Глава 4

251 15 5
                                    


  Там, на дне - за волнами, в глубине!
Мирозданья прячутся тени, последних сомнений.
Там, на дне - за волнами, в глубине!
Мирозданья сердце услышит, что в такт ему дышит любовь.
Дышит любовь...
( А.Лефлер "Погружение")

Малефисента пристально посмотрела на химела, стараясь унять внутреннюю дрожь. Довериться существу, которого она не знала - это сумасшествие, но разве в одиночку возможно пройти этот путь? Ей нужны союзники.
- Ты пойдешь со мной, странник! И поможешь мне пройти через портал Скайры! Тогда я помогу тебе, и ты останешься в Топких Болотах!
Ксил удивленно поднял голову, глядя на фею, затем медленно, как во сне, кивнул. Осторожно поднявшись с земли, он протянул руку напарнице и произнес:
- Идем же, путь далек. Но обещай, что бы не случилось, ты будешь слушать мои советы безоговорочно!
- Обещаю - кротко кивнула фея, и они двинулись в путь.
________________________________________________________________
Около часа Сиона ожидала свою дочь в тронном зале. Ей не терпелось узнать, как продвигается ее хитроумный план. Конечно, изгнанница понимала, что помешать ей может только одно существо - великая Малефисента, а ее крестницу - Аврору, она просто не воспринимала всерьез.
Разве соперница великому драгу сопливая девчонка? Разумеется нет. С этими мыслями властительница морей опустилась в свой трон. Распахнувшаяся дверь оповестила о своем приходе - на пороге появилась Арианна. Запыхавшаяся. с красными щеками, и пылающая праведным гневом.
- Скажи мне, дочь моя, как скоро будет готов Диаваль для проведения обряда?
Девушка вздрогнула при упоминание об этом. Сердце заколотилось, как безумное. Дурацкое, влюбленное сердце, молчи уже! Совладав с чувствами, драг произнесла:
- Я постепенно ввожу его в заблуждение. Скоро он возненавидит Малефисенту, и тогда можно будет провести обряд.
- Прекрасно. Не забудь, что мне нужна будет его кровь. И душа..
Арианна в изумлении уставилась на мать. Она что, задумала убить его? Нет, не бывать этому!
- Хорошо, матушка. - девушка повернулась и робко вышла из комнаты.
Вернувшись в свои покои, она упала лицом на постель и зарыдала. Зачем, зачем, она послушала свою мать? Как все это глупо и бессмысленно. Любовь, вот что важно. И она не допустит гибели Диаваля. Никогда.
__________________________________________________________________
Фея и химел одиноко брели по полю, заросшему васильками. Ксил все время болтал обо всем на свете, доводя Малефисенту до приступов ярости. Вот и сейчас, надоедливый спутник рассказывал о своих скитаниях:
- И тогда, я сорвал все ягоды с куста и бросился бежать без оглядки,и..
Девушка скрипнула зубами. и попыталась взлететь с земли, но тут же упала на землю. Поднявшись на ноги, она в недоумении расправила крылья, и повторила попытку, снова упав.
- Да что за..! - выругалась она.
-Госпожа, это значит, что мы достигли владения Скайры! - произнес химел, помогая ей подняться.
Малефисента посмотрела вокруг себя, и наконец увидела то, что до поры до времени оставалось скрытым. Вокруг нее простиралось бескрайнее небо, без начала и конца. Тяжелые, словно грозовые облака как - будто замерли над головой, и до них можно было дотянуться руками. Ксил замер, восторженно рассматривая окружающую среду. Фея и сама не понимала, куда идти, и что делать дальше. Внезапно она заметила, что вокруг нее снова закружились маленькие светящиеся шары. Резко грянул гром, небо почернело, и химел схватил за руку девушку и потянул ее в открытый ров неподалеку.
- Анаксимену не понравилось, что мы вторглись в его владения! - прокричал он, прыгая в ров.- сейчас будет буря!
- Ну уж дудки! - вскрикнула фея, поднимаясь на ноги. - если он хочет бой, он его получит! - вокруг ее рук заискрилось сияющее зеленое пламя.
С неба начали падать огромные светящиеся шары, которые падая на землю разбивались вдребезги. Из клубов дыма вырастали воины света, одетые в длинные тоги желтого цвета. Кожа этих существ почему - то была ярко - синего цвета, а глаза темно- зелеными. Один за другим они поднимались на ноги, внимательно глядя на путников. Последний упавший шар явил собой юношу, с огромными крыльями цвета ночи.
- Кто посмел перейти границу Скайры, и расторгнуть покой моих слуг?,- громогласно произнес он. - смерть вам!
Ксил лишь изумленно зажал рот руками, медленно оседая на землю. Малефисента же решительно направилась к правителю, вся охваченная зеленым пламенем...

Я твой пленник...Место, где живут истории. Откройте их для себя