавчика - ворона! У меня есть пара идей, я постараюсь сделать все, чтобы крестная снова поверила в любовь!

Глава 1.
Который день в Топких Болотах жизнь била ключом, ведь все готовились к одному из главных праздников - День летнего равноденствия. Этот праздник всегда отмечается с широким размахом: все жители болот украшали поляну цветами, пели песни и пускали венки в воду. В этот день было принято разбиваться на пары, и совместно сплести венок. Именно ту пару, чей венок уплывет дальше по воде, по древнему преданию называли Королем и Королевой Летнего Равноденствия.
Аврора, весело смеясь, бегала по лесу и осматривала свои владения. Вот водные нимфы неспешно плывут над водной гладью, наводя причудливые узоры на ней. А вот - маленькие феечки на поляне ведут последние приготовления к празднику. Им предстоит нелегкая задача - вырастить цветы небывалой красоты - такие, каких раньше еще никто не видел. Свернув на очередную просеку, девушка увидела драгов - они следят за состоянием природы Топких Болот, и одновременно являются советниками Авроры, во главе с Малефисентой. Остановившись, принцесса громко прокричала :
- Фея - крестная, где ты?
Совсем скоро рядом раздался шум крыльев, и на поляну опустилась самая могущественная из фей. Она протянула руки к принцессе, и та прямиком бросилась к ней в объятия. Малефисента чмокнула крестницу в макушку и ласково взъерошила ее волосы:
- Ну как, все ли готово к празднику, госпожа королева ? - мелодичным голосом пропела фея, изогнув сочные алые губы в теплой улыбке - лесные эльфы мне все уши прожужжали о нем.
Аврора хитро улыбнулась, глядя на свою крестную. Вот он, момент исполнения ее замечательного плана!
- Все готово, осталось дело за малым - засмеялась девушка - нужно найти себе пару для праздника. Я пойду с Филиппом, лесные жители уже разбились на пары. А ты, тетя Феса? Кого ты пригласила?
Малефисента молча вынырнула из цепких объятий крестницы, и отошла в сторону. Сердце тревожно забилось, заныло от вновь нахлынувших неизвестных чувств. Фея глубоко вдохнула, и выдохнула, стараясь скрыть свои чувства от вездесущей Авроры.
- Пожалуй, я спрошу у Бальтазара - повернулась она к девушке и увидела, как глаза Авроры наполняются слезами - что с тобой, чудище?
- Помнишь, ты обещала выполнить любую мою просьбу? - юная королева скрестила руки на груди, выжидающе глядя на фею.
- Помню. Ох, крестница, ты подводишь меня под монастырь! - укоризненно посмотрела на нее Малефисента.
- Прекрасно. Тогда на праздник ты пойдешь с Диавалем - девушка с негодованием топнула ногой - приказ королевы!
Малефисента лишь громко расхохоталась, глядя на свою крестницу. И когда она только успела так повзрослеть? Совсем недавно она была лишь курлыкающим свертком, а теперь перед ней стоит прекрасное дитя. Не говоря ни слова, фея молча взлетела в воздух и исчезла из поля зрения Авроры.
________________________________________________________________
Диаваль как всегда находился на своем излюбленном месте у Лунного камня. Здесь было тихо, и редко кто заглядывал сюда. Небольшой прудик обрамляли растущие вдоль него раскидистые ивы, поросшие мхом валуны пестрели тут и там. Но сегодня Диаваль был не один. Рядом с ним сидела девушка, слегка похожая на эльфа, с красивым лицом, огромными карими глазами и длинными волосами цвета пшеницы. Одета незнакомка в длинную мантию красного цвета, и в руках у нее был лишь небольшой посох в форме лилии. Эта пара о чем-то тихо шепталась, склонив головы над водной гладью.
- Послушай, Диаваль. Я уже говорила тебе, что пора открыть свои чувства. Что же ты мнешся, как тринадцатилетний подросток?
- Арианна - мужчина робко вздохнул, глядя на свое отражение в воде - я понимаю, конешно, что ты драг, живешь уже тысячу лет, ты мудра. Но пойми меня правильно. Я не могу ей это сказать, я боюсь..
- Ох - девушка слегка стиснула руку заколдованного ворона, и слегка провела рукой по его волосам - боишься отказа?
- Да - еле слышно выдохнул мужчина - пусть все останется так, как есть.
Драг лишь молча похлопала его по плечу. Диаваль с благодарностью посмотрел на свою давнюю подругу. Неожиданно рядом раздался насмешливый голос, так знакомый до боли, до сладкой истомы в груди:
- Так, так, так. Какая идиллия, похоже здесь уже сложилась пара для праздника.
Сидевшие резко подскочили на ноги, отойдя друг от друга на значительное расстояние. Сидящая на дереве Малефисента с интересом рассматривала эту картину.
- Я помешала вам? - губы изогнулись в тонкой усмешке - жаль, расстроила такой романтичный момент. Но, Арианна, разве тебе не нужно помогать сейчас в обустройстве поляны? Феи с ног сбились в поисках тебя.
Девушка лишь молча поклонилась фее, и с громким хлопком исчезла, просто растворясь в воздухе. Диаваль опустился на камень, повернувшись спиной к своей госпоже. Повисла напряженная тишина. Спустя несколько минут раздался шорох крыльев, и Малефисента легко опустилась рядом со своим слугой. Мужчина слегка повернул голову в ее сторону, не решаясь начать разговор.
- Послушай меня - фея первая начала разговор, опустившись на влажную от утренней росы траву - скоро бал, и..
- Госпожа, это не то, что вы подумали - хрипло начал говорить ворон, перебивая свою повелительницу - она мой друг.
- Какая разница в том, что я подумала? - фея удивленно приподняла одну бровь - меня совершенно не интересует то, что тут у вас произошло. Аврора просит, чтобы мы вместе присутствовали на празднике, поэтому я лишь пришла сказать тебе об этом.
На самом деле под маской безразличия у Малефисенты спряталась боль. Она сама не понимала до конца, почему так отреагировала на эти посиделки, почему ей так больно и обидно. Противный ворон, как и все мужчины показался фее таким же ветреным.
Фея легко поднялась с земли, и потихоньку пошла прочь. Пользоваться крыльями ей не хотелось, поэтому за их шелестом она не сразу услышала быстрые шаги. Чья-то сильная рука схватила ее за запястье, и развернула к себе. Диаваль. Сердце Малефисенты заколотилось, как пойманная в силки птица. Она снова увидела эти измученные бездонные глаза..и утонула в них.
- Скажи мне - тихо начал мужчина, постепенно переходя на крик - скажи мне правду! Я же вижу, я чувствую, что я для тебя не просто слуга! - он осторожно сжал ее руку в своей, приложив к своему бешено колотящемуся сердцу.
Фея замерла, не зная что ответить. Да и что сказать, если она сама ничего не понимала...  

Я твой пленник...Место, где живут истории. Откройте их для себя