Вкус обманчиво лёгких побед... Часть 1

173 13 1
                                    

Сиона торжествовала. Еще бы, мало того, что призма Рубикона в ее руках, так еще и есть возможность прикончить самую могущественную из фей, способную противостоять ей. Еще немного, еще чуть-чуть, и Диаваль, убив Малефисенту, обретет небывалое могущество, впитав ее силу, и окончательно утратит над собой контроль. Вот тогда-то она, драг Морей, сможет выбраться на свободу. Печать четырех драгов падет, и благодаря силе призмы, она сможет заполучить все миры. Фрост, Скайра, Флория, Топкие болота, да что там, весь мир людей!!! Жаль, не знает глупенькая пташка, что, когда он выйдет вместе с ней из подводного царства, мужчина попросту упадет на землю. Мертвым. Именно так рассуждала драг Морей, сидя в тронном зале, в ожидании прекрасных новостей. Ждать осталось недолго…

*************
Благодаря знаниям и толике магии Арианны, девушкам вполне удалось пройти незамеченными через большую часть владений Сионы. За это время Малефисента узнала все то, что произошло с Диавалем после их последнего разговора. Страх и боль терзали сердце феи, и она отчаянно торопила драга двигаться как можно быстрее. Страшнее всего было опоздать…
- Постой! – рука Арианны преградила дальнейший путь для Малефисенты. Спутницы стояли у заднего хода дворца. – суддоки. Я чувствую их. Они тут же донесут матери.
И действительно, буквально в десяти метрах от них показались слуги Сионы. Драг лишь успела толкнуть фею в ближайшие заросли водорослей, молясь про себя, чтобы ее не заметили. Малефисента осторожно присела на песок, зарывшись в водоросли, в ужасе наблюдая за происходящим. Суддоки, отвратительно булькая, подплыли к Арианне, начав нарезать вокруг нее круги. Вода словно вскипела, образуя миллионы пузырьков, их количество все увеличивалось с каждым кругом, проплытом морскими тварями. Фигура драга внутри круга закружилась, голова безвольно поникла, тело обмякло. Суддоки захихикали, и подхватили Арианну под руки, потащив ее в сторону замка. Сиона, прекрасно понимая, что дочь может ей помешать, решила временно избавится от нее. Пусть поспит пару часов. Морские твари уплыли, и фея благополучно вышла из зарослей. Черт, дальше придется идти одной! Бормоча ругательства, Малефисента направилась ко входу, как вдруг замерла, услышав такой знакомый нежный голосок:
- Фея-крестная!
Не может быть! Чудище, здесь! Как такое возможно? Резко обернувшись, Малефисента увидела перед собой Аврору. Та стояла у морского камня, такая юная и красивая, в нежном розовом платье. Белокурые локоны венчала корона из позолоченных листьев. Крестница так ласково улыбалась, тянула тонкие изящные руки для объятий, что фея не выдержала, и сделала шаг к ней, намереваясь обнять свое чудище. Шаг – и Аврора падает, как подкошенная. Воду окрашивает алый цвет, девушка хрипит и бьется в предсмертной агонии. Малефисента бросилась к ней, крепко прижимая к себе свое сокровище. Из юной груди торчал кинжал, невесть откуда взявшийся. Фея и сама не понимала, что беззвучно кричит, ее плечи тряслись от рыданий, кровь нещадно окрашивала одеяние Малефисенты. Горе захлестнуло ее полностью, отключив разум. Только горе и хрупкое тело крестницы в ее руках. Все, что она сейчас ощущает. Аврора сконцентрировала угасающий взгляд на лице крестной, слабо улыбнувшись ей в последний раз. Глаза юной девушки закатились, и она испустила последний вздох. Фея забилась в рыданиях, чувствуя невыносимую боль внутри, разрывающую на клочья. Она была так расстроена, что даже не поняла, что происходило дальше. Тело Авроры начало рассеиваться, рассыпаясь на тысячи крохотных кусочков, которые таяли прямо на глазах. Малефисента, рыдая, пыталась остановить это, как вдруг над ее ухом прозвучал ехидный, до боли знакомый голос, в котором не было прежней любви и теплоты. Голос, который она узнала бы из тысячи. Диаваль.
- Понравилось тебе мое представление?
*********
В это самое время совет драгов, созванный Мессилиотом, решал вопрос о том, что делать дальше. Медлить нельзя ни минуты, все зашло слишком далеко. Седовласый молодой человек ходил туда-сюда по пещере, стараясь держать себя в руках. Помимо опасности, которая ждет их всех, его дочь, самое дорогое, что было у него, находилась в лапах этого жуткого монстра. Сиона не погнушается ничем, даже собственной дочерью.
- Когда Малефисента прошла через портал, она не взяла в руки медальон. Я видел это. Следовательно, портал открыт. Необходимо добраться туда, и быть готовыми принять бой.
- Возможно, портал не понадобится. – подала голос Гринерра, сидящая прямо на земле. Сейчас ее облик являл собой прекрасную девушку, с длинными темными волосами и зелеными глазами. Невысокого роста, одета она была в простое платье, и никто не угадал бы в ней великого драга Флории. – если ей удастся выбраться на поверхность, примем бой прямо там. Один раз удалось ее затолкать под воду, сделаем это еще раз.
- Ты не ведаешь, что говоришь, Гринерра. Она очень сильна, плюс у нее есть жертва, чью энергию она может перенять. Но в одном ты права. Боя не избежать. Анаксимен!
Сидевший рядом с Гринеррой юноша поднял голову, сложив огромные крылья вместе за своей спиной. Он молчал всю беседу, давая слово более мудрым и опытным драгам.
- Ты обещал помочь Малефисенте.
- Если она об этом попросит.
- Собирай свое войско. Через 10 минут мы выдвигаемся в Аквазию. Я постараюсь перенести нас сквозь порталы как можно быстрее.
Голос Мессилиота звучал твердо и уверенно. Драги поднялись со своих мест, принимаясь собираться в дальний путь.
*********
Все еще содрогаясь от рыданий, фея подняла испуганный взгляд на мужчину, стоявшего перед ней. Диаваль откровенно потешался, наблюдая за тем, как ему удалось надавить на самое больное место Малефисенты. Жалкая феечка, она так боится потерять свою дорогую крестницу. Смотреть тошно. Девушка смотрела на бывшего ворона и не узнавала его. Глаза, эти темные глаза, некогда светившиеся добротой, полны сейчас ненависти и зла. Губы, некогда задорно улыбавшиеся, кривятся в ехидной усмешке.
- Это не ты. Настоящий Диаваль никогда не сделал бы мне так больно.
- Ты права.
Мужчина пнул фею, отчего та завалилась на бок, совершенно не ожидая подобного. Застонав от боли, девушка силилась подняться, но была пригвождена к песку носком ботинка, поставленного на нее. Рассмеявшись, Диаваль давил все сильнее, буквально втаптывая бывшую госпожу в песок.
- Диаваля больше нет. Отныне меня зовут Вельзевул. Так распорядилась моя новая хозяйка. Нет больше того романтичного слюнтяя, как жалкая собачонка, бегающая за самовлюбленной феей.
- В глубине души ты все тот же. – тихо говорила Малефисента, сдавленно шипя от боли. Посмеиваясь, безумец продолжил издеваться, заламывая руки девушки, методично, до жуткой боли выкручивая каждый палец, заставляя пленницу жалобно вскрикивать. – Ты там, внутри, Диаваль, и я это знаю. В глубине души ты все так же любишь меня, и если бы не заклятие, наложенное на тебя, ты бы так не поступал со мной.
Ворон на несколько секунд замер, прекратив пытки. Изнутри захлестнуло то самое, забытое нежное чувство, которое он пронес в себе все эти годы. Девушка с трудом перевела дыхание, уловив эту перемену в его состоянии:
- Вспомни, Диаваль. Вспомни, кто ты. Какой ты.
Рваный вдох, и мужчина ослабил хватку, выпустив свою жертву. С трудом фея села прямо, изо всех сил стараясь удержать свое тело в сознании, чувствуя, что силы ее на исходе. Диаваль сидел на песке, обхватив голову руками, качаясь из стороны в сторону. Мысли путались, разум затуманился. Он то возвращался в прошлое, то вновь нырял в тьму настоящего заклинания Сионы. Малефисента осторожно протянула руку, развернув за подбородок лицо мужчины к себе. Их взгляды встретились, и фея вздрогнула, увидев, как медленно, но верно его глаза наполняются тем самым теплом, которое она видела прежде.
- Посмотри на меня. Будь со мной. Ты обещал мне это, вспомни. Вернись ко мне, я прощу тебя.
Его взгляд резко наполнился тьмой, тело выгнулось, словно в судороге, из горла вырвался хриплый крик. Он упал на песок, задергавшись в конвульсиях, разрываясь в прошлом и настоящем. Малефисента упала рядом на колени, приподняв его голову, прижимая руки, стараясь помочь пережить припадок.
- Борись, Диаваль! Борись! – и наплевать, что сейчас их услышит Сиона, важен лишь он.
Из уголков его глаз потекли багрово – черные слезы. Фея не на шутку испугалась, силясь удержать его сознание здесь, рядом с ней. Не придумав ничего лучше, девушка склонилась над мужчиной, запечатлев мягкий поцелуй на губах своего Ворона. На удивление, тот сразу обмяк, и, казалось, перестал дышать. Глаза его закрылись, голова упала на колени феи. Малефисента замерла, медленно перебирая темные пряди волос Диаваля. Плакать уже не было сил, слишком велико потрясение за последние полчаса. Фея мысленно прощалась со своей любовью, шепотом вспоминая все то, что их связывало все эти годы. Она закрыла глаза, медленно склонившись вперед, прикоснувшись лбом к его лбу.

- Крылья…- раздался еле слышный шепот, такой родной и теплый, но охрипший голос. – я хочу всегда быть твоими крыльями.
Девушка всхлипнула, и рассмеялась, облегченно выдыхая. Вернулся… Он здесь, он рядом… Радость была недолгой – рядом раздался голос Сионы:
- М-да, хочешь сделать что – либо хорошо – сделай это сама. Взять их!
Не успела наша пара опомнится, как слуги растащили их в разные стороны, и поволокли во дворец. Диаваль, поборовший заклятье, выглядел сейчас точно таким, как прежде. Малефисента сопротивлялась, отчаянно пытаясь вырваться. Хотя зачем? Она же самая могущественная из фей! Ехидно усмехнувшись, она пока что позволила им дотащить себя до дверей дворца, решив про себя, что теперь то уже дело за ней. Поиграть решила, Сиона? Не на ту напала…

Я твой пленник...Место, где живут истории. Откройте их для себя