Дышать, дышать... Холод, мучительно пронизывающий до самых костей, ледяной ветер, сбивающий с ног встретил наших путников, едва ли они вышли из портала. Перед ними открылся заснеженный лес, посреди которого была проложена тропа, ведущая куда-то вглубь него. Малефисента зябко поежилась, кутаясь в мантию, и, едва сделав шаг вперед, провалилась в снежный сугроб. Рядом Ксил, от холода пританцовывая с ноги на ногу, шмыгнул носом, и жалобно протянул:
- Госпожа, здесь так холодно. Быть может, разведем костер, у меня и спички есть. А дров то мы наберем!
Девушка устало цокнула языком, и выбралась из сугроба, отряхивая тут же задубевшую от снега мантию. Каким-то шестым чувством, фея понимала, что здесь явно что-то не так, но никак не могла понять, что именно. Все окружающее казалось ирреальным, зыбким, утекающим сквозь пальцы. Когда она пыталась внимательнее всмотреться в реальность, та словно искажалась, не давая возможности что-либо осознать. Девушка присела на корточки перед химелом, и, приподняв того на руки, укутала в свою мантию.
- Здесь что-то не так, Ксил. Но я никак не могу понять, что именно.
В досаде фея стукнула по стволу ближайшего дерева кулаком, но вместо глухого стука раздался звон, словно разбился драгоценный фарфор, и белая шапка снега обрушилась на наших путников, вскоре развеявшись серебристой дымкой. На глазах у изумленной Малефисенты деревья стали одно за другим рассыпаться белой мукой, украшая землю мелкими ледяными осколками. Но вот снежная пыль осела, путники смогли увидеть, что теперь они находятся не в заснеженном лесу, а посреди белой ледяной пустыни, освещенной бледным холодным солнцем. Когда удивление спало, девушке стало понятно, что все это было иллюзией, навеянной кем-то, и теперь им можно продолжать путь. От острого взгляда феи не укрылась тропа, ведущая в сторону покрытых льдом и снегом гор, и именно туда и устремились путники, безуспешно пытающиеся игнорировать леденящий душу холод.
А в это время...
Арианна все так же лежала на ковре, безудержно рыдая о своем проступке. Бедная девушка совершенно растерялась, не зная, что делать дальше, как растормошить Диаваля, заставить его хоть немного шевелиться. И уж конечно, за этими мыслями она не могла услышать, как практически бесшумно в ее замке повернулся ключ, запирая драга в собственной комнате. Довольно усмехнувшись, Сиона двинулась по коридору, петляя по его извилинам, покуда не остановилась у двери помещения, в котором находился бывший ворон. Без стука распахнув дверь, она вошла внутрь, плотно прикрыв за собой дверь. Диаваль все так же сидел, безучастно склонив голову, и не реагируя ни на какие-либо раздражители. Его безжизненный взгляд лишь скользнул по вошедшей к нему женщине, и замер, глядя на нее, но в тоже время, казалось, что он смотрит сквозь Сиону. Та мысленно торжествовала, глядя на это: «Отлично, из него полностью ушла жизненная сила, желание жить, и какие-либо чувства. Он выгорел изнутри, это то, что мне нужно».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой пленник...
FanfictionПорой мы сами не понимаем, чего хотим на самом деле. Нам бывает трудно признаться в этом самим себе. Из - за этого люди несчастны..И не только люди...Несчастный Диаваль испытал это на своей собственной шкуре. Отношения слуги и хозяйки-есть ли что-то...