Глава 3.
Пусть разум будет вам мечом у озера Суддок.
Там, водным духом защищен - подводный мир замолк.
Ключ к этим новым берегам зловещий Фрост хранит.
Но риск смертелен, вам решать.
А путь - открыт....
(OST шоу "Камелот" ЦБЗ)
Малефисента уверенно приближалась к границе Флории. И чем ближе она двигалась к цели, тем все сильнее разгорался в ней страх. Страх перед неизвестностью. Что ждет ее там, в гостях у Гринерры? Захочет ли она пропустить ее через свои владения?
- Смелее, Феса, - тихо произнесла фея, мягко опускаясь на землю и осматриваясь вокруг - помни, ради чего ты здесь.
Флория встретила ее неприветливо склоненными ветвями деревьев, криками попугаев и обезьян. Тихо шурша крыльями, Малефисента двинулась вглубь, раздвигая на ходу спутанные лианы. Вскоре, тяжело дыша, фея вышла на поляну, ярко освещенную солнцем. Посередине росло огромное дерево, по краям виднелись заросли папоротника.
- Гринерра! Я пришла к тебе с просьбой! Где ты, отзовись!, - крикнула девушка, сложив руки в форме рупора - мне нужна помощь!
"Помощь, помощь, помощь" - эхом разнеслось по лесу. Малефисента села на землю в ожидании ответа. Вскоре ее взор обратил внимание, что листва на дереве слегка зашевелилась, хотя ветра не было. Крона тихо шуршала, и вскоре сложилась в изображение миловидного женского лица.
- Опять ты за свои фокусы, - фыркнула фея - оставь свои фокусы для людишек, что без конца топчут твои владения. А для меня можешь появиться в привычном виде.
Драг лишь отрицательно покачала головой, оставаясь на месте.
- Думаешь, я не знаю, зачем ты здесь? Ты ищешь своего слугу. Боюсь, что не смогу тебе помочь.
- Прошу тебя, открой портал в Скайру. Мне нужно пройти, я должна спасти своего... - тут Малефисента замялась, не зная что и как сказать.
- Слугу? Но, дорогая, ведь я вижу, что не так ты хочешь его назвать. Хочешь, я покажу тебе то, в чем ты сама боишься признаться? - Гринерра участливо склонила голову, наблюдая за ее реакцией.
Фея задумалась, ведь ей действительно нужна была помощь. Она, конечно, понимала, что драг имела ввиду. Именно поэтому, посмотрев на крону дерева, девушка кивнула и закрыла глаза. В то же мгновение ее запястья обвили тонкие ветви лианы, которые выпустили щипы, слегка уколов кожу. Малефисента вздрогнула, и вдруг четко увидела перед собой картину: знойный жаркий день, она и Диаваль сидят на берегу Алмазного омута. Мужчина прыгнул в пруд, с головой уйдя под воду. Его не было минут пять, и фея начала беспокоиться. Подойдя к краю берега, она с тревогой всматривалась в водную гладь. Именно в это мгновение Малефисента была затянута в пруд хитрым вороном. Вся мокрая и злая, она вынырнула, и угрожающе покосилась на хохочущего во все горло мужчину. Огромная волна тут же накрыла его с головой. Внезапно фея оказалась захвачена в кольцо крепких рук, обхвативших ее сзади. Она обернулась, посмотрев на Диаваля, и почему - то не захотела вырываться. А он и не собирался ее отпускать. Перед глазами мелькнула яркая вспышка, и Гринерра показала ей следующую картину. Ее верный слуга болен, и Малефисента который день от него не отходит: компрессы, лекарства, постоянное бдение у постели, ибо Диаваль все время порывается подняться. И вот она понимает, что нужно более мощное лекарство. Оставив вместо себя Аврору, фея пустилась в трехдневный путь, чтобы добыть его. И вот, ворон снова здоров и с благодарностью целует руку своей госпоже, намеренно долго задержав ее руку в своей. И снова вспышка. На камне сидят Диаваль и Арианна. Его рука в ее руке, они тихо о чем - то перешептываются и смеются. Вот мужчина ласково заправляет выбившуюся прядь волос за ушко собеседницы, а та моментально краснеет. Даже сейчас, сквозь видение, Малефисента почувствовала ту боль, которую она испытала при виде этой сцены наяву.
- Я думаю, уже достаточно, - проговорила Гринерра - ты и так знала, но боялась признаться.
Фея медленно подняла взгляд, полный слез и посмотрела на драга. Помедлив, она произнесла:
- Спасибо, королева Флории,- слеза предательски все же скатилась со щеки. - да, я люблю его. Черт, что же я наделала!
Драг печально улыбнулась, и взмахнула рукой. Листья дерева зашевелились, и вскоре крона выглядела так же, как обычно. Посреди поляны стал разгораться яркий круг, постепенно расширяющийся. Из тени дерева вышла молодая девушка, одетая в платье, словно сплетенное из ветвей лиан. На ее лице была видна полумаска, и изумрудного цвета глаза словно сияли изнутри вековой мудростью.
- Встань, могущественная фея, - повелительно произнесла она. - портал открыт, ступай к своей цели. И сбереги то чувство, которое греет твое сердце. Будь осторожна, просторы Скайры полны опасности. - с этими словами Гринерра растаяла в воздухе.
_________________________________________________________________
Диаваль приоткрыл глаза, приходя в себя ото сна и резко сел на кровати. Обстановка вокруг была незнакомой, и как ни старался он вспомнить, как здесь оказался, ничего не выходило. Мужчина изумленно потряс головой, и взор его уперся в окно: за ним неспешно текла подводная жизнь. Постепенно, словно кусочки паззла действительность стала складываться в единое целое: изгнание, разрушение клятвы, бегство с Арианной, суддоки, Аквазия. Диаваль сжал руками голову, стараясь успокоиться и подумать, как быть дальше. В душу стало закрадываться сомнение в правильности своего поступка. Зачем он бежал, от кого? От самого себя? От чувств все равно не скроешься...
Тихо скрипнула входная дверь, и на пороге появилась дочь Сионы.
- Можно?,- робко спросила она.
Заколдованный ворон повернул голову в сторону вошедшей и молча кивнул. Говорить ему не хотелось.
- Послушай, Диаваль, - Арианна тихо присела рядом с ним. - я знаю, как тебе тяжело. Но я хочу, чтобы ты знал. Я желаю тебе счастья. Пойми, Малефисента тебя не достойна. А я знаю, каково это - быть отвергнутым. Ты можешь остаться здесь так долго, как пожелаешь.
Он лишь отмахнулся от нее рукой, вновь отворачиваясь к окну. Перед глазами все равно стоял так давно знакомый образ феи. Девушка молча встала и вышла из помещения, оставив мужчину одного.
__________________________________________________________________
В расстроенных чувствах Малефисента покинула королевство Флории, и сейчас двигалась в сторону владений Скайры. Опустившись на землю, девушка поняла, что смертельно устала. Фея направилась в сторону рощи, заманчиво манившей ее прохладой: свернувшись калачиком между корней какого - то дерева, закрыла глаза и заснула.
Конечно же, уставшая путница не заметила того, что по пятам за ней летели маленькие светящиеся шары. Когда она уснула, они исчезли так же неожиданно, как и появились. Малефисенту разбудили странные хлюпающие звуки под ухом, потом на нее упало несколько холодных капель. Открыв глаза, фея не увидела никого и ничего рядом, но звуки продолжались. Приподнявшись на локтях, она попыталась хоть что - нибудь рассмотреть в сгустившихся сумерках.
- Кто бы ты ни был, покажись! Я приказываю!, - слегка дрогнувшим голосом произнесла девушка.
Словно из ниоткуда показались два огромных зеленых глаза. Вскоре появилось маленькое морщинистое лицо, огромный рот и длинные уши. Затем проявилось тело, и вот уже на Малефисенту таращилось невиданное раньше существо, которое почему - то заливалось слезами.
- Что ты такое, и что делаешь здесь?, - в руках феи угрожающе зажегся зловещий зеленый огонь.
- Я хемел, ваша милость - раскланялась фигурка, робко вытирая сопливый нос - живу я здесь, мое имя Ксил. Простите мою дерзость, я уже около тысячи лет не видел в наших краях фей, - существо снова залилось слезами, украдкой рассматривая девушку.
Малефисента опустила руки, в растерянности рассматривая его. В душе боролись недоверие и жалость. В конце концов, она села, гордо выпрямив спину, и повелительно произнесла:
- Расскажи мне, химел, что произошло в этих краях, и почему ты так болезненно воспринял мое появление? Я что - то совсем ничего не понимаю.
Ксил тяжело вздохнул и присел на траву рядом с феей, не переставая с восхищением таращиться на нее. Немного помедлив, он начал рассказ:
- Уже очень давно идет война между королевством Аквазии и Скайрой. Все магические существа были изгнаны отсюда Сионой, какая - то часть скрылась в Топких болотах, какая - то в Флории. А кто - то погиб. Объединившись, три великих драга заперли властительницу морей в ее царстве, но ее дочь, говорят, на свободе.
Малефисента замерла в ярости, моментально поняв, о ком идет речь. Немного подумав, девушка решила, что химел может быть ей даже полезен.
- Ты скиталец?, - прозвучал вопрос
- Да, госпожа. Я бродил между мирами уже давно, именно поэтому ваше появление меня так обрадовало - Ксил шмыгнул носом.
Могущественная фея покосилась на существо, приподняв изогнутые брови. Царственным жестом она протянула ему руку и произнесла:
- А знаешь, у меня есть для тебя предложение...
_________________________________________________________________
Диаваль находился в подводном царстве уже несколько дней, но категорически отказывался есть, и совсем не спал. Часами он сидел перед окном, смотря невидящим взором и что - то тихо бормоча себе под нос.
Арианна и ее слуги периодически появлялись в комнате с подносами еды, предложениями прогуляться, но тут же удалялись под грозным взором ворона. Вот и сейчас, драг в очередной раз совершила попытку поговорить с ним.
- Диаваль?, - тихо произнесла девушка.
- Что?, - не поворачивая головы произнес он, не отрывая взгляда от окна.
- Тебе что - нибудь нужно?
Мужчина тяжело вздохнул и поднялся на ноги. Лицо его вытянулось и побледнело, под глазами темнели круги, и когда - то горевшие огнем жизни глаза сейчас потухли.
- Хочу, - хрипло произнес он.- я хочу вернуться.
- Что? Диаваль, ты не в себе! Тебе лечиться нужно! Она тебя выставила на порог самым бесчестным образом, наплевав на твою многолетнюю помощь!
Арианна схватила мужчину за руку, прижав ее к своей груди. Ворон вздохнул и осторожно высвободил ее, после чего отошел в сторону.
- Пойми, Ари! Я сделал глупость, перешел черту! Если бы я не сделал опрометчивый шаг, она бы никогда и не сказала таких слов! Я сам во всем виноват, я должен вернуться! - Диаваль решительно сжал руки в кулаки, нервно проходя по комнате.
Девушку словно ножом ударили такие слова. Щеки мигом вспыхнули огнем, и не давая себе отчета она выскочила из комнаты. Мужчина лишь удивленно посмотрел ей вслед. Добежав до своих покоев и разогнав всех слуг, драг схватила Призму Рубикона. Дотронувшись до нее, она заставила ее светиться алым цветом, после чего окунула кристалл в чашу с водой. По водной глади пробежали волны, складываясь в изображение, и девушка довольно улыбнулась увиденному. Схватив чашу, она бросилась обратно в покои своего друга. Распахнув дверь, Арианна поставила на стол принесенную ношу и произнесла:
- Я думала, ты намного умнее, друг мой! Смотри же на правду, глупец! Как жаль, что ты не видишь очевидного!, - затем снова вышла из комнаты.
Диаваль робко подошел ближе к столу и склонился над сосудом. Не увидев на водной поверхности ничего, он осторожно дотронулся пальцем до кромки воды. На смену водной ряби пришло изображение. Мужчина присмотрелся более внимательно, и почувствовал, что земля уходит из - под ног. Его взору открылась ужасающая картина: Малефисента, в объятиях драга Мессилиота. Они смеялись, целовались, говорили друг другу нежности. И вдруг прозвучал вопрос:
- Где твой ворон, Феса?
- Ворон? Какой ворон? Ах, Диаваль. Его нет, да и собственно он никогда мне не был нужен - с этими словами пара слилась в страстном поцелуе, и вскоре изображение исчезло, оставив после себя лишь бесстрастную водную гладь.
Мужчина молча отошел от чаши и сел на пол, обхватив голову руками. Наверно, еще никогда в жизни он не чувствовал себя так паршиво..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой пленник...
FanfictionПорой мы сами не понимаем, чего хотим на самом деле. Нам бывает трудно признаться в этом самим себе. Из - за этого люди несчастны..И не только люди...Несчастный Диаваль испытал это на своей собственной шкуре. Отношения слуги и хозяйки-есть ли что-то...