" Там, в смутных небесах догорев упала звезда,
Что нас вела - взревела тишина, мёртвого солнца полна,
Сгустилась тьма, где между мирами край"
(А.Лефлер "Камелот")
________________________________________________
- Стойте, госпожа, прошу вас! Вы погибнете! - Ксил испуганно выглядывал из своего укрытия.
- А, и пусть! Мы еще посмотрим,кто сильнее! - разъяренная девушка направилась прямиком к могущественному драгу.
Казалось,все замерло, даже время и пространство.Странные воители, не двигаясь, наблюдали,как стройная фигура девушки приближается к их повелителю. Шаг,еще шаг. Зеленое пламя все ярче и ярче разгоралось в руках Малефисенты. Анаксимен спокойно стоял и наблюдал за приближением феи, слегка ухмыляясь.
- Ах, ты еще ухмыляешся?! - вскричала фея, запульнув в драга сияющее пламя.
Всего лишь ответный взмах руки - и Малефисента с криком упала на землю, скорчившись от боли, получив обратный удар своим же пламенем. Юноша рассмеялся, и его
смех громом разнесся по окрестностям. Хранитель небес подошел к девушке,и, слегка наклонившись к ней,произнес:
- Ты еще не поняла? Я не повторяю своих вопросов дважды! Но для тебя, пожалуй, я сделаю исключение! Прежде чем убить! Повторяю свой вопрос - кто ты такая?
Собрав оставшиеся силы, Малефисента подняла голову, и глядя в глаза драга, произнесла:
- А что, по мне не видно?
Ксил лишь обреченно закрыл лицо рукой.....
_____________________________________________________________________
Битый час Арианна провела в своей комнате, безудержно рыдая.Как могла она, глупая девчонка, поверить своей могущественной матери? Много лет назад она бросила ее, и девушку вырастил драг Мессилиот, вырастил как свою родную дочь.Чувство эгоизма, желание добиться Диаваля чего бы то ни стало привело ее к катастрофе. Жизнь любимого висела но волоске, и с этим надо было что-то делать. Иначе Сиона доберется до него, и тогда... Нет, не бывать этому..
Девушка тихо поднялась с постели и выглянула в коридор. Середина ночи, все обитатели королевства спят. Что ж, нужно действовать! Выйдя из комнаты.,она стала пробираться по коридорам по направлению к комнате Диаваля. Слегка приоткрыв дверь, она обнаружила его сидящим все в той же позе у окна. Услышав звук приоткрываемой двери, мужчина перевел на вошедшую подругу безжизненный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой пленник...
FanficПорой мы сами не понимаем, чего хотим на самом деле. Нам бывает трудно признаться в этом самим себе. Из - за этого люди несчастны..И не только люди...Несчастный Диаваль испытал это на своей собственной шкуре. Отношения слуги и хозяйки-есть ли что-то...