Глава 2

368 17 0
                                    


  Глава 2.
Время как - будто замерло, как и вся природа вокруг сложившейся сцены. Заколдованный ворон продолжал сжимать руку своей госпожи, как будто от этого зависела его жизнь.
- Пусти меня,- прозвучал мелодичный голос, полный какой - то грусти и тоски. - ты же знаешь, я не верю в любовь!
- Но я - не Стефан! Пойми это, Малефисента! Я никогда не смогу причинить тебе боль! Разве ты еще не поняла, что я готов на все ради твоей любви! Скажи мне, чего ты хочешь?,- мужчина отпустил ее руку, и теперь ходил по поляне взад и вперед, нервно размахивая руками.
Фея словно сжалась в комок при упоминании о былой любви. Нахлынувшая перенесенная боль выплеснулась наружу, и женщина, не давая себе отчета, крикнула:
- Уходи, Диаваль! Ты - свободен! Я освобождаю тебя от клятвы!
Мужчина замер, как оглушенный молнией. Его плечи болезненно опустились вниз, он слегка вздрогнул и повернулся лицом к госпоже. Их взгляды пересеклись, но Малефисента быстро отошла в сторону.
- Ты уверена? Ты и вправду хочешь, чтобы я ушел?,- голос ворона дрогнул, к горлу подступил комок непрошенных слез.
- Да - сухо прозвучал ответ феи.
- Что ж, госпожа,- Диаваль сделал поклон. - слушаю и повинуюсь. Прощайте. Спасибо за все.
Мужчина бросился бежать, не разбирая дороги, разгоняя всех и вся на своем пути. Сердце разрывалось от дикой боли, в голове ни одной мысли. Все, что он любил, чего желал было разрушено одной необдуманной фразой. Остановившись, и оперевшись на ствол дерева, Диаваль рукой нащупал браслет - подарок любимой: с помощью него он мог сам превратиться в ворона и обратно. Резко сняв его с запястья и разорвав, мужчина одним движением выбросил его в пруд. Затем развернулся и ударил кулаком по стволу ивы, сбивая руки в кровь, бил до тех пор, пока обессиленный, не рухнул к ее корням.
И конечно, Диаваль не мог знать, что именно в этот момент его госпожа резко взлетела с земли и опустилась на рядом стоящей высокой горе. Именно здесь ее никто не мог увидеть, и Малефисента дала волю своим чувствам. Она заплакала, проклиная себя, и свою черствость, свои слова. Ведь не это она хотела сказать, совсем не это! Черт, да почему же так плохо, так больно, так страшно? И тут она поняла : вот что люди называют любовью. Это то самое чувство, когда ты понимаешь, что просто не сможешь жить без этого человека. Диаваль...Самая могущественная фея прорыдала всю ночь, пока не заснула в изнеможении.
Тихие шаги нарушили тишину Топких Болот. Рядом с безучастным ко всему Диавалем опустилась девушка. Рукой она осторожно провела по его лбу, затем принялась тормошить за плечо.
- Эй, ты чего, помирать собрался? Ну же, покажи мне свою фирменную улыбку, - прозвучал насмешливый голос драга.
- Уйди, Арианна! Я ни с кем не хочу разговаривать, даже с тобой! И уж лучше умереть, чем так жить.
- Я знаю, что она тебя прогнала. И кстати, мой милый Диаваль - от безответной любви еще никто не умирал,- с этими словами девушка села рядом с парнем. - что ты думаешь делать дальше?
-Не знаю, - ворон сел, прислонившись спиной к дереву, равнодушно оглядываясь вокруг.- мне все равно. Среди людей мне не выжить, а здесь оставаться подобно самоубийству.
- Есть у меня одно предложение, - Арианна задумчиво потерла рукой подбородок. - но только если ты перестанешь скулить, как ребенок.
- Слушаю, - мужчина скрестил руки на груди, искоса посматривая на девушку.
- Мы уйдем отсюда. Ты и я. Моя мать - драг морей и океанов Сиона примет нас с распростертыми объятьями, у себя в Аквазии, - девушка хитро прищурилась, изучая реакцию друга.
- Так, Ари , - мужчина нахмурился, обдумывая ситуацию. - где это, и что такое Аквазия?
- Водное королевство, находящееся под Озером Суддок. Это совсем рядом, особенно когда у нас есть вот это - драг достала из кармана небольшую коробочку с причудливым узором в виде каких - то иероглифов. Дотронувшись до ее верхушки кончиком пальца, девушка заставила открыться незатейливый кристалл, переливающийся всеми цветами радуги. Его свет первоначально осветил все вокруг яркой вспышкой, отчего у присутствующих на глазах выступили слезы.
- Что это за штука, и где ты ее взяла? Только не говори, что ты ее украла, Арианна! Это не шутки!, - мужчина вскочил на ноги, в недоумении посмотрев на подругу.
Драг спокойно поднялась с земли, и подошла к Диавалю. Взяв его руку в свою, она положила на его ладонь светящийся кристалл и спокойно произнесла:
- Это Призма Рубикона. Она способна искривлять пространство, и время. Переносить людей в любое место по их желанию. Достаточно лишь закрыть глаза, и довериться мне. Ты веришь мне? Ты готов пойти со мной?
Диаваль лишь молча закрыл глаза, и слегка сжал ее руку. Девушка довольно улыбнулась, и трижды повернула призму. Пространство вокруг покрылось легкой дымкой, сверкнула яркая вспышка молнии, и вскоре все было как прежде, кроме одного - на том месте, где раньше стояли друзья, никого уже не было.
Спустя пару мгновений от коры растущей рядом ивы словно бы отделился молодой, статный парень, до этого прежде невидимый. Это был невысокий драг, одетый в мантию черного цвета, с мудрыми глазами цвета неба. Что примечательно было в нем, и бросалось в глаза - его седые волосы, собранные в небольшой хвост. Глядя на то место, где прежде находились беглецы, он слегка вздохнул,и грустно произнес:
-Арианна, что же ты натворила? Сама не ведаешь, какие беды приносит Призма Рубикона - и затем он с громким хлопком растворился в воздухе.
_______________________________________________________________
Малефисента с трудом подняла отяжелевшую от слез голову с земли. За пределами пещеры начинался чудесный, но именно сейчас фее все казалось в черном цвете. С трудом поднявшись на ноги, она оперлась о стену рукой, в голове вертелась лишь одна мысль:
"Я виновата, и нет мне прощения. Я должна найти Диаваля и поговорить с ним обо всем. Хотя вряд ли он захочет".
Слегка приведя себя в порядок, Малефисента собралась с мыслями и вышла из объятий темноты. После тишины, окружавшей вокруг, звуки Топких Болот просто оглушили ее. Остановившись на краю пещеры, она легко спланировала на землю, прямо посреди поляны, где лесные жители вели оживленный разговор. Слегка кивнув им, фея направилась к Алмазному омуту. Здесь она села на поросший мхом валун, и, обняв руками колени глубоко задумалась. Фея просидела так довольно долго, и ход ее мыслей прервало появление седовласого парня. Он остановился неподалеку, и склонив голову набок, посматривал на защитницу Болот. Нехотя она повернула голову и удивленно произнесла:
- Мессилиот? Что ты здесь делаешь? - она поднялась с валуна и подошла ближе к парню.
Слегка прищурившись, драг вдруг заговорил:
- Испытание сердца - вот ключ к Возрождению мира. Победи же пороки свои, и отступят страданье и боль...
- О,Боги, хотя бы ты не говори загадками, прошу тебя. Я с ума скоро сойду от всего этого!
Парень слегка ухмыльнулся, и положил руку на плечо феи. Та так и замерла в недоумении, но вот в ее голове замелькали картинки: Диаваль, Арианна, вот они собираются бежать, Призма Рубикона. Стоп, откуда она у них? Малефисента тихо охнула, оседая на землю. Кристалл у нее, эта девчонка сумела его выкрасть в хранилище Авроры! Одному лишь Богу теперь известно, что может теперь произойти, но это не главное.
- Мессилиот, скажи мне, где искать Диаваля, что она с ним сделала? Ответь, прошу тебя! - фея даже не заметила, как перешла на крик, яростно сжимая ворот мантии драга.
- Пусть разум будет Вам мечом - у озера Суддок. Там, водным духом защищен, подводный мир замолк - спокойно произнес парень - не вздумай обратиться к ним, посланницам мечты. Здесь ждет опасность и обман под маской красоты.
- Все ясно - Малефисента выдохнула, пытаясь совладать с собой - Аквазия.
- Ты получила ответы на свои вопросы - с этими словами драг вновь растворился в воздухе, оставив после себя лежащий на земле сверток бумаги.
Фея молниеносным движением подобрала его с земли, торопливо разворачивая. Внутри находилась записка, и какой - то непонятный кулон в форме шара, словно светящийся изнутри. На потертой бумаге Малефисента с трудом разобрала строки : "Твой слуга в огромной опасности, и лишь ты - избранная, которая сможет пройти сквозь 4 мира, ключ к которым - твое сердце, твоя любовь. Начни свой путь с Флории. И помни, судьба Диаваля - теперь в твоих руках, поспеши!". Разорвав записку, фея надела на удивление теплый кулон на шею, и резко вспорхнула с земли. В голове взметнулась мысль : "Нельзя посвящать Аврору в эти дела. Она сама все узнает, когда мы вернемся". И невольно улыбнулась этому "мы". В несколько размашистых движений крыльев, фея устремилась к горизонту, за которым виднелась грань, пересекающая Топкие Болота с королевством Гринерры - Флорией.
_________________________________________________________
С сильным ударом Диаваль упал на землю, и в недоумении огляделся. Они находились на берегу огромного подземного озера, по берегам которого росли зловещие красные водоросли. Под ногами хрустел гравий, и что больше всего удивило брюнета - не было слышно пения птиц, ни одной. Стояла гробовая тишина, тяжело давившая на уши. Арианна с усмешкой подняла за руку ворона, рывком подняв его на ноги. Затем она сделала ему знак следовать за собой, и подойдя к краю водной глади, просвистела незатейливую мелодию. Спустя пару мгновений по ее поверхности забегали искрящиеся пузырьки, и вскоре показались очаровательные головки девушек. Тут и там, они выныривали на поверхность, и рассматривали путешественников. Из их уст полилась прекрасная песня, и вскоре Диаваль, как зачарованный смотрел на них, не отрывая глаз. Но и этого оказалось мало. Он двинулся к ним, намереваясь войти в воду. Прекрасные утопленницы манили его своими песнями, которые почему - то не действовали на Арианну. Молниеносным движением в воздухе просвистел кинжал, брошенный ей, который попал прямо в одну из девушек. В ответ раздалось громкое шипение, и красавицы стали менять свой облик. Их лица вытягивались в хищный оскал, кожа позеленела, и покрылась чешуей. Диаваль резко рванул назад, на берег, словно очнувшись ото сна.
- Я не понял, что это за твари ?,-закричал он, прикрывая собой подругу.- и что им нужно?
- Не что, а кто, - усмехнулась драг, пнув особенно наглое создание, подползавшее к ним - им нужен ты. А это - суддоки, слуги моей матери. И они хотят полакомится тобой, мой дорогой друг.
Диаваль лишь нервно усмехнулся, старательно игнорируя зловещее шипение вокруг. Арианна вышла вперед, и властно крикнула :
- Слушайте меня, суддоки! Дочь Сионы вернулась в свой дом, откройте портал!
Утопленницы резко переменились в лицах, и вдруг закружились в воде, образуя небольшой водоворот, который постепенно расширился. Девушка взяла брюнета за руку, образуя вокруг него воздушный купол.
- Так тебе будет легче дышать,- объяснила она. - когда мы окажемся в Аквазии, он больше не понадобится.
Вскоре пара шагнула в портал, и воды озера сомкнулись над их головами. Их тихо качало, как в колыбели, волны пели им свою тихую песню. Диаваль тщательно пытался рассмотреть хоть что - то, но на него почему - то нахлынула дикая усталость, и он просто - напросто уснул. Плывущая рядом Арианна хитро усмехнулась, краем глаза покосившись на него. Вскоре ее ноги коснулись дна подводного царства, она остановилась, и отпустила руку брюнета, который мешком тут же рухнул на пол, так и не проснувшись. Девушка с удовлетворением огляделась вокруг, отмечая каждую деталь. Вокруг нее суетились подводные слуги, приготовившие ей царское ложе. Суддоки переодели ее в длинное зеленое платье, и вскоре по тронному залу раздались шаги:
- Так - так, моя блудная дочь вернулась,- Сиона крепко обняла свою дочь, и поцеловала ее. - как же я соскучилась за эти сто лет! Но скажи мне, родная. Ты выполнила то, о чем я тебя просила?
Королева морей взглянула свысока ожидая ответа. Девушка собралась с духом, и выдохнула:
- Да, мама. Он купился на подстроенную ловушку, и рассказал о Призме. И мне даже не пришлось его уговаривать идти со мной, так сложились обстоятельства. Диаваль здесь, и ничто не помешает нам осуществить придуманный план.
Мать и дочь понимающе переглянулись, после чего Сиона указала пальцем на мужчину, и произнесла, обращаясь к слугам:
- Закройте его в комнате, он нам скоро понадобится!
Слуги молча подхватили брюнета, и выволокли его спящее тело из тронного зала, навстречу неизвестности.

Я твой пленник...Место, где живут истории. Откройте их для себя