Едва отзвучал последний звук песни, пропетой Диавалем, как вокруг воцарилась звенящая тишина. Жители Топких болот с восхищением смотрели на него, не решаясь прервать сложившуюся романтическую атмосферу. Первыми сдались феи – ежики, начавшие аплодировать, и вскоре уже поднялись бурные овации. Ворон учтиво кивал головой, благодаря всех и каждого, чувствуя себя несколько смущенным. Аврора подала знак, и слетевшиеся к костру светлячки, освещая путь, полетели к Долине Цветов, куда сейчас и отправились все гости праздника. Поднялась суматоха, шум и гам, все спешили прибыть в Долину Цветов первыми, для того, чтобы соблюсти еще одну красивую традицию праздника. Мужчина поднялся на ноги, подавая руку фее, чувствуя, как вновь ухнуло сердце, едва его ладони коснулась Малефисента. Не спеша, не торопясь, в отличии от остальных, они пошли вслед за другими гостями, наслаждаясь ночной тишиной и прохладой, слушая треск цикад и кузнечиков, вдыхая ароматы луговых трав. Ночь близилась к середине, оставалось буквально несколько часов до рассвета.
Яндекс.Директ
Книги купить через Интернет.- Так ты еще и поёшь?
- Ты еще многих моих талантов не знаешь.
Вдалеке показалась Долина Цветов, самое прекрасное место в Топких болотах. Уединенное, укрытое от лишних глаз, воистину райский уголок для влюбленных.
- За столько лет то, и не узнать всех твоих талантов.
Ворон понимающе улыбнулся, ведя свою даму сердца по узкой тропе, пролегавшей между двумя вересковыми рощами.
- У тебя еще долгие годы впереди для того, чтобы это познать.
На сердце у Малефисенты было тепло и радостно, совсем как тогда, в юности, когда она еще не познала горечь предательства. С годами боль ушла, отпустила, благодаря Авроре фея вновь смогла научится любить…И благодаря Диавалю…
- Ты так самонадеян, мой друг. Быть может, я захочу от тебя уйти…к Бальтазару.
Неожиданно мужчина остановился, звонко рассмеявшись. Мысль о союзе могущественной феи и болотного друида рассмешила его. Запрокинув голову, он громко хохотал, подрагивая плечами, его смех звучал, и звучал, а фея все мрачнела, и вдруг откуда – то сверху на развеселившегося Диаваля пролился ливень, моментально вымочив до нитки. Вздрогнувший от потока холодной воды Ворон недовольно покосился на девушку, как ни в чем ни бывало, улыбавшуюся краешком губ. Отряхнувшись, совсем по-птичьи, мужчина принялся раздраженно ворчать себе под нос о том, что, если он заболеет – ей же придется его и лечить, а оно ей надо? Рассмеявшись, Малефисента попросту прошла мимо него, продолжив путь к Долине Цветов, что уже простиралась внизу, радуя глаз изобилием цветов и разноцветных трав.
- Даа, если твоя будущая жена – могущественная фея, то нужно быть осторожнее со своим языком.
Мужчина же, все еще бурча себе под нос, не сразу даже расслышал то, что сейчас она сказала, посему, внезапно севшим голосом, все же переспросил:
- Что ты сейчас сказала? Или мне послышалось?
Фея усмехнулась, обернувшись через плечо, на секунду остановилась, прежде чем взлететь с земли:
- Болтливый, да еще и глухой. Я не повторяю сказанное дважды.
И она улетела в сторону небольшого холма в Долине Цветов, опустившись на него, в ожидании своего Ворона. Вокруг уже располагались пары, неспешно плетущие венок из цветов, растущих под ногами, всевозможных расцветок. Те, кто уже справился, опускали венки в озеро, протекавшее неподалеку, и смотрели, куда он поплывет. Умиротворение, спокойствие царило здесь, изысканный аромат цветов наполнял воздух. Сноп зеленых искр возвестил о возвращении Ворона, который, решив не переспрашивать о том, что сейчас произнесла фея, принялся носить ей самые красивые цветы, из которых девушка ловкими движениями пальцев начала плести венок, вплетая туда пучки озерной травы и вереска. Собрав большую охапку цветов, Диаваль опустился на землю, у ног Малефисенты, искоса глядя на нее, ловя каждый ее взгляд, каждое медленное движение губ, каждый еле слышный вдох. Его кожа всякий раз покрывалась мурашками, когда тонкие пальчики девушки забирали из его рук очередной цветок, и ненароком касались ладони. Малефисента же, казалось, была абсолютно спокойна, но лишь внешне. Глубоко внутри, ее израненное сердце заполнялось клетками тепла и любви, полученных от Диаваля. Она четко знала, что Ворон скорее отдаст свою жизнь, чем позволит себе стать на скользкий путь предательства. Она верила ему, и любила его, действительно любила. Говорят, любовь – это соприкосновение двух душ. Именно сейчас фея осознала это, почувствовав наконец, что без Диаваля ее душа пуста. Вернув его, вернув его любовь, она вновь обрела себя, наконец – то получив недостающую частичку, заполнив брешь своей души. Закончив плести венок, она осмотрела его, явно любуясь свои творением: довольно тяжелый, он состоял из множества соцветий, сочетающихся между собой, а от его аромата кружилась голова. Диаваль явно постарался, выискивая среди растущих под ногами цветов самые необыкновенные. Улыбнувшись ему, фея протянула руку, которую с готовностью принял мужчина, и вместе с ним двинулась к зеркальной водной глади, намереваясь бросить туда венок. По поверхности озера уже плыли десятки венков, среди которых виднелись плавающие на листьях кувшинок свечи, красиво мерцающие в темноте. Порхавшие над всем этим великолепием речные феи, едва касаясь поверхности воды, вздымали вверх разноцветные всплески капель, окрашивая каждый раз их в новый цвет. Дождавшись своей очереди, Малефисента и Диаваль склонились нал водной гладью, отпустив венок, который поплыл, движимый легким ветерком и подземными родниками, бьющими в озере. Он ловко вклинился межу венком Авроры и Филиппа и венком, сплетенным Арианной и Бальтазаром, поплыв с ними рядом. Фея вскинула голову, на секунду оторвавшись от поверхности озера, и встретилась взглядом с Арианной, услышав в своей голове ее голос: «Береги его». Почувствовав на своей талии знакомые и теплые мужские ладони, она улыбнулась, подумав про себя, и прекрасно зная, что драг ее услышит: «Я обещаю. Спасибо, что спасла его. И меня. Ты мысленно воззвала ко мне, указав на Призму, а затем закрыла собой Диаваля. Я не забуду этого». Ответом ей послужила искренняя улыбка драга, после которой на сердце стало еще спокойнее. Тишину у озера прервал звонкий голосок ее крестницы, возвестивший об окончании дня Летнего Равноденствия. В руках у юной королевы были короны, сплетенные из тончайших ивовых прутьев, украшенные камнями – самоцветами со дна Алмазного омута. Все гости собрались на берегу, ожидая решения королевы.
- Итак, большое спасибо, дорогие мои подданные, за то, что эту ночь мы провели здесь, все вместе. Воистину, это самый прекрасный день Летнего Равноденствия, ознаменованный яркими событиями. – тут девушка красноречиво покосилась на своих приемных родителей, заставив их смутится, ведь все уже поняли, о чем идет речь, и подняли волну оваций в их адрес. Когда грохот аплодисментов утих, Аврора продолжила. – Властью, данной мне, как королеве Топких Болот, я нарекаю пикси Алисинью и уоллербога Шелти Королем и Королевой дня Летнего Равноденствия!
Названная пара, чей венок уплыл дальше всех, подошла к Авроре, почтительно склонив головы, на которые девушка опустила изящные короны, созданные природой. Всех вокруг свистели, улюлюкали, хлопали в ладоши, радостно приветствуя коронованную пару.
- А ты была и останешься моей личной Королевой. – шепнул на ушко фее Диаваль, обдавая ее щеку горячим дыханием, отчего сердце Малефисенты предательски пропустило удар.
- Посмотрим, удастся ли тебе стать моим личным Королем. – с улыбкой ответила фея, заставив мужчину рассмеяться, а затем отправилась к Авроре, чтобы попрощаться и поблагодарить за праздник.
Спустя около получаса Малефисента и Диаваль, наконец-таки оказались вдали от этого шума празднества, вдвоем, на краю той самой уединенной пещеры. Фея и сама не знала, почему прилетела именно сюда, и сейчас сидела на краю лежанки, свалянной из травы и цветов, остановив взгляд хитро прищуренных зеленых глаз на Вороне.
- Ты бы снял рубашку, промок ведь до нитки, а мне совсем не хочется вновь тебя лечить.
Диаваль аж поперхнулся от неожиданности, и чуть не свалился с камня, на котором сидел. Фраза неприступной феи повергла его в шок. Она что, открыто флиртует с ним? Изумленно вытаращив глаза, он смотрел на фею, словно пытаясь понять – она шутит, или говорит серьезно.
- Да брось, Диаваль. Или ты стесняешься? Так я видела гораааздо большее.
Мужчину бросило сначала в жар, затем в холодный пот, и он смог выдавить лишь одну фразу:
- К-когда?
- Когда я спасла тебя из силков. – фее откровенно понравилось издеваться над мужчиной, тихо посмеиваясь над тем, как он смущен.
А Ворон как раз-таки вспомнил тот день, и ужаснулся. И правда ведь! Видела. Но игра ему эта явно понравилась. Потянув за нижний край рубашки, он освободился от нее, явив взору Малефисенты свой довольно – таки упругий торс, украшенный рубцами застарелых шрамов. Бледная кожа, испещренная сетью шрамов, ничуть не теряла от этого своей привлекательности, и фее, как никогда, хотелось коснутся ее. Диаваль же, осмелев, присел на краю лежанки, не решаясь дотронуться до желанного тела возлюбленной. Лишь ходящая ходуном от ускорившегося дыхания грудь мужчины выдавала его внутреннюю борьбу, и глаза, судорожно метавшиеся от губ феи к ее глазам дополняли эту картину. Не дождавшись разрешения, он увлек девушку в мягкий поцелуй, вкладывая туда все свои чувства и эмоции, и чувствуя, что это взаимно, просто наслаждался этим моментом. Спустя несколько минут воздуха перестало хватать, а объятия стали слишком жаркими, грозясь вот – вот перейти черту, и пара прервала поцелуй, а Диаваль поспешил убрать руки, забравшиеся под подол платья девушки, и смущенно от нее отпрянуть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой пленник...
FanficПорой мы сами не понимаем, чего хотим на самом деле. Нам бывает трудно признаться в этом самим себе. Из - за этого люди несчастны..И не только люди...Несчастный Диаваль испытал это на своей собственной шкуре. Отношения слуги и хозяйки-есть ли что-то...